355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Деловое общение 08, номер: 161994

Номер: 161994
Количество страниц: 38
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деловое общение 08 , "ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Задание 1
Составьте таблицу наиболее применяемых в российской деловой практике типов психологических ...

Автор:

Дата публикации:

Деловое общение 08
logo
"ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Задание 1
Составьте таблицу наиболее применяемых в российской деловой практике типов психологических ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
    Задание 1
    Составьте таблицу наиболее применяемых в российской деловой практике типов психологических тестов. Выделите среди них проек-тивные тесты. Приведите примеры тестовых заданий по деловому общению.
    Задание 2
    Составьте таблицу основных форм делового общения. Какие из этих форм проявляются в наибольшей степени в Вашей деловой практике? Дайте краткое описание этих форм.
    Задание 3
    Охарактеризуйте основную проблему приведенного ниже фрагмента из работы Г.Лебона «Психология народов и масс».
    «Итак, исчезновение сознательной личности, преобладание лично-сти бессознательной, одинаковое направление чувств и идей, опре-деляемое внушением и стремление превратить немедленно в дейст-вия внушенные идеи – вот главные черты, характеризующие инди-вида в толпе. Он уже перестает быть самим собой и становится ав-томатом, у которого своей воли не существует».
    Задание 4
    Составьте таблицу основных проблем психологии общения, разрабо-танных российскими учеными. Укажите в ней авторов этих проблем. Охарактеризуйте значение этих проблем для становления и развития науки «Деловое общение».
    Задание 5
    Сравните подходы к анализу личности в бихевиоризме, когнитивной и гуманистической психологии.
    Задание 6
    Охарактеризуйте основную мысль нижеприведенного фрагмента текста из работы З.Фрейда «Введение в психоанализ».
    «Оговорку, возможно, следует считать полноценным психическим актом, имеющим свою цель, определенную форму выражения и значение. До сих пор мы все время говорили об ошибочных дейст-виях, а теперь оказывается, что иногда ошибочное действие являет-ся совершенно правильным, только оно возникло вместо другого ожидаемого или предполагаемого действия. Этот действительный смысл ошибочного действия в отдельных случаях совершенно оче-виден и несомненен».
    Задание 7
    Составьте итоговую таблицу механизмов психологической защиты. Выделите среди них те механизмы, которые наиболее часто проявля-ются в Вашей деловой практике. Приведите примеры такого проявле-ния.
    Задание 8
    Выделите существенные отличия всех перцептивных барьеров дело-вого общения. Составьте их типологию.
    Задание 9
    Составьте таблицу поз, жестов, направленности взгляда и мимики ли-ца деловых партнеров, которые не могут способствовать эф-фективной деловой коммуникации. Приведите примеры их реализации в Вашей деловой практике.
    Задание 10
    Выделите основные признаки взаимодействия партнеров в рамках партнерской модели общения.
    Задание 11
    Составьте две аналитические карты деловых переговоров. В первую карту внесите все этапы подготовки к деловым переговорам. Во вто-рую – все этапы проведения переговоров. Сравните эти карты. Пока-жите влияние каждого из этапов на результативность переговоров
    Задание 12
    Составьте таблицу приемов, которые используются при конструктив-ных переговорах.
    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
    1. Деловое общение – это сложный многоплановый процесс раз-вития контактов между людьми в ...
    a. служебной сфере
    b. сфере общения
    c. процессе взаимодействия
    d. личном плане

    2. Специфической особенностью Делового общения является...
    a. неограниченность во времени
    b. регламентированность
    c. отсутствие норм и правил
    d. разговор по душам

    3. Деловой этикет включает в себя группы правил
    a. нормы, взаимодействие равных по статусу
    b. наставления, определенный контакт руководителя и подчи-ненного
    c. требования руководителя в высшему управленческому звену
    d. приказы подчиненного для руководителя
    4. Установка контакта (знакомства) в Деловом общении предпо-лагает...
    a. соблюдение нейтралитета
    b. нарушение правил этикета
    c. понимание другого человека
    d. представление себя другому человеку
    5. Служебные контакты должны строиться на...
    a. партнерских началах
    b. взаимном интересе
    c. личной выгоде
    d. корыстном интересе
    6. По способу обмена информацией различают Деловое общение:
    a. печатное
    b. устное деловое общение
    c. письменное
    d. приказное

    7. Устные виды Делового общения разделяются на ...
    a. а) монологические
    b. б) групповые
    c. в) письменные
    d. г) печатные
    8. Письменные виды Делового общения – это...
    a. отчет, справка
    b. докладная, акт
    c. объяснительные записки
    d. многочисленные служебные документы
    9. Переговоры – обсуждение с целью...
    a. приятного времяпрепровождения
    b. заключение соглашения по какому-либо вопросу
    c. выяснение отношений
    d. навязывания своих условий сделки
    10. Залог успеха деловой беседы проявляется через ее участников в...
    a. компетентности
    b. тактичности и доброжелательности
    c. грубости и резкости
    d. конфликтности, возбудимости
    11. Важным элементом Деловой беседы является умение...
    a. говорить
    b. молчать
    c. слушать
    d. критиковать
    12. Для уяснения проблемы при Деловом общении целесообразно задавать вопрос открытого типа, на который требуется ответ...
    a. развернутый
    b. однозначный
    c. двусмысленный
    d. неопределенный
    13. Наиболее распространенной формой Делового общения явля-ется...
    a. монолог
    b. общение группой
    c. диалоговое общение
    d. молчание

    14. Наиболее распространенной формой группового обсуждения Деловых (служебных) вопросов являются...
    a. пикники
    b. совещания и собрания
    c. тренинги
    d. деловые игры
    15. Главное требование культуры общения по телефону – это...
    a. краткость (лаконичность) изложения
    b. длительность общения
    c. четкость изложения
    d. жесткость в разговоре
    16. Деловые беседы и переговоры осуществляются в форме...
    a. невербальной
    b. вербальной
    c. рефлексивной
    d. нерефлексивной
    17. Деловые беседы часто проходят ...
    a. на улице
    b. в формальной обстановке
    c. в общественном транспорте
    d. в неформальной обстановке
    18. Деловая беседа может…
    a. предварять переговоры
    b. вредить переговорам
    c. быть их составной частью
    d. способствовать конфликтной ситуации
    19. Первым этапом переговорного процесса может быть...
    a. ультиматум
    b. ознакомительная встреча (деловая беседа)
    c. обсуждение претензий
    d. встреча экспертов
    20. Общаясь через переводчика, необходимо соблюдать следую-щие правила…
    a. сопровождать речь поговорками
    b. говорить медленно, четко формулируя мысли
    c. говорить большой объем материала
    d. учитывать реакцию партнеров

    21. Овладение навыками Делового общения является необходи-мым для будущих деловых людей
    a. менеджеров
    b. воспитателей детского сада
    c. обходчиков путей
    d. экономистов
    22. Общение всегда есть диалог
    a. одного человека с другим
    b. наедине с собой
    c. человека с машиной
    d. технических устройств
    23. Профессиональное общение руководителя зависит от...
    a. характера взаимосвязей и взаимоотношений с подчиненными
    b. установок и ценностей руководителя
    c. характера взаимосвязей и взаимоотношений с коллегами
    d. все ответы верны
    24. Основными объектами управляющих воздействий руководи-теля являются...
    a. вышестоящее руководство
    b. работники
    c. партнеры
    d. организация в целом
    "25. Основная задача руководителя в процессе управления людьми состоит во взаимодействии с...
    a. персоналом
    b. высшим руководством
    c. подрядчиками
    d. клиентами

    26. Управленческая деятельность часто протекает на фоне дейст-вия ситуаций...
    a. противоположных
    b. конфликтных
    c. любовных
    d. нестандартных


    27. Ошибка людей в конфликтных ситуациях состоит в том, что они часто неправильно воспринимают намерения, позиции, действия...
    a. собственные
    b. оппонентов
    c. тех, кто их поддерживает
    d. тех, кто поддерживает оппонентов
    28. Лидерство связано с управлением по следующим направлени-ям:
    a. организация и коррекция деятельности работников
    b. мотивирование деятельности подчиненных
    c. обеспечение представительства группы
    d. все ответы верны
    29. Выход их конфликта предполагает-
    a. эскалацию конфликта
    b. игнорирование ситуации
    c. определение причины конфликта
    d. поиск путей разрешения конфликта
    30. Деловые беседы в области управленческой деятельности пред-ставляют собой целенаправленную коммуникацию...
    a. с заранее планируемым эффектом и результатом
    b. происходящую случайно
    c. с не планируемым заранее эффектом и результатом
    d. носящую информативный характер
    31. Деловая беседа...
    a. характеризуется частным переходом одной темы к другой
    b. направлена на достижение определенных производственных задач и проблем
    c. позволяет выработать соответствующие решения и реализо-вать их
    d. отличается разнообразием обсуждаемых тем

    32. Преимущества Деловой беседы как формы взаимной комму-никации обусловлены, прежде всего…
    a. повышением компетентности руководителя за счет предло-жений и мнений партнера
    b. невозможностью дифференцированного подхода к учету всех факторов проблемы
    c. ощущением собственной слабости в решении проблем
    d. непониманием всех участников процесса
    33. Для достижения оптимального эффекта в процессе Делового общения руководитель должен настраивать своего партнера на совместное решение проблемы, учитывая, прежде всего его…
    a. авантюризм
    b. профессиональный уровень
    c. малоопытность
    d. полномочия и сферу ответственности
    34. Проводя кадровую беседу, руководитель должен учитывать типичные черты характера своего собеседника, которые по-разному проявляются в отношении к:
    a. своему коллективу
    b. делу
    c. политике
    d. искусству

    35. При приеме на работу в кадровой беседе оценивают претен-дента по:
    a. умению спорить
    b. способности к общению
    c. внешнему виду
    d. невнимательности к говорящему
    36. При подготовке к собеседованию важно соблюдать правила Делового этикета:
    a. собеседование должно начаться в назначенное время
    b. проводящий беседу должен встать, поприветствовать гостя
    c. приглашенный должен опоздать на встречу
    d. секретарь не должен быть в курсе дела

    37. Основные моменты собеседования при приеме на работу для руководителя таковы
    a. заранее знакомится с заявлением-анкетой
    b. использует подготовленную план-схему
    c. сомнения во время собеседования разрешает в ходе беседы
    d. все ответы верны

    38. Деловая беседа при увольнении сотрудника отличается от со-беседования при приеме на работу по:
    a. времени
    b. комфортности
    c. цели
    d. методу

    39. Проблемная или дисциплинарная беседа предназначена, пре-жде всего, для того, чтобы…
    a. выявить детали проблемной ситуации
    b. получить информацию для решения проблемы
    c. использовать власть для наказания виновных
    d. наложить штрафные санкции

    40. В зависимости от отношений между собеседниками и ситуации, телефонные разговоры делятся на:
    a. ошибочные и безошибочные
    b. деловые и дружеские
    c. официальные и неофициальные
    d. важные и неважные"
logo

Другие работы