352717 работ
представлено на сайте
Бизнес планирование запуска нового оздоровительного фестиваля «Дорогу Молодым!»

Контрольная Бизнес планирование запуска нового оздоровительного фестиваля «Дорогу Молодым!», номер: 229895

Номер: 229895
Количество страниц: 12
Автор: marvel11
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Бизнес планирование запуска нового оздоровительного фестиваля «Дорогу Молодым!» , "1. Резюме проекта 3
2. Описание проекта 5
3. Маркетинговый план 6
4. Производственный план 8
5. Оценка рисков 9

Автор:

Дата публикации:

Бизнес планирование запуска нового оздоровительного фестиваля «Дорогу Молодым!»
logo
"1. Резюме проекта 3
2. Описание проекта 5
3. Маркетинговый план 6
4. Производственный план 8
5. Оценка рисков 9
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Резюме проекта 3
    2. Описание проекта 5
    3. Маркетинговый план 6
    4. Производственный план 8
    5. Оценка рисков 9
    6. Финансовый план 10
    Список использованной литературы 13
    1. Гражданский кодекс РФ
    2. Алексеев С.В. Маркетинговая деятельность: некоторые правовые аспекты.//Журнал российского права, 2013 -16с
    3. Алексеев С.В. Маркетинговое право: Краткие учебные курсы юридических наук. - М.: НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА-М), 2012-202с
    4. Алексеев С.В. Маркетинговое право России: Учебник для вузов. -- М.: НОРМА, 2013-413с
    5. Алексеев С.В. Правовые основы маркетинга.// Практический маркетинг.- 2013. - №3.-50с
    6. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010 г. -123с
    7. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2010. -95с
    8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2009. -84с
    9. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2010. -67с
    10. Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджменмлн – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. -16с
    11. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2010 г.-67с
    12. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2014 г.-34с
    13. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2010 г.-13с

    "
logo

Другие работы