354576 работ
представлено на сайте

Контрольная Биология - контрольная вариант 3, номер: 70169

Номер: 70169
Количество страниц: 14
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Биология - контрольная вариант 3 , Введение 3
1. Классификация материальных систем по отношению к потокам вещества и энергии. Открытые, закрытые и изолированные системы...

Автор:

Дата публикации:

Биология - контрольная вариант 3
logo
Введение 3
1. Классификация материальных систем по отношению к потокам вещества и энергии. Открытые, закрытые и изолированные системы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Классификация материальных систем по отношению к потокам вещества и энергии. Открытые, закрытые и изолированные системы. 5
    2. Синтез белка в клетке. Транскрипция и синтез информационной РНК. Трансляция - сборка белковой молекулы при участии иРНК, тРНК и рибосом. 7
    3. Эволюция системы нервного управления. Безусловно-рефлекторное, условно-рефлекторное, разумное поведение 9
    Заключение 14
    Список литературы 15

    Введение

    В современном обществе тенденции к обогащению научных и практических подходов в естествознании являются закономерными для развития человечества. Они обусловлены достижениями и изменениями в понимании эволюционных процессов, произошедших в современном обществе.
    Сегодня наука теряет органическую связь с главными культурообразующими смыслами, подменяя «безграничность познания» всеохватностью и охраняя пространство своей работы от некомпетентного и агрессивного вмешательства прочными стенами почти уже эзотерической рациональности и постулатами о величайшей ценности «свободного и суверенного» научного труда. Потеря этой связи ощущается как тревожный симптом, как сигнал неблагополучия, «аварийности» культуры.
    Окружающие нас объекты природы имеют внутреннюю структуру, т.е. в свою очередь сами состоят из других объектов (яблоко состоит из клеток растительной ткани, которая сложена из молекул, являющихся объединениями атомов и т.д.).
    При этом естественным образом возникают различные по сложности уровни организации материи: космический, планетарный, геологический, биологический, химический, физический. Представители естественных наук, занимающиеся изучением объектов какого-либо уровня могут достичь их полного описания лишь основываясь на знаниях более “низкого” (элементарного) уровня (невозможно понять законы жизнедеятельности клетки, не изучив химизм протекающих в ней реакций).
    Развитие естествознания связано с именами У.Оккама, Ф.Бэкона, Г.Галилея, И.Ньютона. Среди современных отечественных ученых можно назвать таких ученых как В.И. Вернадский, А.А. Горелов, Т.Я. Дубнищева, К. Еськов, С. Переслегин, А. Столяров, К.Э. Циолковский, Н. Ютанов и др.
    Однако реальные возможности каждого отдельного исследователя весьма ограничены (человеческой жизни недостаточно не только для того, чтобы плодотворно заниматься изучением сразу нескольких уровней, но даже заведомо не хватает на сколько-нибудь полное освоение уже накопленных знаний о каком-то одном). Из-за этого возникло деление естественно научных знаний на отдельные дисциплины, примерно соответствующие вышеперечисленным уровням организации материи: астрономию, экологию, геологию, биологию, химию и физику.
    Специалисты, работающие на своем уровне, опираются на знания смежных наук, находящихся ниже по иерархической лестнице. Исключение составляет физика, находящаяся на “самом нижнем этаже” человеческих знаний (“составляющая их фундамент”): исторически сложилось так, что в ходе развития этой науки обнаруживались все более “элементарные” уровни организации материи (молекулярный, атомный, элементарных частиц), изучением которых по-прежнему занимались физики.
    Естественные науки различных уровней не обособлены друг от друга. При изучении высокоорганизованных систем возникает естественная потребность в информации о составляющих их элементах, предоставляемой дисциплинами “более низких” уровней. При изучении же “элементарных” объектов весьма полезны знания о их поведении в сложных системах, где при взаимодействиях с другими элементами проявляются свойства изучаемых. Примером взаимодействия наук разных уровней может служить разработка Ньютоном классической теории тяготения (физический уровень), возникшей на основе законов движения планет Кеплера (астрономический уровень), и современные концепции эволюции Вселенной, немыслимые без учета законов гравитации.
    Естественные науки, находящиеся на нижних этажах иерархической лестницы, несомненно, проще вышестоящих, поскольку занимаются более простыми объектами. Однако именно из-за простоты изучаемых объектов науки нижних уровней сумели накопить гораздо больше фактической информации и создать более законченные теории.
logo

Другие работы