352717 работ
представлено на сайте
Аукционы и адвокатура на товарном рынке. Тест

Контрольная Аукционы и адвокатура на товарном рынке. Тест, номер: 218212

Номер: 218212
Количество страниц: 16
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Аукционы и адвокатура на товарном рынке. Тест , "Содержание

1. Аукционы, их роль на товарном рынке ……………………………..3
2. Адвокатура, ее значение на товарном рынке ……………………...

Автор:

Дата публикации:

Аукционы и адвокатура на товарном рынке. Тест
logo
"Содержание

1. Аукционы, их роль на товарном рынке ……………………………..3
2. Адвокатура, ее значение на товарном рынке ……………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1. Аукционы, их роль на товарном рынке ……………………………..3
    2. Адвокатура, ее значение на товарном рынке ……………………….11
    3. Тест ……………………………………………………………………..15
    Список использованной литературы ……………………………………16

    3. К какому этапу процесса консультирования относят детальное изучение проблемы, обнаружение и анализ фактов:
    а) подготовка;
    б) диагностика;
    в) осуществление проекта.

    Список использованной литературы

    1. Федеральный закон от 31.05.2002 № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации» (в ред. от 13.07.2015 № 268-ФЗ).
    2. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (в ред. от 13.07.2015 № 249-ФЗ).
    3. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Высшая школа, 2010. – 524 с.
    4. Болгов И.В., Агарков А.П. Инфраструктура предприятий сервиса. –М.: Академия, 2008.-288с.
    5. Годин А.М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
    6. Ибрагимов Л.А. Инфраструктура товарного рынка: учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 312с.
    7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008. – 943с.
    8. Маркетинг/ под ред. Г.А. Васильева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 482с.
    9.Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность.-М.:Дашков и К0,2011.-504с.
    10. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. 4-е изд, стер. – М.: Омега-Л, 2011. – 452с.
    11. Синяева И.М. Коммерческая деятельность в сфере товарного обращения. - М.: ЮНИТИ, 2005. – 476с.
    12. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - М.: ИТК «Дашков и К», 2011. – 328с.
    13. Шелег Н.С., Калинушкин А.В. Тендерные торги: теория, практика, документация.-Мн.:БГЭУ, 2012.-248с.
    "
logo

Другие работы