352717 работ
представлено на сайте
Анализ использования пиар-инструментов в коммерческой фирме на примере ООО Кухнистрой

Диплом Анализ использования пиар-инструментов в коммерческой фирме на примере ООО Кухнистрой, номер: 183266

Номер: 183266
Количество страниц: 70
Автор: marvel7
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ использования пиар-инструментов в коммерческой фирме на примере ООО Кухнистрой , ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы использования PR-инструментов в PR-деятельност...

Автор:

Дата публикации:

Анализ использования пиар-инструментов в коммерческой фирме на примере ООО Кухнистрой
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы использования PR-инструментов в PR-деятельност...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ

    Введение………………………………………………………………………3
    Глава 1. Теоретические основы использования PR-инструментов в PR-деятельности…………………………………………………………………...6
    1.1 Характеристика понятия «public relations». Цели и задачи PR-деятельности……………………………………………………………………6
    1.2 Классификация различных PR-инструментов, отечественные и западные подходы, актуальность проблемы………………………………15
    1.3 Особенности использования PR-инструментов в коммерческой сфере (бизнесе)………………………………………………………………………26
    Глава 2. Анализ и показатели деятельности компании «Кухнистрой»……………………………………………………………….31
    2.1 История организации, организационная структура ООО «Кухнистрой»………………………………………………………………..31
    2.2 Анализ и показатели деятельности компании ООО «Кухнистрой» российского рынка мебели и ее положение на нем……………………….34
    2.3 Исследование используемых PR-инструментов……………………...36
    Глава 3. Пути совершенствования использования PR-инструментов в ООО Кухнистрой……………………………………………………………41
    3.1 Оценка эффективности использования PR-инструментов в ООО «Кухнистрой»…………………………………………………………………41
    3.2. Проблемы и недостатки в PR деятельности……………………………46
    3.3. Свои предложения по усовершенствованию PR деятельности в ООО «Кухнистрой»…………………………………………………………………49
    Заключение………………………………………………………………….61
    Библиографический список использованной литературы…………..63
    Приложения…………………………………………………………………6
logo

Другие работы