355266 работ
представлено на сайте
Анализ маркетинговой среды предприятия и пути ее улучшения в кафе "Велим"

Диплом Анализ маркетинговой среды предприятия и пути ее улучшения в кафе "Велим", номер: 61245

Номер: 61245
Количество страниц: 68
Автор: marvel2
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ маркетинговой среды предприятия и пути ее улучшения в кафе "Велим" , "Введение 3
1 Теоретическая глава. Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия 6
1.1 Понятие маркетинговой среды...

Автор:

Дата публикации:

Анализ маркетинговой среды предприятия и пути ее улучшения в кафе "Велим"
logo
"Введение 3
1 Теоретическая глава. Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия 6
1.1 Понятие маркетинговой среды...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1 Теоретическая глава. Теоретические основы анализа маркетинговой среды предприятия 6
    1.1 Понятие маркетинговой среды фирмы 6
    1.2 Внешняя маркетинговая среда 9
    1.3 Внутренняя маркетинговая среда 17
    2 Практическая глава. Маркетинговая среда кафе «Велим» и пути ее улучшения 24
    2.1 Общая маркетинговая характеристика деятельности кафе «Велим» 24
    2.2 Анализ маркетинговой среды окружения кафе «Велим» 29
    2.3 Анализ системы управления маркетингом кафе «Велим» 35
    2.4 План реализации маркетинговой стратегии повышения конкурентоспособности 38
    Заключение 58
    Глоссарий 61
    Список использованных источников 64
    Приложение А 67
    Приложение Б 68

    "
logo

Другие работы