Номер: 102159
Количество страниц: 13
Автор: marvel10
Контрольная Анализ хозяйственной деятельности. Вариант 3, номер: 102159
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Контрольная работа
Вариант 3
Дано; в базовом периоде технико-эксплуатационные показатели
1. Общий пробег по парку, км - 341 000
2. Объем перевозок, м3 - 7902
3. Грузооборот, м3км - 229 148
4. Коэффициент выпуска автомобилей на линию = 0,8 ( )
5. Число автомобилей в парке, ед. - 15
6. Продолжительность смены водителей и ремонтных рабочих — 8 ч.
II. Данные для расчета себестоимости объема перевозок:
1. Расход топлива:
1. Норма расхода на 100км, л — 25
2. Цена 1 литра топлива, р. - 15
3. Транспортно-заготовительные расходы, % - 5%
2. Смазочные материалы:
1. Норма расхода на 100 л топлива, л - 0,5
2. Цена 1 литра, р. - 27
3. Затраты на восстановление шин:
1. Число колес - 4
2. Цена одной шины, р. - 900
3. Амортизационный пробег шины, тыс. км - 70
4. Принять годовой фонд рабочего времени из расчета 40-часовой 5-дневной рабочей недели
1. Число водителей (все II класса) - 15
2. Доплата за классность - 17%
3. Доплата за перевозку вредных грузов, % - 24%
4. Перевозка вредного груза каждым водителем, ч. в году - 400
5. Премии, % - 40
6. Районный коэффициент, % - 15
7. ЧТС водителя III класса, р. - 23
5. Продолжительность отпуска водителей:
1. Очередных (по каждому водителю) — 24 дня
2. Прочих на всю численность водителей, дни — 16
6. Отчисления на социальные нужды, 26%.
7. Амортизация подвижного состава:
1. Цена 1-го транспортного средства, тыс. р. — 180
2. Амортизационный пробег, тыс. км — 240
8. Затраты на ТО (тех. обслуживание) и ТР (текущий ремонт). Нормы затрат на 1000 км пробега на 1 автомобиль:
Вид воздействия Материалы, р. Затраты, р.
ЕО 2 –
ТО-1 6 –
ТО-2 13 –
ТР 19 35
9. Трудоемкость производственной программы ремонтного подразделения определяется исходя из данных таблицы:
Наименование ТО-1 ТО-2 ЕО ТР
Число воздействий на 1 а/м 14 3 292 1
Трудоемкость 1-го воздействия, ч. 10 11 0,2 32
10. 1.ЧТС ремонтного рабочего 1 разряда, р. — 20
2. Средний тарифный коэффициент рабочих = 1,5
3. Доплата за работу за работу в ночное время, % = 50%
4. Отработано в ночное время в общем объеме производственной программы, ч. - 120
5. Плановая продолжительность отпуска 1-го рабочего, дни — 26
6. Районный коэффициент, % — 15
7. Отчисления на соц. нужды, % — 26%
11. Амортизация оборудования (равномерный метод начисления, ликвидационная стоимость = 0)
Вид оборудования Срок службы Первоначальная стоимость, тыс. руб. Коэффициент износа, %
1 12 190 60
2 10 120 20
3 13 180 40
4 18 250 30
5 20 90 15
12. Накладные расходы составляют 450% от основной заработной платы водителей. В плановом периоде принять 450% от основной заработной платы водителей за отчетный год.
III. В плановом периоде на предприятии предусматривается модернизация в ремонтном подразделении. При этом планируется снижение трудоемкости на 1 а/м: по ТО-1 на 3 часа; по ТО-2 на 7 часов; по ТР на 9 часов. Число ТО-1 = 14, ТО-2 = 3, ТР = 1 на 1 а/м в плановом и отчетном периоде.
Определить:
1) объем перевозок, грузооборот, общий пробег автомобилей за плановый год (при расчетах используйте формулу Qпл = Qб* αпл / αбаз; Рпл = Pпл * αпл / αбаз; Lпл = Lб * αпл / αбаз; пл = (Дэкс +Дэкс)/Дкаленд;
2) себестоимость 1 м3 перевозок за базовый период;
3) изменение заработной платы ремонтных рабочих, если в результате модернизации в плановом периоде устанавливается оборудование стоимостью 70 тыс. р. с годовой нормой амортизации 10 %;
4) суммарную экономию (перерасход) себестоимости в результате модернизации;
5) себестоимость 1м3 перевозок в плановом периоде;
6) экономическую эффективность проекта от модернизации цеха (инвестиционный период составляет 5 лет) методом:
а) ЧПС (целевая норма доходности=13%);
б) ВНД.
Список литературы
"