354136 работ
представлено на сайте

Контрольная Бизнес-планирование, 3 вопроса, задача, номер: 208524

Номер: 208524
Количество страниц: 25
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Бизнес-планирование, 3 вопроса, задача , "Содержание

1. Виды рыночной информации и методы ее сбора 3
2. Виды норм запаса материалов 12
3. Методика расчета д...

Автор:

Дата публикации:

Бизнес-планирование, 3 вопроса, задача
logo
"Содержание

1. Виды рыночной информации и методы ее сбора 3
2. Виды норм запаса материалов 12
3. Методика расчета д...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1. Виды рыночной информации и методы ее сбора 3
    2. Виды норм запаса материалов 12
    3. Методика расчета денежных потоков по бизнес-проекту 16
    Задача. 23
    Список использованной литературы 24

    Задача.
    Определите критический объем производства в натуральном и стоимостном измерениях для каждого типа моделей изделий.
    Критический объем производства

    п/п Показатели Модель
    А Б В
    1 2 3 4 5
    1. Общая величина постоянных расходов по моделям, руб. 270000 80000 95000
    2. Переменные расходы на одно изделие, руб. 520 880 850
    3. Полная себестоимость единицы изделия, руб. 600 750 950
    4. Цена единицы изделия, руб. 620 780 855
    5. Доля переменных расходов в цене изделия 0,65 0,73 0,78
    6. Критический объем продукции:
    – в стоимостном измерении, руб.
    – в натуральном измерении, ед.

    Список использованной литературы

    1. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 672 с.
    2. Головань С. И., Спиридонов М. А. Бизнес-планирование и инвестирование. Учебник. Ростов н/Д, Феникс, 2008. – 302 с.
    3. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Филинъ, 2004. - 513 с.
    4. Захаров С.В. Маркетинг: Учебник. – Изд. 2-е перераб. и доп. – Ростов н/Дону: Феникс, 2009. – 361 с.
    5. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. – Мн.: Новое знание, 2001. – 2-е изд. перераб. – 635 с.
    6. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / А.И.Алексеева, Ю.В.Васильев, А.В., Малеева, Л.И.Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 672с.
    7. Лапыгин Ю.Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании : практ. пособие / Ю.Н. Лапыгин, Д.Ю. Лапыгин. - 2е изд., испр. - М.: Издательство «ОмегаЛ», 2009. - 350 с.
    8. Нуралиев С.У. Маркетинг: Учебник. – Издательско-торговая компания «Дашков и К», 2013. – 364 с.
    9. Савкина Р.В. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Издательско-торговая компания «Дашков и К», 2013. – 324 с.

    "
logo

Другие работы