355266 работ
представлено на сайте
Анализ маркетингового отдела компании ООО Dirol Cadburry

Курсовая Анализ маркетингового отдела компании ООО Dirol Cadburry, номер: 192799

Номер: 192799
Количество страниц: 69
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ маркетингового отдела компании ООО Dirol Cadburry , Содержание………………………………………………….…………………….1
Введение……………………………………………………………………………2
I.Маркетинговые организационные структуры на пред...

Автор:

Дата публикации:

Анализ маркетингового отдела компании ООО Dirol Cadburry
logo
Содержание………………………………………………….…………………….1
Введение……………………………………………………………………………2
I.Маркетинговые организационные структуры на пред...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание………………………………………………….…………………….1
    Введение……………………………………………………………………………2
    I.Маркетинговые организационные структуры на предприятие………………………………………………………………………..4
    1.1 Общая характеристика маркетинговых структур на предприятие……4
    1.2 Внутреннее организационное построение службы маркетинга его содержание и потенциал на предприятие……………………………….…….10
    1.3 Содержание потенциала маркетингового инструментария и обоснование функций компонентов потенциала маркетингового инструментария…………………………………………………………………...17
    II. Анализ маркетингового отдела компании ООО «Dirol Cadburry»……..27
    2.1 Характеристика организации ООО «Dirol Cadburry»…………………..27
    2.2 SWOT – анализ организации ООО «Dirol Cadburry»…………………...44
    2.3 Предложения нововведений в работу маркетингового отдела компании ООО «Dirol Cadburry»……………………………………………………………64
    Заключение………………………………………………………………………..67
    Список используемой литературы……………………………………………..69
    1. Аванесов Ю.А. Клочко А. Н.. – М., переизд. 2004г.
    2. Боумен К. «Основы стратегического менеджмента», переизд.2003г.
    3. Виханский О. С. Стратегическое управление. – М., переизд. 2004г.
    4. Данные о продажах отдела маркетинга компании ООО «Dirol Cadburry». 2004 – 2006г.
    5. Данные Business Analytika за 2005 – 2006г.
    6. Долинская М. Г., Соловьев И. А. «Маркетинг конкурентоспособности М: Издательство «Стандарт» 2006г.
    7. Журнал №1 ООО «Dirol Cadburry» от 01.01.07г. Издательство «Арт» Нижний Новгород.
    8. Журнал №2 ООО «Dirol Cadburry» от 01.02.07г. Издательство «Арт» Нижний Новгород.
    9. Журнал №2 дополнение ООО «Dirol Cadburry» от 15.02.07г. Издательство «Арт» Нижний Новгород.
    10. Журнал № 3 ООО «Dirol Cadburry» от 01.03.07г. Издательство «Арт» Нижний Новгород.
    11. Журнал № 4 ООО «Dirol Cadburry» от 01.04.07. Издательство «Арт» Нижний Новгород.
    12. Журнал №5 ООО «Dirol Cadburry» от 01.05.07. Издательство «Арт» Нижний Новгород.
    13. Завьялов П.С. Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг – М., изд.2 2005г.
    14. Забелин П.В., Н.К. Моисеева «Основы стратегического управления» - М, 2004г.
    15. Зельдович Б.З, «Основы организационного поведения» Издательство «Экзамен» 2006г.
    16. Ковалев В.В. Финансовый анализ – М., 2005г.переизд.2
    17. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 2004г. переизд3.
    18. Крассовский Ю.Д. Управление поведением в фирме: эффекты и парадоксы (на материалах 120 российских компаний): Практическое пособие – М., ИНФРА – М, 2004г. – 360с. переизд3.
    19. Ноздрева Г. Б., Цыпличко Л.И. «Маркетинг или как побеждать на рынке» - М: Экономика 2005г.
    20. Осипов Ю. М. И группа авторов «Основы предпринимательства» М., 2004г.
    21. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.С. Коммерческая деятельность. – М., 2003г.
    22. Попов С.Г. «Маркетинг» Учебное пособие.- 2-е изд, перераб. и доп. М.: «Ось – 89, 2006г.
    23. Романов А.Н. и группа авторов. Маркетинг. – М., 2003 г.
    24. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. – Харьков, 2004г.
    25. Смолл М. Как делать деньги/ М. Смолл. Ловушка времени: Как сделать больше за меньшее время. Рекомендации, приемы, советы/ Р.А. Маккензи: пер. с англ. Н.М. Емельяновой. – М .: Вече, Персей, Аст, переизд. 3 2005г.
    26. Тейлор Ф.У. Принципы научного менеджмента. – М., 2004г.
    27. Уткин Э.А. «Управление фирмой» - М, 2003г.
    28. Хойер В. Как делать бизнес в Европе- М., 2004г.
    29. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера / Управленческая гуманиторология. – М.: Финансы и статистика, 2004г.
    30. Якокка Л. Карьера менеджера: Пер. с англ./ При участии У. Новака; Общ. Ред. И вступ. Сл. С.Ю. Медведева. – М.: Прогресс, 2005г.
logo

Другие работы