354576 работ
представлено на сайте
Анализ маркетинговой деятельности ООО ТД «ФТТ-ХОЛДИНГ»

Курсовая Анализ маркетинговой деятельности ООО ТД «ФТТ-ХОЛДИНГ», номер: 152356

Номер: 152356
Количество страниц: 25
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ маркетинговой деятельности ООО ТД «ФТТ-ХОЛДИНГ» , СОДЕРЖАНИЕ
1.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ…………………………3
2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТД «ФТТ-ХОЛДИНГ»………………………….…………...

Автор:

Дата публикации:

Анализ маркетинговой деятельности ООО ТД «ФТТ-ХОЛДИНГ»
logo
СОДЕРЖАНИЕ
1.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ…………………………3
2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТД «ФТТ-ХОЛДИНГ»………………………….…………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    1.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ…………………………3
    2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТД «ФТТ-ХОЛДИНГ»………………………….…………………………………………….8
    2.1. Краткая характеристика фирмы: название, местоположение, тип деятельности, специализация, финансовое состояние и др……………………8
    2.2. Анализ службы маркетинга: штат, функции, распределение обязанностей………………………………………………………………………8
    2.3. Анализ конкурентного окружения: уровень конкуренции, примерная рыночная доля, конкурентные преимущества………………………………….11
    2.4. Анализ товарной политики: структура товарного ассортимента, внедрение новых видов продукции, наличие фирменной товарной марки и упаковки………………………………………………………………………….14
    2.5. Анализ ценообразования: динамика цен, методы ценообразования, способы адаптации цены, ценовые стратегии…………………………………18
    2.6. Анализ системы товародвижения и сбыта: транспортировка, хранение, создание и поддержание товарных запасов, наличие торговых точек, издержки, связанные с товародвижением и сбытом…………………………..20
    2.7. Анализ коммуникационной политики: меры информационного и стимулирующего воздействия на потребителей, оценка их эффективности…23
    2.8. Общее заключение об организации маркетинговой деятельности и рекомендации по ее совершенствованию……………………………………....24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….25
logo

Другие работы