355266 работ
представлено на сайте
Анализ и совершенствование системы индивидуального обслуживания VIP-клиентов в коммерческих банках

Диплом Анализ и совершенствование системы индивидуального обслуживания VIP-клиентов в коммерческих банках, номер: 337652

Номер: 337652
Количество страниц: 74
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ и совершенствование системы индивидуального обслуживания VIP-клиентов в коммерческих банках , "Введение………………………………………..…………………..............
3
Глава 1. Исторические, экономические и правовые предпосылки для формирова...

Автор:

Дата публикации:

Анализ и совершенствование системы индивидуального обслуживания VIP-клиентов в коммерческих банках
logo
"Введение………………………………………..…………………..............
3
Глава 1. Исторические, экономические и правовые предпосылки для формирова...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………..…………………..............
    3
    Глава 1. Исторические, экономические и правовые предпосылки для формирования системы индивидуального банковского обслуживания VIP-клиентов в Российской Федерации……………………………….......................
    1.1. Теоретические подходы к определению private banking и VIP-клиент…………………………………………………………………….……….
    1.2. Этапы становления private banking в России………………..………
    1.3. Классификация клиентов банка……………………………..……….
    Глава 2. Финансовый анализ деятельности и практика предоставления услуг private banking в ПАО «Альфа-банк»………………………...……...
    2.1. Краткая характеристика развития ПАО «Альфа-банк»………..…...
    2.2. Анализ активов и пассивов банка……………………………..……..
    2.3. Анализ собственного капитала банка…………………………..……
    2.4. Анализ ресурсов коммерческого банка…………………………..….
    2.5. Анализ структуры и качества активов коммерческого банка…..….
    2.6. Анализ VIP-обслуживания клиентов в ПАО «Альфа-банк»…….....
    Глава 3. Организационные и методические рекомендации по совершенствованию развития системы индивидуального банковского обслуживания состоятельных частных клиентов……………………………………..…
    Заключение...................................................................................................
    Список использованных источников………………………………....….
    Приложение 1…………………………………………………….………..
    Приложение 2………………………………………………….…………..
    9

    9
    17
    19
    22
    22
    23
    30
    31
    34
    36

    45
    66
    70
    75
    76
    "
logo

Другие работы