352717 работ
представлено на сайте

Курсовая Анализ персонал-имиджа ОАО «ВымпелКом», номер: 185583

Номер: 185583
Количество страниц: 23
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ персонал-имиджа ОАО «ВымпелКом» , Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга персонала 5
1.1. Сущность, цели и задачи маркетинга персон...

Автор:

Дата публикации:

Анализ персонал-имиджа ОАО «ВымпелКом»
logo
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга персонала 5
1.1. Сущность, цели и задачи маркетинга персон...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Теоретические основы маркетинга персонала 5
    1.1. Сущность, цели и задачи маркетинга персонала 5
    1.2. Основы формирования персонал-имиджа организации 7
    2. Анализ персонал-имиджа ОАО «ВымпелКом» 11
    2.1. Краткая характеристика предприятия 11
    2.2. Анализ и оценка имиджа ОАО «ВымпелКом» на рынке труда 12
    3. Рекомендации по формированию персонал-имиджа ОАО «ВымпелКом» 19
    Заключение 21
    Список использованных источников 22
    Приложение 1

    Список использованных источников
    1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: Пер. С анг.: Учеб. пособие. – М.: Изд. дом “Вильямс”, 2010. – 640 с.
    2. Бесчастнов В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания// Управление персоналом. – 2010. - № 15. – С. 63-67
    3. Железнов А. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности / // Маркетинг. – 2012. - № 2. – С.53-64.
    4. Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприяти-ем [Текст]. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 454 с.
    5. Зеркалий Н. Г. Оценка эффективности маркетинга персонала // Проблемы современной экономики. 2009, № 2(30). – С. 12-14
    6. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом [Текст]: учеб. / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с.
    7. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер. – СПб: Питер Ком, 1998. – 896 с.
    8. Майдебура Є.В. Маркетинг услуг. – К.: вид-во “ВІРА -Р”, 2010. – 571 с.
    9. Прошина Ю. А. Теоретические аспекты маркетинга персонала в сегменте пассажирских автобусных перевозок [Текст] / Ю. А. Прошина // Молодой ученый. -2013. — №4. - С. 280-284.
    10. http://moskva.beeline.ru
logo

Другие работы