352717 работ
представлено на сайте
Анализ процесса кредитования на предприятии ____

Диплом Анализ процесса кредитования на предприятии ____, номер: 67729

Номер: 67729
Количество страниц: 74
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ процесса кредитования на предприятии ____ , Введение 3
1 Теоретические основы кредитования агропромышленных предприятий 6
1.1 Экономическая сущность, субъекты и объекты кред...

Автор:

Дата публикации:

Анализ процесса кредитования на предприятии ____
logo
Введение 3
1 Теоретические основы кредитования агропромышленных предприятий 6
1.1 Экономическая сущность, субъекты и объекты кред...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1 Теоретические основы кредитования агропромышленных предприятий 6
    1.1 Экономическая сущность, субъекты и объекты кредитования агрпредприятий 6
    1.2. Проблемы кредитования агропромышленных предприятий банками 17
    1.3. Основные этапы процесса кредитования агропромышленных предприятий 22
    2. Анализ процесса кредитования на предприятии "Агропромсбыт" 35
    2.1. Общая характеристика предприятия 35
    2.2 Анализ производственно-хозяйственной деятельности "Агропромсбыт" 37
    2.3. Разработка программы по автоматизации бухгалтерского учета "Агропромсбыт" 47
    3. Разработка учебного процесса на примере занятия «Кредитование агропромышленных предприятий» 54
    3.1. Место, роль и значение занятия в процессе обучения в образовательном учреждении 54
    3.2. Методика разработки занятия «Кредитование агропромышленных предприятий» 56
    Заключение 66
    Список использованных источников и литературы 68
    Приложение 74

    Введение

    Реформирование образования в России вызвано необходимостью повышения качества подготовки специалистов. На сегодняшний день образование не обеспечивает выпускникам должного уровня подготовки в соответствии с образовательными стандартами.
    Для решения данной проблемы необходим не только пересмотр содержания обучения и воспитания, приспособления системы обучения к современным условиям, но и изменения в методах и формах обучения. Поиск путей совершенствования качества подготовки специалистов, заставляет учебные заведения пересматривать как содержание образования и обучения, так и технологию образовательного процесса.
    Переход к рыночным отношениям в агропромышленном комплексе вызывает необходимость обеспечения аграрного сектора экономики кадрами высшей квалификации. В условиях развивающегося рынка изменились функции специалистов предприятий АПК, экономистов. Теперь перед экономистами стоят совершенно иные задачи: осуществлять мониторинг рынка; проводить маркетинговый анализ и исследования; знать тонкости коммерческой и внешнеэкономической деятельности; уметь работать с ценными бумагами; ориентироваться в вопросах реформирования и приватизации предприятий; управлять предприятием в предбанкротной ситуации, осуществлять антикризисные мероприятия и конечно, владеть вопросами кредитования агропромышленного предприятия.
    Обучение в соответствии с новыми требованиями к вопросам подготовки специалистов высшей квалификации и, в первую очередь, к подготовке экономистов-аграрников является актуальной проблемой педагогической науки, решением которой занимались многие исследователи:. В то же время отдельные аспекты обозначенной проблемы представляются изученными недостаточно. В первую очередь это касается обоснования концепции подготовки студентов по проблеме кредитования агропромышленных предприятий.
    Это вызвано тем, что сегодня многие банки задумываются о необходимости диверсификации своего кредитного портфеля, что ставит перед специалистами кредитных подразделений задачу изучения перспективности различных отраслей экономики с этой точки зрения. Однако немногие банки обращают внимание на сферу сельскохозяйственного производства как на перспективное направление кредитования. Между тем сегодня там происходят значительные изменения и уже имеется положительный опыт кредитования сельскохозяйственных проектов. Особенностью сельскохозяйственного производства является наличие существенного временного разрыва между осуществлением затрат и получением доходов. В связи с этим для сельскохозяйственной отрасли как ни для какой другой характерно пополнение оборотных средств за счет внешних источников (кредитов банков, бюджетных ссуд).
    Знание особенностей и проблем кредитования агропромышленных предприятий является важной характеристикой современного специалиста, в связи с чем возникает необходимость в разработке и обосновании методики обучения студентов по теме «Кредитование агропромышленных предприятий».
    Целью выпускной квалификационной работы является разработка методики проведения урока по теме «Кредитование агропромышленных предприятий».
    Исходя из поставленной цели работы вытекают следующие задачи работы:
    - изучить сущность, виды и основы кредитования агропромышленных предприятий;
    - рассмотреть основные проблемы кредитования агропромышленных предприятий;
    - проследить основные этапы процесса кредитования агропромышленных предприятий;
    - дать общую характеристику предприятия ООО «Агропромсбыт»;
    - провести анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «Агропромсбыт»;
    - разработать программу по автоматизации бухгалтерского учета ООО «Агропромсбыт»;
    - разработать компонент учебного процесса на примере занятия «Кредитование агропромышленных предприятий».
    Объектом исследования процесс кредитования агропромышленного предприятия ООО «Агропромсбыт».
    Предмет исследования – методика проведения урока по теме «Кредитование агропромышленных предприятий».
    Методы и приемы, применяемые в выпускной квалификационной работе: экономико-статистический (сравнение, абсолютные и относительные величины, балансовый); экономико-математический (цепные подстановки, абсолютные и относительные разницы); расчетно-конструктивный; монографический.
    В качестве теоретической, методической и информационной основы исследования выступают работы российских и зарубежных ученых, законодательные и нормативные акты, данные бухгалтерской и статистической отчетности, собственные наблюдения.
    Содержание обучения будет определять методику разработки уроков по теме «Кредитование агропромышленных предприятий».
logo

Другие работы