354576 работ
представлено на сайте
Электронная торговля как новая форма бизнеса в рыночной экономике

Контрольная Электронная торговля как новая форма бизнеса в рыночной экономике, номер: 182042

Номер: 182042
Количество страниц: 28
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Электронная торговля как новая форма бизнеса в рыночной экономике , Введение………………………………………………………………………… 3
1 Понятие и сущность, основные направления электронной коммерции…. 5
1.1 Основные поня...

Автор:

Дата публикации:

Электронная торговля как новая форма бизнеса в рыночной экономике
logo
Введение………………………………………………………………………… 3
1 Понятие и сущность, основные направления электронной коммерции…. 5
1.1 Основные поня...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение………………………………………………………………………… 3
    1 Понятие и сущность, основные направления электронной коммерции…. 5
    1.1 Основные понятия теории электронной коммерции…………………….. 5
    1.2 Категории и виды электронной торговли…………………………………. 9
    2 Организация развития электронной торговли в России………………... 13
    2.1 Проблемные вопросы развития электронной торговли в России…….... 13
    2.2 Перспективы развития электронной торговли в России………………… 17
    Заключение……………………………………………………………………… 24
    Список использованных источников………………………………………….. 27

    1 Алексунин, В. Электронная Коммерция и маркетинг в Интернете / В. Алексунин, В. Родигин - М: Дашков и Ко, 2012. - 216 с.
    2 Артамонов, Г.Т. О противоречиях перехода к информационному обще¬ству / Г.Т. Артамонов // Вестник ВОИВТ, 2012. - № 3. – 654 с.
    3 Большаков, А. Стратегия ломки границ / А. Большаков // Эксперт, 2013. - №11. – 321 с.
    4 Задорожная, Л.И. Анализ сферы продаж электронной коммерции / Л.И. задорож-ная, С.Ю. Каприлянц // Новые технологии, 2012. – №2. – 359 с.
    5 Инджикян, Р. Проблемы развития электронной коммерции в сфере финансо-вых услуг / Р. Инжикян // Финансист, 2011. – 234 с.
    6 Кашлев, Ю.Б. Становление глобального информационного общества и место Рос-сии / Ю.Б. Кашлев // Информация. Дипломатия. Психология: Сборник мате¬риалов «круглого стола» и лекций преподавательской кафедры массо¬вой коммуникации и связей с общественностью ДА МИД России. - М., 2012. – 342 с.
    7 Коган, К.Е. Электронная коммерция в России: проблемы и перспективы / К.Е. Ко-ган // Современные наукоемкие технологии, 2013.- № 4. -101 с.
    8 Паршенцев, А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов / А.А. Паршенцев // Маркетинг в России и за рубежом, 2011. – 543 с.
    9 Покровская, А.Л. Электронная коммерция в сфере информационных услуг: Моно-графия / А.Л. Покровская, А.А. Копачев. - СПб.: СПбГУСЭ, 2010. - 167 с.
    10 Покровский, Л.Л Проблемы и перспективы развития электронной коммерции / Л.Л. Покровский // Экономические науки, 2012. – №3. – 345 с.
    11 Рейнольдс, М. Электронная коммерция / М. Рейнольдс. - М.: Лори, 2010. -560 с.
    12 Смолян, Г.Л. Сетевая информационная революция / Г.Л. Смолян, Д.С. Черешкин // Информационные ресурсы России, 2013. - №4. – 543 с.
    13 Соколова, А.Н. Электронная коммерция. Мировой и российский опыт / А.Н. Со-колова, Н.И. Геращенко. - М.: Открытые системы, 2010. - 318 с.
    14 Степаненко, Е. Электронная коммерция в России. Основные вопросы / Е. Степаненко // Хозяйство и право, 2012. – 781 с.
    15 Сурков, В.А. Социально-психологические аспекты Интернет-маркетинга / В.А. Сурков // Интернет-маркетинг, 2011. - № 1. – 345 с.
logo

Другие работы