Номер: 185583
Количество страниц: 23
Автор: marvel7
Курсовая Анализ персонал-имиджа ОАО «ВымпелКом», номер: 185583
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга персонала 5
1.1. Сущность, цели и задачи маркетинга персонала 5
1.2. Основы формирования персонал-имиджа организации 7
2. Анализ персонал-имиджа ОАО «ВымпелКом» 11
2.1. Краткая характеристика предприятия 11
2.2. Анализ и оценка имиджа ОАО «ВымпелКом» на рынке труда 12
3. Рекомендации по формированию персонал-имиджа ОАО «ВымпелКом» 19
Заключение 21
Список использованных источников 22
Приложение 1
Список использованных источников
1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг: Пер. С анг.: Учеб. пособие. – М.: Изд. дом “Вильямс”, 2010. – 640 с.
2. Бесчастнов В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания// Управление персоналом. – 2010. - № 15. – С. 63-67
3. Железнов А. Маркетинг персонала. Оценка трудовой деятельности / // Маркетинг. – 2012. - № 2. – С.53-64.
4. Зайцев, Н. Л. Экономика, организация и управление предприяти-ем [Текст]. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 454 с.
5. Зеркалий Н. Г. Оценка эффективности маркетинга персонала // Проблемы современной экономики. 2009, № 2(30). – С. 12-14
6. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом [Текст]: учеб. / А.Я. Кибанов.- М.: ИНФРА-М, 2011. – 304 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер. – СПб: Питер Ком, 1998. – 896 с.
8. Майдебура Є.В. Маркетинг услуг. – К.: вид-во “ВІРА -Р”, 2010. – 571 с.
9. Прошина Ю. А. Теоретические аспекты маркетинга персонала в сегменте пассажирских автобусных перевозок [Текст] / Ю. А. Прошина // Молодой ученый. -2013. — №4. - С. 280-284.
10. http://moskva.beeline.ru
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.