355266 работ
представлено на сайте

Диплом Аудирование, номер: 192298

Номер: 192298
Количество страниц: 67
Автор: luddmit
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Аудирование , Введение ……………………………………………………………………...............
Глава 1 . Теоретическая разработка проблемы контроля обучению аудированию в отече...

Автор:

Дата публикации:

Аудирование
logo
Введение ……………………………………………………………………...............
Глава 1 . Теоретическая разработка проблемы контроля обучению аудированию в отече...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение ……………………………………………………………………...............
    Глава 1 . Теоретическая разработка проблемы контроля обучению аудированию в отечественной и зарубежной методики…………………..........
    1.1. Аудирование, как вид речевой деятельности ….….
    1.2. Особенности организации контроля понимания иностранной речи на слух..
    Глава 2. Методические основы проведения контроля аудирования........................
    2.1. Факторы, определяющие валидность контроля аудирования иностранной речи…………………………………………………………………………………….
    2.2. Формы контроля в обучении аудированию…………………………………...
    2.3. Формы организации контроля речевых умений………………………………..
    2.4. Процедура подготовки и использования проверочных заданий……………
    2.5.Учет особенностей построения текстов для проведения достоверного кон-троля в аудировании……………………………………………………………...
    2.6. Система и типология упражнений по обучению аудированию……………….
    Глава 3. Экспериментальное определение эффективных форм контроля аудиро-вания …
    Заключение……………………………….......
    Библиография

    1. Актуальные вопросы контроля в обучении иностранным языкам в средней школе: Сб. науч. трудов НИИ школ. – М., 2006.
    2. Бим И.Л. К проблеме планируемого результата обучения иностранным язы-кам в средней общеобразовательной школе // Иностр. языки в школе. – 2004. - № 6.
    3. Бим И.Л. Система обучения иностранным языкам в средней школе и учебник как модель её реализации. – М.. 2004.
    4. Бим И.Л. и др. Аттестационные требования к владению иностранным языком учащимися к концу базового курса // Иностр. языки в школе. – 1995. - № 5.
    5. Бим Л.И., Леонтьев А.А. Общая методика обучения иностранным языкам. Хрестоматия М.: Русский язык, 1991.
    6. Брейгина М.Е. О контроле базового уровня обученности // Иностр. языки в школе. – 1991. № 2.
    7. Брейгина М.Е., Климентенко А.Д. Контроль в обученности иностранным языкам учащихся средних профтехучилищ. – М., 2009.
    8. Бухбиндер В.А., Миролюбов А.А. Основы перестройки школьного курса иностранного языка // Сов. педагогика. – 2004. № 10.
    9. Вайсбурд М.Л. Каким хотелось бы видеть экзамен по иностранным языкам и как можно подготовить учащихся к такому экзамену // Иностр. языки в школе. – 2009. - № 4.
    10. Володин Н.В. К методике составления тестов // Иностр. языки в школе. – 2002. - № 1.
    11. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном формирова-нии умственных действий // Исследование мышления в советской психологии. – М., 1966.
    12. Гальскова Н.Д., Шаповалова В.М. Повышение эффективности контроля при дифференцированном обучении // Иностр. языки в школе. – 2007. - № 4 13. Гез Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Выс-шая школа, 2002.
    14. Гез Н.И. Типология упражнений и организация обучения аудированию в школе с преподаванием ряда предметов на иностранном языке// Иностранный язык в школе. 2005. № 6.
    15. Дехерт И.А. Некоторые проблемы реализации практических целей обучения иностранному языку в средней школе применительно к аудированию// Ино-странные языки в школе.2004. № 2.
    16. Елухина Н.В., Мусницкая Е.В. Какими должны быть тексты для аудирова-ния// Иностранные языки в школе. 2008. № 3
    17. Елухина Н.В. Обучение аудированию на уроках французского языка в сред-ней школе. М.: Просвещение, 2006.
    18. Елухина Н.В. Основные трудности аудирования и пути их преодоления// Иностранные языки в школе. 2007. № 1.
    19. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М., 1991.
    20. Коккота В.А. Лингводидактическое тестирование. – М., 2009.
    21. Контроль речевых умений в обучении иностранным языкам. – М., 2000.
    22.Корндорф Б.Ф. Методика преподавания английского языка в средней шко-ле. – М., 2008.
    23. Кумин Л.Ю. Виды аудирования// Вопросы языковой структуры: исследова-ния по романо-германской филологии: Сб. ст./ Ред. кол.: Ю.А. Жлуктенко. Ки-ев, 2006.
    24. Лапидус Б.А. Типология упражнений: дискуссия продолжается// Иностран-ные языки в высшей школе. 2009, вып.14.
    25. Леонтьев А.А. Использование тестов при обучении русому языку иностран-цев (психолингвистические основы и некоторые выводы) // Психолингвистика в обучении русскому языку нерусских: Сб. статей. – МП., 2007.
    26. Ляховицкий М.В., Кошман И.М. Вероятностный подход к проблеме кон-троля в обучении иностранным языкам // Иностр. языки в школе. – 2008. - № 6.
    27. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку. М.: Про-свещение, 1990.
    28. Миньяр-Белоручев Р.К. Вопросы контроля в обучении иностранным языкам // Иностр. языки в школе. – 2004. - № 6.
    29. Пассов Е.И. Контроль как методический феномен: генезис, сущность, функ-ции (при коммуникативном методе обучения) // Контроль в обучении ино-странным языкам: Сб. статей. – М., 2006.
    30.Пассов Е.И.Контроль как методический феномен: генезис, сущность, функ-ции // Контроль в обучении иностранным языкам: Сб.статей. М.,2006.
    31. Поляков О.Г. О некоторых проблемах использования тестов как одного из средств контроля обученности школьников по иностранному языку // Иностр. языки в школе. – 2004. - № 2.
    32. Проект Временного государственного образовательного стандарта по ино-странным языкам // Иностранные языки в школе. – 1993. - № 5; 1994. - № 2.
    33.Программы общеобразовательных учреждений. Французский язык. М.: Просвещение, 2001.
    34. Пруссаков И.Н. Трудности при обучении аудированию иноязычного тек-ста// Иностранные языки в школе. 2001. № 3.
    35. Рабинович Ф.М. Контроль на уроке иностранного языка // Иностр. языки в школе. – 2007. - № 1.
    36. Рабинович Ф.М., Розенкранц М.В. О составлении тестов для контроля по-нимания в процессе чтения // Иностранные языки в школе. – 2007. - № 3.
    37. Рапопорт И.А., Сельг Р., Соттер И. Тесты в обучении иностранным языкам в средней школе. – Таллинн, 2007.
    38. Рахманов И.В. Методика обучения немецкому языку в 8-10 классах. – М., 2006.
    39. Старков А.П. Функциональная направленность контроля // контроль в обу-чение иностранным языкам: Сб. статей. – М., 2006.
    40. Талызина Н. Ф. Теоретические основы контроля в учебном процессе. – М., 2003.
    41. Федорова О.Л. Подбор учебных текстов как одно из профессиональных умений учителя иностранного языка// Профессионально-методическая подго-товка преподавателей иностранного языка. Сборник научных трудов/ МГПИИЯ им. М.Тореза. 2006. вып. 227.
    42. Фоломкина С.К. Тестирование в обучении иностранному языку // Ино-странные языки в школе. – 2006. - № 2.
    43. Цветкова З.М. Некоторые вопросы контроля и учёта // Иностранные языки в школе. – 2007.- № 4.
    44. Цетлин В.С. Знания, умения и навыки в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в высшей школе. – 1969. – Вып. 5.
    45. Цетлин В.С. Методика преподавания французского языка в 8-10 классах. – М., 2005.
    46.Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе. – М., 2006.
    47. Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе: Общие вопросы методики. – 2-е изд. – М., 2003.
logo

Другие работы