Номер: 337652
Количество страниц: 74
Автор: marvel13
Диплом Анализ и совершенствование системы индивидуального обслуживания VIP-клиентов в коммерческих банках, номер: 337652
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение………………………………………..…………………..............
3
Глава 1. Исторические, экономические и правовые предпосылки для формирования системы индивидуального банковского обслуживания VIP-клиентов в Российской Федерации……………………………….......................
1.1. Теоретические подходы к определению private banking и VIP-клиент…………………………………………………………………….……….
1.2. Этапы становления private banking в России………………..………
1.3. Классификация клиентов банка……………………………..……….
Глава 2. Финансовый анализ деятельности и практика предоставления услуг private banking в ПАО «Альфа-банк»………………………...……...
2.1. Краткая характеристика развития ПАО «Альфа-банк»………..…...
2.2. Анализ активов и пассивов банка……………………………..……..
2.3. Анализ собственного капитала банка…………………………..……
2.4. Анализ ресурсов коммерческого банка…………………………..….
2.5. Анализ структуры и качества активов коммерческого банка…..….
2.6. Анализ VIP-обслуживания клиентов в ПАО «Альфа-банк»…….....
Глава 3. Организационные и методические рекомендации по совершенствованию развития системы индивидуального банковского обслуживания состоятельных частных клиентов……………………………………..…
Заключение...................................................................................................
Список использованных источников………………………………....….
Приложение 1…………………………………………………….………..
Приложение 2………………………………………………….…………..
9
9
17
19
22
22
23
30
31
34
36
45
66
70
75
76
"
Другие работы
390 руб.
520 руб.
390 руб.