355266 работ
представлено на сайте
Анализ воздействия средств массовой коммуникации на личностные особенности детей дошкольного возраста

Диплом Анализ воздействия средств массовой коммуникации на личностные особенности детей дошкольного возраста, номер: 120362

Номер: 120362
Количество страниц: 89
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ воздействия средств массовой коммуникации на личностные особенности детей дошкольного возраста , "Введение 3
Глава I. Психологические особенности личности детей дошкольного возраста. 5
1.1. Основные характеристики развити...

Автор:

Дата публикации:

Анализ воздействия средств массовой коммуникации на личностные особенности детей дошкольного возраста
logo
"Введение 3
Глава I. Психологические особенности личности детей дошкольного возраста. 5
1.1. Основные характеристики развити...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава I. Психологические особенности личности детей дошкольного возраста. 5
    1.1. Основные характеристики развития детей дошкольного возраста 5
    1.2. Этапы развития личности дошкольника 17
    1.2.1. Особенности психического и личностного развития ребенка трех-четырех лет 17
    1.2.2. Особенности психического и личностного развития ребенка пяти-шести лет 26
    Глава II. Влияние средств массовой коммуникации на особенности поведения дошкольника. 34
    2.1. Средства массовой коммуникации как один из институтов социализации личности в дошкольном возрасте. 34
    2.2. Влияние средств массовой коммуникации на индивидуально-психологические и личностные особенности детей дошкольного возраста. 37
    2.2.1. Влияние средств массовой коммуникации на особенности дневных и ночных страхов дошкольников 37
    2.2.2 Влияние средств массовой коммуникации на особенности формирования тревожности дошкольников 57
    2.2.3. Влияние средств массовой коммуникации на особенности агрессивного поведения дошкольников 61
    Глава III. Эмпирическое исследование влияния средств массовой коммуникации на личностные особенности детей дошкольного возраста 68
    3.1. Обоснование проведения исследования 68
    3.2. Методика проведения исследования 69
    3.2.1. Опросник для родителей «Ваши дети и СМК» 69
    3.2.2. Методика «Диагностика эмоционально – аффективной сферы» 70
    3.2.3. Методика «Шкала тревоги Спилбергера» 71
    3.2.4. Фрейбургская анкета агрессивности 72
    3.3. Результаты исследования и их анализ 72
    Заключение 76
    Список литературы 80
    Приложение 84
    "
logo

Другие работы