355266 работ
представлено на сайте
Досуговое и деловое чтение юного читателя анализ мотивов и предпочтений в выборе художественной литературы

Курсовая Досуговое и деловое чтение юного читателя анализ мотивов и предпочтений в выборе художественной литературы, номер: 201780

Номер: 201780
Количество страниц: 32
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Досуговое и деловое чтение юного читателя анализ мотивов и предпочтений в выборе художественной литературы , "Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Определение художественной литературы, ее место в становлении духовной личнос...

Автор:

Дата публикации:

Досуговое и деловое чтение юного читателя анализ мотивов и предпочтений в выборе художественной литературы
logo
"Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Определение художественной литературы, ее место в становлении духовной личнос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………...3
    Глава 1. Определение художественной литературы, ее место в становлении духовной личности юных читателей……………………………………………5
    1.1 Определение художественной литературы, ее сущность…………………5
    1.2 Место художественной литературы в жизни молодежи, ее роль в
    формировании мировоззрения.………………………………………………… 9
    Глава 2. Опыт проведения исследования читательских предпочтений в
    выборе художественной литературы среди юных читателей на примере
    Сахалинской областной универсальной научной библиотеки……………….11
    2.1 Методика изучения читателей и чтения: Программа исследования……..11
    2.2 Информационное поведение, читательские интересы и предпочтения….14
    2.3 Рекомендации по итогам исследования……………………………………21
    Заключение………………………………………………………………………25
    Список использованной литературы…………………………………………...27
    Приложения……………………………………………………………………...29
    1. Афанасьева И. Что стоит за рейтингом популярности: Социологические исследования ""Книга, чтение, библиотека в жизни жителей Якутии"" // Библиотека. - 2010. - № 3. - С. 75-76.
    2. Бутенко И.А. Анкетный опрос как общение социолога с респондентами. -М., 1989. - 176 с.
    3. Васильева Т. Что показало исследование? // Библиотека. - 2010. - №2. - С. 55-67.
    4. Дрешер Ю. Н. Некоторые аспекты социальной роли литературы и механизмы психологического воздействия текста на личность: современный взгляд на культуру чтения / Ю. Н. Дрешер // Научные и технические библиотеки. – 2014. – № 8. – С. 31-35.
    5. Олзоева Г.К. Исследование системы ценностных ориентаций студентов, определение места в них чтения // НТБ. - 2012. - № 8. - С. 61-63.
    6. Основы прикладной социологии: Учебник для вуза / Под ред. Ф.Э. Шереги, М.К. Горшкова. - М., 2012.
    7. Плотников С.Н. Читательская культура в России: (Социологический очерк) // Homo Legens: Памяти С.Н. Плотникова, 1929 - 1995). М., 1999. С. 17-62.
    8. Рокицкая Э. Е. Профессиональное чтение как коммуникативный процесс / Э. Е. Рокицкая // Психология чтения и проблемы типологии читателей : сб. науч. трудов / ЛГИК; науч. ред. Г. В. Гедримович, В. А. Бородина. – Л., 2010. – С. 91-97.
    9. Семенова Л.С. Совершенствование профиля текущего комплектования подсобных фондов научных читальных залов ГПБ (на основе данных о состоянии и использовании подсобного фонда НЧЗ-3 в условиях открытого доступа) // Комплектование и использование книжных фондов крупных универсальных библиотек / Гос. публ. б-ка им. М.Е. Салтыкова-Щедрина. Л., 1978. - С. 65-93.
    10. Стельмах В.Д. Читатель и современное литературное сообщество: возможность диалога // Читающий мир и мир чтения – М., Изд-во «Рудомино», 2013. – С. 145–156.
    11. Суслова Н. Мы ответим, что всего нужнее детям: Итоги анкетирования // Библиотека. - 2011. - № 3. - С. 42-43.
    12. Тоодинг Л.-М. А.-И. Методологические проблемы обработки социологической информации при помощи ЭВМ. Автореф... дис. Минск: Белорус. гос. ун-т, 2012. - 18 с.
    13. Хабко Е.Д., Соколова, Т.В. Читатель, как объект исследования //Науч. и технич. Б-ки. – 1996. - № 6. – С. 15 – 27.





    "
logo

Другие работы