354946 работ
представлено на сайте

Курсовая Анализ в маркетинге, номер: 539

Номер: 539
Количество страниц: 26
Автор: SBV
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ в маркетинге , Введение 3
1. Теоретические основы анализа в системе маркетинга 5
1.1 Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности 5
...

Автор:

Дата публикации:

Анализ в маркетинге
logo
Введение 3
1. Теоретические основы анализа в системе маркетинга 5
1.1 Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности 5
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа в системе маркетинга 5
    1.1 Значение и задачи анализа маркетинговой деятельности 5
    1.2 Анализ спроса на продукцию и формирование портфеля заказов 5
    1.3 Оценка риска невостребованной продукции 6
    1.4 Анализ рынков сбыта продукции 7
    1.5 Анализ ценовой политики предприятия. Факторы, определяющие ценовую политику предприятия
    9
    1.6 Анализ конкурентоспособности продукции 9
    2. Анализ в системе маркетинга ОАО «ЗЭиМ» 9
    2.1 Экономическая характеристика предприятия 12
    2.2 Политика ценообразования ОАО «ЗЭиМ» 14
    2.3 Оценка конкурентоспособности предприятия 18
    2.4 Анализ риска невостребованной продукции ОАО «ЗЭиМ» 22
    Заключение 24
    Список литературы 26
    Приложения

    Список литературы
    1. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. – М.: Агропромиздат, 2003. – 365 с.
    2. Башев Г.Л. Маркетинг: Учеб. для вузов / Г.Л. Башев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г.Л. Башева. М.: Экономика, 2002. – 702 с.
    3. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. – М.: Рус. Деловая лит., 2002. – 413 с.
    4. Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учебн. пособие. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2003. – 279 с.
    5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. – М.: Азимут-Центр., 2004. – 367 с.
    6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов и курсов ИПК. М.: Внешторгиздат, 1999. – 697 с.
    7. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. - М.: Издательство стандартов, 2004. – 492 с.
    8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: МО, 2002. – 332 с.
    9. Конно Т. Стратегия и структура предприятий. М.: Прогресс, 2003. – 247 с.
    10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – 2-е европ. Изд. – СПб и др.: Издат. дом «ВИЛЬЯМС», 2001. - 943 с.
    11. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учебн. практикум и учеб.-метод. Комплекс по маркетингу для вузов. – М.: Юристь. 2000. – 566 с.
    12. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Разработка бизнес-плана. - М.: ФиС, 2003. - 304 с.
    13. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб./ Г.В. Савицкая. – 10 – е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 640 с.
    14. Современный маркетинг / под ред. В.Е. Хруцкого – М.: ФиС, 2002. – 387 с.
    15. Седов В.И. Маркетинг промышленных товаров. М.: Прогресс, 2003. – 416 с.
    16. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебн. пособие для вузов В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – 3-е изд. Перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 528 с.
logo

Другие работы