355266 работ
представлено на сайте
Эффективность менеджмента в организации социально-культурного сервиса и туризма (на примере гостиницы «Сибирь»)

Курсовая Эффективность менеджмента в организации социально-культурного сервиса и туризма (на примере гостиницы «Сибирь»), номер: 130029

Номер: 130029
Количество страниц: 42
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Эффективность менеджмента в организации социально-культурного сервиса и туризма (на примере гостиницы «Сибирь») , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы эффективности менеджмента в индустрии социально-культурного сервиса 4
1.1. Сущност...

Автор:

Дата публикации:

Эффективность менеджмента в организации социально-культурного сервиса и туризма (на примере гостиницы «Сибирь»)
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы эффективности менеджмента в индустрии социально-культурного сервиса 4
1.1. Сущност...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы эффективности менеджмента в индустрии социально-культурного сервиса 4
    1.1. Сущность эффективности менеджмента 4
    1.2. Специфика эффективности менеджмента в туристском и гостиничном бизнесе 12
    Глава 2. Анализ эффективности менеджмента в организации социально-культурного сервиса 15
    2.1.Краткая характеристика гостиницы «Сибирь» 15
    2.2. Анализ эффективности основных направлений менеджмента 18
    Глава 3. Рекомендации по увеличению эффективности менеджмента гостиницы «Сибирь» 28
    Заключение 35
    Список литературы 36
    Приложение 1 38
    Приложение 2 39
    "
logo

Другие работы