354946 работ
представлено на сайте

Контрольная Эконометрика. Задачи 1, 3, 4-6, 8, 10, 12, 14, номер: 158832

Номер: 158832
Количество страниц: 23
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эконометрика. Задачи 1, 3, 4-6, 8, 10, 12, 14 , Оглавление
Задача 1 3
Задача 3 4
Задача 4 5
Задача 5 7
Задача 6 11
Задача 8 14
Задача 10 15
Задача 12 18 ...

Автор:

Дата публикации:

Эконометрика. Задачи 1, 3, 4-6, 8, 10, 12, 14
logo
Оглавление
Задача 1 3
Задача 3 4
Задача 4 5
Задача 5 7
Задача 6 11
Задача 8 14
Задача 10 15
Задача 12 18 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Задача 1 3
    Задача 3 4
    Задача 4 5
    Задача 5 7
    Задача 6 11
    Задача 8 14
    Задача 10 15
    Задача 12 18
    Задача 14 21
    Список использованной литературы 24

    Задача 1
    Составить математическую модель задачи.
    Из пункта А в пункт Б ежедневно отправляются пассажирские и скорые поезда. В таблице 1 указан наличный парк вагонов разных типов, из которых ежедневно можно комплектовать данные поезда, и количество пассажиров, вмещающихся в каждом из вагонов.
    Определить оптимальное число скорых и пассажирских поездов, при котором число перевозимых пассажиров достигнет максимума.
    Таблица 1
    Показатель Количество вагонов
    Плацкартные Купейный СВ
    Поезд Скорый 5 6 2
    Пассажирский 8 5 1
    Парк вагонов 100 90 24
    Число пассажиров в вагоне 58 40 32

    Задача 3
    Составить математическую модель и решить полученную задачу ли-нейного программирования симплексным методом.
    Для перевозки грузов используются машины типов А и Б. Грузоподъемность машин обоих типов одинаковая и равна 10 т. За одну ходку машина А расходует 1,5 кг смазочных материалов и 30 л горючего, машина Б - 1,5 кг смазочных материалов и 30 л горючего. На базе имеется 45 кг смазочных материалов и 900 л горючего. Прибыль от перевозки одной машины А составляет 7 руб., машины Б – 6 руб. Необходимо перевезти 300 т груза.
    Сколько надо использовать машин обоих типов, чтобы доход от перевозки грузов был максимальным.

    Задача 4
    В таблице 2 приведены удельные затраты на перевозку 1 т груза.
    Таблица 2
    В1 В2 В3 В4
    А1 1,2 1,6 1,7 1,5
    А2 1,4 1,0 1,2 1,5
    А3 1,6 1,4 1,2 1,4
    А4 1,5 1,2 1,4 1,2
    Спрос потребителя составляет соответственно – 20, 10, 20 и 30 т. Запасы поставщиков соответственно равны 30, 10, 40 и 70 т.

    Задача 5
    Спрос потребителей В1=70000, В2=80000, В3=150000, В4=50000.
    Численность транспорта n1=20, n2=30, n3=30, n4=20.
    S=2 смены, Z=8 часов, d=25 дней, Р1= 10 т, Р2=5 т, Р3=10 т, Р4=15 т.
    Матрица себестоимости перевозок (сверху) и времени на транспорти-ровку (снизу).
    В1 В2 В3 В4
    n1 3
    3 4
    4 5
    2,5 6
    4
    n2 5
    5 6
    6 7
    5 4
    4
    n3 2
    2 3
    3 4
    4 3
    4
    n4 5
    4 4
    3 2
    3 2
    4

    Задача 6
    Для обслуживании потребителей можно выделить три вида транспорта – А1, А2, А3, получая прибыль, зависящую от спроса на них. В матрице 1 элементы характеризуют прибыль, которую получает предприятие при использовании транспорта Аi и состоянии спроса Вk.
    В1 В2 В3 В4
    А1 2 0 5 4
    А2 3 5 5 2
    А3 4 5 6 3
    Определите оптимальную пропорцию транспортных средств, предполагая при этом, что состояние спроса является полностью неопределенным. Прибыль должна гарантироваться при любом состоянии спроса.

    Задача 8
    Найти кратчайший путь, ведущий из точки А в точку С.
    Начальный пункт А2, промежуточный пункт В2, конечный пункт С2.

    Задача 10
    Дано 5 видов машин и 5 видов работ с трудоемкостью Аij, представ-ленной в таблице 4.
    Закрепить за машинами работы таким образом, чтобы трудоемкость работ была бы наименьшей.
    n m 1 2 3 4 5
    1 9 2 5 6 6
    2 9 2 2 6 3
    3 4 8 5 7 3
    4 9 4 8 5 8
    5 9 7 5 11 9

    Задача 12
    Автомашина при ее эксплуатации может находиться в следующих со-стояниях:
    Х0-исправна,
    Х1-неисправна, проходит осмотр, который проводится с целью определения вида работы,
    Х2- неисправна, проходит капитальный ремонт,
    Х3-неисправна, проходит средний ремонт,
    Х4 – неисправна, проходит текущий ремонт,
    Х5-отремонтриована, проходит контроль и испытание на определение качества ремонта и выявления дефекта.
    Среднее время пробега равно t0=0,5 лет. Среднее время осмотра машины t1=4 часа. Вероятность qi каждого вида ремонта устанавливается исходя из уровня учета полного набора событий на интервале межкапитального ремонта в виде отношения количества ремонтов каждого вида по всему количеству ремонтов на этом интервале.
    Длительность межкапитального интервала ремонта – tk=5 лет, среднего – tc=2 года, текущего – tт=0,5 лет.
    Среднее время капитального ремонта – t2=20 дней, среднего – t3=7 дней, текущего – t4=2 дня.
    После ремонта машина поступает на послеремонтный контроль. Качество ремонта определяется вероятностью d2=0,9 для капитального ремонта, d3=0,7 для среднего и d4=0,9 для текущего.
    Изобразить график прохождения системы в интенсивности проходов из состояния в состояние. Определить вероятности нахождения системы в каждом из состояний, включая исправное состояние машины Р0, а также среднее время простоя машины.

    Задача 14
    Средняя скорость поступления пакетов на базу – 1000
    Стандартное отклонение поступления – 100
    Средний объем вывоза на машину – 150
    Стандартное отклонение на машину – 20
    Затраты на эксплуатацию автомобиля в день – 10
    Стоимость сверхурочного времени работы – 25
    Определить наиболее эффективную структуру парка машин.
    Машин - 8.
    аiBi:
    Числа Дни недели
    аi 1 0,208
    2 0,272
    3 0,606
    4 -0,307
    5 -2,098
    Bi 1 0,079
    2 1,658
    3 -0,344
    4 -0,521
    5 2,990
logo

Другие работы