355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Анализ рынка потребительских товаров, номер: 20526

Номер: 20526
Количество страниц: 36
Автор: Славгородская
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ рынка потребительских товаров , ОГЛАВЛЕНИЕ
1. АНАЛИЗ РЫНКА МЕБЕЛИ 3
1.1 Значимость рассматриваемой группы товаров 3
1.2 Рациональность населения по регионам ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ рынка потребительских товаров
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. АНАЛИЗ РЫНКА МЕБЕЛИ 3
1.1 Значимость рассматриваемой группы товаров 3
1.2 Рациональность населения по регионам ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    1. АНАЛИЗ РЫНКА МЕБЕЛИ 3
    1.1 Значимость рассматриваемой группы товаров 3
    1.2 Рациональность населения по регионам рынка 4
    1.3 Классификация и сегментация товара по различным признакам 6
    1.4 Анализ состояния мирового и отечественного рынка товара, основные направления его развития 7
    1.5 Характеристика товара основных отечественных производителей и зарубежных экспортеров 13
    1.6 Особенности формирования товарной политики розничных и оптовых предприятий реализующих товар 15
    Вывод на основании анализа рынка мебели 17
    2. АНАЛИЗ РЫНКА ПЛОДООВОЩНЫХ ТОВАРОВ 19
    2.1 Значимость рассматриваемой группы товаров 19
    2.2 Рациональность населения по регионам рынка 20
    2.3 Классификация и сегментация товара по различным признакам 22
    2.4 Анализ состояния мирового и отечественного рынка товара, основные направления его развития 23
    2.5 Характеристика товара основных отечественных производителей и зарубежных экспортеров 29
    2.6 Особенности формирования товарной политики розничных и оптовых предприятий реализующих товар 29
    Вывод на основании анализа рынка плодоовощных товаров 33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
    1. Аналитический отчет «Российский рынок мебели для дома под влиянием кризиса: современное состояние, тенденции и перспективы развития» // DISCOVERY Research Group, декабрь 2008 г.
    2. Гацура Г. Мебель и интерьеры Модерна – М.: Московская городская организация Союза писателей России, 2007
    3. Говони П. Мировой рынок мебели становится все более открытым // Мебельное Обозрение - №5 – 2007.
    4. Куницына М. Справочник технолога плодоовощного производства – М.: Норма-М, 2007
    5. Леснов А.П. Перспективы обеспечения мирового населения плодоовощной продукцией // Агробизнес - №4 – 2008.
    6. Писаренко В.В. Маркетинг овощной продукции (методические и практические аспекты): Исследование конъюнктуры международного овощного рынка // Новости аграрного рынка - №4 – 2008.
    7. Прогноз развития мирового мебельного рынка в 2008 году // Мебельный бизнес, №1 (66) февраль 2008 г.
    8. Потребление мебели в Москве в 4 раза больше, чем в России // http://research.rbc.ru от 12.07.2008 г.
    9. Данные Росстата – www.gks.ru
    10. Ешьте больше фруктов // http://www.kulina.ru/articles/diet/all/krasotaizdorove/doc_31/
logo

Другие работы