354576 работ
представлено на сайте

Курсовая Анализ объемов продаж продукции, номер: 78919

Номер: 78919
Количество страниц: 42
Автор: Славгородская
1040 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ объемов продаж продукции , Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы анализа продаж продукции 4
1.1 Сущность, цели и з...

Автор:

Дата публикации:

Анализ объемов продаж продукции
logo
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методологические основы анализа продаж продукции 4
1.1 Сущность, цели и з...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методологические основы анализа продаж продукции 4
    1.1 Сущность, цели и задачи анализа продаж 4
    1.2 Основные методы анализа продаж 7
    Глава 2. Анализ продаж продукции ООО «Компания «Старлайт» 12
    2.1 Краткая характеристика компании «Старлайт» 12
    2.2 Товарная политика компании «Старлайт» 14
    2.3 Анализ динамики реализации продукции
    ООО «Компания «Старлайт» 17
    Глава 3. Мероприятия, направленные на повышение объем продаж продукции ООО «Компания «Старлайт» 26
    Заключение 36
    Список литературы 39
    Приложения 40


    Список литературы

    1. Буланов А.В. Завтра – Маркетинг – С-Пб.: Питер, 2008.
    2. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник - М.: КНОРУС, 2006.
    3. Кеворков В.В. Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу – М.: КноРус, 2009.
    4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер Ком, 2007.
    5. Маркетинг. Учебник./Колл. Авторов под ред. проф. Парамоновой Т.Н. – М.: КНОРУС, 2007.
    6. Тихонович Н.С. Анализ хозяйственной деятельности. Курс лекций. – С-Пб.: СГИУ, 2008.
    7. Экономический анализ: Учебник для вузов /Под ред. Л.Т. Гиляровской. – 2-е изд., доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
    8. Бодряков Р. ABC и XYZ: составление и анализ итоговой матрицы // Логистик & система.- № 2 – 2005.
    9. Методы выделения групп в АВС анализе // Логистика и управление - №1 – 2008.
    10. Цены на складское оборудование // http://www.gortorgsnab.ru/price/stellazi/
logo

Другие работы