352717 работ
представлено на сайте
Экономика железнодорожного транспорта. Задания 1, 2

Контрольная Экономика железнодорожного транспорта. Задания 1, 2, номер: 128035

Номер: 128035
Количество страниц: 31
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Экономика железнодорожного транспорта. Задания 1, 2 , "1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 1 ...

Автор:

Дата публикации:

Экономика железнодорожного транспорта. Задания 1, 2
logo
"1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 1 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 3
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31

    1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
    Таблица 1
    Отправление и прибытие лесных грузов по железной дороге, тыс. т
    Станции и участки Отправление со станции и участка Прибытие на станции и участки
    Ст. Яр 220 40
    Уч. Яр – Зуевка 80 50
    Ст. Зуевка 10 20
    Уч. Зуевка – Киров 500 30
    Ст. Киров 1 050 260
    Уч. Киров – Котельнич - 15
    Ст. Котельнич 150 100
    Уч. Котельнич - Шахунья 450 280
    Ст. Шахунья 80 30
    Уч. Шахунья – Сухобезводное 430 30
    Ст. Сухобезводное 50 50
    Уч. Сухобезводное – Горький 800 -
    Ст. Горький - 1 050
    Уч. Горький – Правдинск - 200
    Уч. Горький – Дзержинск - 250
    Ст. Дзержинск - 200
    Уч. Зелецино – Горький - 110
    Ст. Зелецино - 80
    Уч. Арзамас – Зелецино 180 -
    Ст. Арзамас - 290
    Уч. КрасныйУзел – Арзамас 35 80
    Ст. Канаш - 210
    Уч. Канаш – Сергач 100 180
    Ст. Сергач - 40
    Продолжение таблицы 1
    Станции и участки Отправление со станции и участка Прибытие на станции и участки
    Уч. Сергач - Арзамас - 170
    Уч. Канаш – Алатырь 450 -
    Ст. Алатырь 40 130
    Уч. Алатырь – Красный узел - 80
    Ст. Верхнекамск 2 900 -
    Уч. Верхнекамск – Стальная 1 400 -
    Ст. Стальная 1 000 -
    Уч. Стальная - Яр 280 -
    Ст. Пинюг - -
    Уч. Пинюг – Мураши 4 200 200
    Ст. Мураши 400 100
    Уч. Мураши – Киров 380 -
    Итого 15 158 4 185
    Таблица 2
    Транзит лесных грузов через дорогу
    Направление транзитного потока Размер грузопотока,
    тыс.т
    От ст. Яр на ст. Дзержинск 4 150
    От ст. Пинюг на ст. Дзержинск 2 650
    От ст. Пинюг на ст. Красный узел 1 500
    От ст. Канаш на ст. Арзамас 1 250
    От ст. Канаш на ст. Красный узел 3 300
    От ст. Котельнич на ст. Дзержинск 2 000
    Таблица 3
    Отправление и прибытие нефти и нефтепродуктов
    по железной дороге, тыс. т
    Станции и участки Отправление со станции и участка Прибытие на станции и участки
    Ст. Яр 30
    Уч. Яр – Зуевка 20
    Ст. Зуевка 60
    Уч. Зуевка – Киров 110
    Ст. Киров 250
    Уч. Киров – Котельнич 80
    Ст. Котельнич 250
    Уч. Котельнич - Шахунья 30
    Ст. Шахунья 45
    Уч. Шахунья – Сухобезводное 110
    Ст. Сухобезводное 35
    Уч. Сухобезводное – Горький 100
    Ст. Горький 1 000 900
    Уч. Горький – Правдинск 180 50
    Уч. Горький – Дзержинск 120 800
    Ст. Дзержинск 900
    Уч. Зелецино – Горький
    Ст. Зелецино 15 000 80
    Уч. Арзамас – Зелецино 90
    Ст. Арзамас 220
    Уч. КрасныйУзел – Арзамас 150
    Ст. Канаш 300
    Уч. Канаш – Сергач 200
    Ст. Сергач 150
    Продолжение таблицы 3
    Станции и участки Отправление со станции и участка Прибытие на станции и участки
    Уч. Сергач - Арзамас 75
    Уч. Канаш – Алатырь 100
    Ст. Алатырь 50
    Уч. Алатырь – Красный узел 300
    Ст. Верхнекамск 200
    Уч. Верхнекамск – Стальная 70
    Ст. Стальная 20
    Уч. Стальная - Яр 15
    Ст. Пинюг 30
    Уч. Пинюг – Мураши 70
    Ст. Мураши 80
    Уч. Мураши – Киров 55
    Итого 16 300 6 021
    Таблица 4
    Транзит нефти через дорогу
    Направление транзитного потока Размер грузопотока,
    тыс.т
    От ст. Яр на ст. Котельнич 2 850
    От ст. Яр на ст. Дзержинск 2 050
    От ст. Котельнич на ст. Яр 150
    От ст. Красный узел на ст. Канаш 900
    От ст. Красный узел на ст. ст. Дзержинск 1 350
    От ст. Канаш на ст. Красный узел 1 200
    От ст. Канаш на ст. Арзамас 2 650
    Таблица 5
    Отправление и прибытие черных металлов по железной дороге, тыс. т
    Станции и участки Отправление со станции и участка Прибытие на станции и участки
    Ст. Яр 50 45
    Уч. Яр – Зуевка 16 125
    Ст. Зуевка 11 20
    Уч. Зуевка – Киров 10 -
    Ст. Киров 45 90
    Уч. Киров – Котельнич - -
    Ст. Котельнич - 45
    Уч. Котельнич - Шахунья - -
    Ст. Шахунья - -
    Уч. Шахунья – Сухобезводное - -
    Ст. Сухобезводное - 50
    Уч. Сухобезводное – Горький 130 270
    Ст. Горький 870 2 900
    Уч. Горький – Правдинск - 20
    Уч. Горький – Дзержинск - 130
    Ст. Дзержинск - 70
    Уч. Зелецино – Горький - 230
    Ст. Зелецино - 35
    Уч. Арзамас – Зелецино 2 100 2 300
    Ст. Арзамас - 75
    Уч. КрасныйУзел – Арзамас -
    Ст. Канаш - 60
    Уч. Канаш – Сергач -
    Ст. Сергач -
    Уч. Сергач - Арзамас -
    Продолжение таблицы 5
    Станции и участки Отправление со станции и участка Прибытие на станции и участки
    Уч. Канаш – Алатырь -
    Ст. Алатырь - 25
    Уч. Алатырь – Красный узел -
    Ст. Верхнекамск -
    Уч. Верхнекамск – Стальная -
    Ст. Стальная 270 230
    Уч. Стальная - Яр -
    Ст. Пинюг -
    Уч. Пинюг – Мураши -
    Ст. Мураши -
    Уч. Мураши – Киров -
    Итого 3 505 6 720
    Таблица 6
    Транзит черных металлов через дорогу
    Направление транзитного потока Размер грузопотока, тыс.т
    От ст. Яр на ст. Котельнич 2 050
    От ст. Яр на ст. Пинюг 230
    От ст. Яр на ст. Дзержинск 2 900
    От ст. Котельнич на ст. Яр 2 050
    От ст. Красный узел на ст. Канаш 2 050
    От ст. Дзержинск на ст. Красный узел 500
    От ст. Дзержинск на ст. Яр 1 400
    От ст. Арзамас на ст. Канаш 650
    От ст. Канаш на ст. Арзамас 1 900
    От ст. Канаш на ст. Красный узел 1 250
    От ст. Красный узел на ст. Дзержинск 200
    "2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1) Нанесем станции и участки схемы железной дороги:

    2) Разработаем схему грузопотока для лесных грузов. При этом отправление лесных грузов (погрузка) показывается со знаком «+», прибытие лесных грузов (выгрузка) показывается со знаком «-».

    3) Изобразим графически грузопотоки лесных грузов по заданному участку железной дороги. При этом станции Яр, Дзержинск, Пинюг, Арзамас, Канаш и Красный узел являются стыковыми пунктами данной железной дороги с другими железными дорогами сети. Через них осуществляется ввоз, вывоз и транзит лесных грузов.

    4) Разработаем схему грузопотока для нефти и нефтепродуктов. При этом отправление нефтепродуктов (погрузка) показывается со знаком «+», прибытие нефтепродуктов (выгрузка) показывается со знаком «-».

    5) Изобразим графически грузопотоки нефти и нефтепродуктов по заданному участку железной дороги. При этом станции Яр, Дзержинск, Пинюг, Арзамас, Канаш и Красный узел являются стыковыми пунктами данной железной дороги с другими железными дорогами сети. Через них осуществляется ввоз, вывоз и транзит нефти и нефтепродуктов.

    6) Разработаем схему грузопотока для черных металлов. При этом отправление черных металлов (погрузка) показывается со знаком «+», прибытие черных металлов (выгрузка) показывается со знаком «-».

    7) Изобразим графически грузопотоки черных металлов по заданному участку железной дороги (рисунок 4).

    8) Ознакомимся с условиями ввоза и вывоза грузов по лесным грузам. В частности для лесных грузов условия ввоза и вывоза таковы:
    А) Лесные грузы. Для потребителей, расположенных на уч. Яр (вкл.) – Киров, лесные грузы завозятся по ст. Яр. Для потребителей, расположенных на уч. Канаш (вкл.) – Арзамас (вкл.) – лесные грузы завозятся со ст. Канаш. Для потребителей на ст. Котельнич лесные грузы прибывают с уч. Шахунья-Сухобезводное, остальные вывозятся на другие дороги по ст. Дзержинск; лесные грузы для потребителей на ст. Сухобезводное поступают с участка Сухобезводное – Горький, остальные лесные грузы вывозятся по ст. Дзержинск. Для потребителей на уч. Пинюг – Мураши лесные грузы поступают с уч. Пинюг-Мураши. Лесные грузы, прибывающие на ст. Мураши, прибывают со ст. Верхнекамск. Для остальных потребителей в районе дороги лесные грузы поступают также со ст. Верхнекамск.
    Б) Часть лесных грузов, отправляемых со ст. Верхнекамск, участков Шахунья-Сухобезводное, Сухобезводное -Горький, лесные грузы, отправляе-мые со ст. Яр, уч. Яр – Зуевка, ст. Зуевка, уч. Зуевка – Киров, ст. Киров, уч. Верхнекамск – Яр, уч. Котельнич (вкл.) – Шахунья (вкл.), ст. Сухобезводное, с уч. Пинюг – Мураши (вк.), Мураши – Киров, вывозятся на другие дороги по ст. Дзержинск. Лесные грузы, отправляемые с остальных участков и станций дороги, вывозятся на другие дороги по ст. Красный узел.
    Таким образом, составим корреспонденцию лесных грузов (таблица ).

    9) Ознакомимся с условиями ввоза и вывоза грузов по нефтепродуктам:
    А) Для потребителей, расположенных на участках Яр (вкл.) – Киров (вкл.), Киров-Котельнич (вкл.), Яр – Стальная (вкл.), нефтегрузы завозятся по ст. Яр. Для потребителей, расположенных на уч. Красный узел (вкл.) – Арзамас (вкл.), уч. Арзамас – Зелецино (вкл.), уч. Красный узел – Алатырь (вкл.), уч. Канаш (искл.) – Алатырь нефтегрузы завозятся по ст. Красный узел. Для потребителей, расположенных на уч. Канаш (вкл.) – Арзамас (искл.) нефтегрузы завозятся по ст. Канаш. Для потребителей, расположенных на ст. Дзержинск 60% нефтегрузов завозится по ст. Дзержинск, остальные (40%) поступают со ст. Зелецино. Для потребителей, расположенных на уч. Горький – Дзержинск. 40% нефтегрузов, завозится по ст. Дзержинск, остальные поступают со ст. Зелецино, 40% нефтегрузов, прибывающих на ст. Горький завозится со ст. Яр, 30% по ст. Красный узел и 30% поступают со ст. Зелецино. Для остальных потребителей в районе данной железной дороги нефтегрузы поступают также со ст. Зелецино.
    Б) Остальное количество нефтегрузов со ст. Зелецино, ст. Горький, уч. Горький – Правдинск и уч. Горький – Дзержинск вывозится на другие железные дороги: 30% по ст. Дзержинск, 30% по ст. Арзамас, 10% по ст. Котелинич, 20% по ст. Яр и 10% по ст. Канаш.
    Для того чтобы составить корреспонденцию нефтегрузов, воспользуемся вспомогательными таблицами (таблица 10).
    Таблица 10
    Входная станция ввоза и ее доля в прибытии, % Станция отправления в местном сообщении и ее доля вы прибытии, % Станции или участки прибытия груза Прибытие, тыс.т.
    ввоз местное сообщение
    Ст. Яр
    100% - ст. Киров 470 -
    Ст. Яр
    100% - ст. Котельнич 330 -
    Продолжение таблицы 10
    ст. Яр
    100% - ст. Стальная 35 -
    Всего - 835 -
    Ввоз 100% Мест. сообщение 0%
    ст. Кр. узел
    100% - Ст. Арзамас 370 -
    ст. Кр. узел
    100% - ст. Зацелено 90 -
    ст. Кр. узел
    100% - Ст. Алатырь 450 -
    Всего - 910 -
    Ввоз 100% Мест. сообщение 0%
    ст. Канаш - Ст. Арзамас 725 -
    Всего - 725 -
    Ввоз 100% Мест. сообщение 0%
    Ст. Яр – 40%
    ст. Кр. узел – 30% -
    -
    ст. Зелецино – 30% Ст. Горький
    Ст. Горький
    Ст. Горький 360
    270
    270
    Всего 630 270
    Ввоз 70% Мест. сообщение 30%
    Дзержинск – 40% -
    Ст. Зелецино – 60% Уч. Горький –
    Дзержинск
    Уч. Горький –
    Дзержинск 320-
    480
    Всего 320 480
    Ввоз 40% Мест. сообщение 60%
    Для того чтобы определить грузопотоки и наложить их на схему, необходимо произвести расчет объема транзита на дороге (таблица 11)
    Далее произведем расчет и распределение ресурса нефтегрузов (нефти и нефтепродуктов) на данной условной дороге в таблице 12.
    Произведем расчет вывозы по выходным станциям сдачи грузов в соответствии с условиями:
    - 30% сдачи грузов (вывоза) по ст. Дзержинск – 4 295 тыс.т.;
    - 30% сдачи грузов (вывоза) по ст. Арзамас – 4 295 тыс.т.;
    - 10% сдачи грузов (вывоза) по ст. Котельнич – 1 431 тыс.т.;
    - 20% по ст. Яр – 2 863 тыс.т.;
    - 10% по ст. Канаш – 1 432 тыс.т.
    Теперь можно заполнить таблицу 13 по корреспонденции нефтегрузов.

    10) Ознакомимся с условиями ввоза-вывоза грузов по черным металлам:
    А) Для потребителей, расположенных на участках Яр (вкл.) – Зуевка (вкл.), ст. Стальная, уч. Сухобезводное (искл.) – Горький (искл.), черные металлы завозятся по ст. Яр. На ст. Канаш и ст. Алатырь черные металлы завозятся по ст. Канаш. Для потребителей, расположенных на уч. Горький – Дзержинск и ст. Дзержинск, черные металлы завозятся со ст. Дзержинск.
    Б) На участок Арзамас (искл.)) – Зелецино (искл.) – 20% черных металлов прибывает со ст. Горький, остальные завозятся по ст. Красный узел – 40% и по ст. Арзамас – 40%. Для потребителей, расположенных на ст. Горький, черные металлы прибывают с уч. Сухобезводное – Горький, ст. Стаьная; 30% с уч. Арзамас – Зелецино, остальные завозятся: 25% по ст. Дзержинск, 20% по ст. Канаш и 25% по ст. Арзамас.
    В) Для потребителей, расположенных на ст. Киров, черные металлы поступают со ст. Яр, уч. Яр – Зуевка, ст. Зуевка, уч. Зуевка – Киров, для потребителей, расположенных на ст. Котельнич, черные металлы поступают со ст. Киров. Для потребителей, расположенных на уч. Горький – Правдинск, Зелецино-Горький, ст. Сухобезводное, Зелецино, Арзамас, черные металлы поступают со ст. Горький.
    Таким образом, составим корреспонденцию лесных грузов (таблица 14)
    Теперь можно определить объем по вывозу цветных металлов, который соответствует разности отправления и местного сообщения (таблица 15).

    11) Определим грузооборот условной железной дороги.
    "
logo

Другие работы