355266 работ
представлено на сайте
Анализ хозяйственной деятельности. Вариант 3

Контрольная Анализ хозяйственной деятельности. Вариант 3, номер: 102159

Номер: 102159
Количество страниц: 13
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ хозяйственной деятельности. Вариант 3 , "Контрольная работа
Вариант 3
Дано; в базовом периоде технико-эксплуатационные показатели
1. Общий пробег по парку, км - 341 ...

Автор:

Дата публикации:

Анализ хозяйственной деятельности. Вариант 3
logo
"Контрольная работа
Вариант 3
Дано; в базовом периоде технико-эксплуатационные показатели
1. Общий пробег по парку, км - 341 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Контрольная работа
    Вариант 3
    Дано; в базовом периоде технико-эксплуатационные показатели
    1. Общий пробег по парку, км - 341 000
    2. Объем перевозок, м3 - 7902
    3. Грузооборот, м3км - 229 148
    4. Коэффициент выпуска автомобилей на линию  = 0,8 ( )
    5. Число автомобилей в парке, ед. - 15
    6. Продолжительность смены водителей и ремонтных рабочих — 8 ч.
    II. Данные для расчета себестоимости объема перевозок:
    1. Расход топлива:
    1. Норма расхода на 100км, л — 25
    2. Цена 1 литра топлива, р. - 15
    3. Транспортно-заготовительные расходы, % - 5%
    2. Смазочные материалы:
    1. Норма расхода на 100 л топлива, л - 0,5
    2. Цена 1 литра, р. - 27
    3. Затраты на восстановление шин:
    1. Число колес - 4
    2. Цена одной шины, р. - 900
    3. Амортизационный пробег шины, тыс. км - 70
    4. Принять годовой фонд рабочего времени из расчета 40-часовой 5-дневной рабочей недели
    1. Число водителей (все II класса) - 15
    2. Доплата за классность - 17%
    3. Доплата за перевозку вредных грузов, % - 24%
    4. Перевозка вредного груза каждым водителем, ч. в году - 400
    5. Премии, % - 40
    6. Районный коэффициент, % - 15
    7. ЧТС водителя III класса, р. - 23
    5. Продолжительность отпуска водителей:
    1. Очередных (по каждому водителю) — 24 дня
    2. Прочих на всю численность водителей, дни — 16
    6. Отчисления на социальные нужды, 26%.
    7. Амортизация подвижного состава:
    1. Цена 1-го транспортного средства, тыс. р. — 180
    2. Амортизационный пробег, тыс. км — 240
    8. Затраты на ТО (тех. обслуживание) и ТР (текущий ремонт). Нормы затрат на 1000 км пробега на 1 автомобиль:
    Вид воздействия Материалы, р. Затраты, р.
    ЕО 2 –
    ТО-1 6 –
    ТО-2 13 –
    ТР 19 35

    9. Трудоемкость производственной программы ремонтного подразделения определяется исходя из данных таблицы:
    Наименование ТО-1 ТО-2 ЕО ТР
    Число воздействий на 1 а/м 14 3 292 1
    Трудоемкость 1-го воздействия, ч. 10 11 0,2 32

    10. 1.ЧТС ремонтного рабочего 1 разряда, р. — 20
    2. Средний тарифный коэффициент рабочих = 1,5
    3. Доплата за работу за работу в ночное время, % = 50%
    4. Отработано в ночное время в общем объеме производственной программы, ч. - 120
    5. Плановая продолжительность отпуска 1-го рабочего, дни — 26
    6. Районный коэффициент, % — 15
    7. Отчисления на соц. нужды, % — 26%
    11. Амортизация оборудования (равномерный метод начисления, ликвидационная стоимость = 0)
    Вид оборудования Срок службы Первоначальная стоимость, тыс. руб. Коэффициент износа, %
    1 12 190 60
    2 10 120 20
    3 13 180 40
    4 18 250 30
    5 20 90 15

    12. Накладные расходы составляют 450% от основной заработной платы водителей. В плановом периоде принять 450% от основной заработной платы водителей за отчетный год.
    III. В плановом периоде на предприятии предусматривается модернизация в ремонтном подразделении. При этом планируется снижение трудоемкости на 1 а/м: по ТО-1 на 3 часа; по ТО-2 на 7 часов; по ТР на 9 часов. Число ТО-1 = 14, ТО-2 = 3, ТР = 1 на 1 а/м в плановом и отчетном периоде.
    Определить:
    1) объем перевозок, грузооборот, общий пробег автомобилей за плановый год (при расчетах используйте формулу Qпл = Qб* αпл / αбаз; Рпл = Pпл * αпл / αбаз; Lпл = Lб * αпл / αбаз; пл = (Дэкс +Дэкс)/Дкаленд;
    2) себестоимость 1 м3 перевозок за базовый период;
    3) изменение заработной платы ремонтных рабочих, если в результате модернизации в плановом периоде устанавливается оборудование стоимостью 70 тыс. р. с годовой нормой амортизации 10 %;
    4) суммарную экономию (перерасход) себестоимости в результате модернизации;
    5) себестоимость 1м3 перевозок в плановом периоде;
    6) экономическую эффективность проекта от модернизации цеха (инвестиционный период составляет 5 лет) методом:
    а) ЧПС (целевая норма доходности=13%);
    б) ВНД.

    Список литературы
    "
logo

Другие работы