Номер: 183266
Количество страниц: 70
Автор: marvel7
Диплом Анализ использования пиар-инструментов в коммерческой фирме на примере ООО Кухнистрой, номер: 183266
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы использования PR-инструментов в PR-деятельности…………………………………………………………………...6
1.1 Характеристика понятия «public relations». Цели и задачи PR-деятельности……………………………………………………………………6
1.2 Классификация различных PR-инструментов, отечественные и западные подходы, актуальность проблемы………………………………15
1.3 Особенности использования PR-инструментов в коммерческой сфере (бизнесе)………………………………………………………………………26
Глава 2. Анализ и показатели деятельности компании «Кухнистрой»……………………………………………………………….31
2.1 История организации, организационная структура ООО «Кухнистрой»………………………………………………………………..31
2.2 Анализ и показатели деятельности компании ООО «Кухнистрой» российского рынка мебели и ее положение на нем……………………….34
2.3 Исследование используемых PR-инструментов……………………...36
Глава 3. Пути совершенствования использования PR-инструментов в ООО Кухнистрой……………………………………………………………41
3.1 Оценка эффективности использования PR-инструментов в ООО «Кухнистрой»…………………………………………………………………41
3.2. Проблемы и недостатки в PR деятельности……………………………46
3.3. Свои предложения по усовершенствованию PR деятельности в ООО «Кухнистрой»…………………………………………………………………49
Заключение………………………………………………………………….61
Библиографический список использованной литературы…………..63
Приложения…………………………………………………………………6
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.