355266 работ
представлено на сайте
Ассортиментная политика в розничном товарообороте предприятия торговли

Курсовая Ассортиментная политика в розничном товарообороте предприятия торговли, номер: 27592

Номер: 27592
Количество страниц: 28
Автор: progressor
1820 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ассортиментная политика в розничном товарообороте предприятия торговли , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЗНИЧНЫЙ ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ 4
1.1. Понятие, состав, значение розничного товарооборота 4
1...

Автор:

Дата публикации:

Ассортиментная политика в розничном товарообороте предприятия торговли
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЗНИЧНЫЙ ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ 4
1.1. Понятие, состав, значение розничного товарооборота 4
1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. РОЗНИЧНЫЙ ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ 4
    1.1. Понятие, состав, значение розничного товарооборота 4
    1.2. Факторы, влияющие на объем розничного товарооборота 6
    1.3. Тенденции развития продаж розничного товарооборота 9
    ГЛАВА 2. АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА В РОЗНИЧНОМ ТОВАРООБОРОТЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 11
    2.1. Сущность, цели и задачи ассортиментной политики 11
    2.2. Этапы разработки ассортиментной политики 16
    2.3. Обеспечение и поддержание ассортимента товаров в магазине. 19
    2.4. Изменение ассортимента 21
    2.5. Структура ассортимента 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    Список используемой литературы 27
    Приложение 1 28


    1. Инструкция по определению розничного товарооборота и товарных запасов юридическими лицами, их обособленными подразделениями независимо от формы собственности, осуществляющими розничную торговлю и общественное питание, утв. Постановлением Госкомстата России 1 апреля 1996 г. № 25
    2. Астраханцева И., Одинцова Е. Разработка ассортиментной политики// Консультант директора. – 2005. - №23. – С. 33 –36.
    3. Гончарук В.А. Развитие предприятия. – М.: Дело, 2000. – 208с.
    4. Леонов А. И. Управление ассортиментной политикой предприятия. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 208 с.
    5. Любушин Н.П. Анализ финансово – экономической деятельности предприятия: Учебное пособие /В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 471с.
    6. Монин А. Ритейл в России. Особенности национальной розницы. – М.: Вектор, 2007 г. – 208 с.
    7. Наволоцкая Я. Е. Азы розницы. Экспресс-курс для обучения персонала магазина. – М.: Вершина, 2006 г., 240 с.
    8. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и Ко », 2005. – 1012с.
    9. Сигел Р. Розничная торговля для чайников. – М.: Диалектика. - 2008 г.
    10. Терещенко Т. Основы розничной торговли. Международный опыт в практических решениях. – М.:, Русское профессиональное издательство, 2007 г.
    11. Фридман А. Формирование и анализ объемов деятельности магазина в новых условиях // Деловой вестник. – 2002. - №7. – С.15 – 23; № 8. с. 10 – 16.
    12. Чкалова О. Пути оптимизации розничной торговли в мегаполисах. // Экономист. – 2003. - № 6. – с. 37 – 41.
    13. Шайдурова Н. И., Шайдурова Е. Г. Ассортиментная политика в системе потребительской кооперации. Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2004. – 92 с.
    14. www.gks.ru
logo

Другие работы