Номер: 27592
Количество страниц: 28
Автор: progressor
Курсовая Ассортиментная политика в розничном товарообороте предприятия торговли, номер: 27592
1820 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЗНИЧНЫЙ ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ 4
1.1. Понятие, состав, значение розничного товарооборота 4
1.2. Факторы, влияющие на объем розничного товарооборота 6
1.3. Тенденции развития продаж розничного товарооборота 9
ГЛАВА 2. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА В РОЗНИЧНОМ ТОВАРООБОРОТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
2.1. Сущность, цели и задачи ассортиментной политики 11
2.2. Этапы разработки ассортиментной политики 16
2.3. Обеспечение и поддержание ассортимента товаров в магазине. 19
2.4. Изменение ассортимента 21
2.5. Структура ассортимента 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
Список используемой литературы 27
Приложение 1 28
1. Инструкция по определению розничного товарооборота и товарных запасов юридическими лицами, их обособленными подразделениями независимо от формы собственности, осуществляющими розничную торговлю и общественное питание, утв. Постановлением Госкомстата России 1 апреля 1996 г. № 25
2. Астраханцева И., Одинцова Е. Разработка ассортиментной политики// Консультант директора. – 2005. - №23. – С. 33 –36.
3. Гончарук В.А. Развитие предприятия. – М.: Дело, 2000. – 208с.
4. Леонов А. И. Управление ассортиментной политикой предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 208 с.
5. Любушин Н.П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия: Учебное пособие /В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 471с.
6. Монин А. Ритейл в России. Особенности национальной розницы. – М.: Вектор, 2007 г. – 208 с.
7. Наволоцкая Я. Е. Азы розницы. Экспресс-курс для обучения персонала магазина. – М.: Вершина, 2006 г., 240 с.
8. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко », 2005. – 1012с.
9. Сигел Р. Розничная торговля для чайников. – М.: Диалектика. - 2008 г.
10. Терещенко Т. Основы розничной торговли. Международный опыт в практических решениях. – М.:, Русское профессиональное издательство, 2007 г.
11. Фридман А. Формирование и анализ объемов деятельности магазина в новых условиях // Деловой вестник. – 2002. - №7. – С.15 – 23; № 8. с. 10 – 16.
12. Чкалова О. Пути оптимизации розничной торговли в мегаполисах. // Экономист. – 2003. - № 6. – с. 37 – 41.
13. Шайдурова Н. И., Шайдурова Е. Г. Ассортиментная политика в системе потребительской кооперации. Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2004. – 92 с.
14. www.gks.ru