355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Экспертные оценки в маркетинге, номер: 176536

Номер: 176536
Количество страниц: 22
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экспертные оценки в маркетинге , "
Введение 3
Глава 1. Экспертные методы: суть и особенности применения в маркетинге 4
Глава 2. Использование эксп...

Автор:

Дата публикации:

Экспертные оценки в маркетинге
logo
"
Введение 3
Глава 1. Экспертные методы: суть и особенности применения в маркетинге 4
Глава 2. Использование эксп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    Введение 3
    Глава 1. Экспертные методы: суть и особенности применения в маркетинге 4
    Глава 2. Использование экспертных методов в ООО «Доктор Плюс» 7
    2.1. Характеристика ООО «Доктор Плюс» 7
    2.2. Анализ маркетинговой деятельности 10
    2.3. Применение экспертных методов в маркетинговом планировании сети аптек 12
    Заключение 20
    Список использованных источников 21
    Список использованных источников

    1. Пособие / А.Н. Асаул, В.П. Грахов. - СПб. : Гуманистка, 2006. – 248 с.
    2. Гладкая Л.В., Рудая Ю.Н. Маркетинг: Учебное пособие. – Зерноград: ФГОУ ВПО АЧГАА, 2010. – 203 с.
    3. Голубков Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2014. - 688 с.
    4. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. - 363 с.
    5. Ефремова А.А., Виннер М.А. Расходы на рекламу и маркетинг. М.: Налоговый вестник, 2012. - 288 с.
    6. Инструменты поддержки принятия решений по обеспечению устойчивого функционирования и развития коммерческой организации: Монография. - М.: Издательский дом «Экономическая газета», 2012. - 293 с.
    7. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Профессиональное издание, 2010. - 1074 с.
    8. Маркетинг. Учебник (для бакалавров). Под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. — 576 с.
    9. Маркетинг/Под ред. Федько В.П.-2-е изд.- М.: ИНФРА-М; Академцентр, 2013. - 368 с.
    10. Маркетинговый аудит: как его организовать и правильно провести// Тюрин Д.В. - Изд.: Инфра-М 2012. - 251 с.
    11. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012. - 384 с.
    12. Савчук В.П. Диагностика предприятия: поддержка управленческих решений. М.: Юрайт, 2010. - 175 с.
    13. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. – М.: Высшее образование, 2008.- 533 с.
    "
logo

Другие работы