352717 работ
представлено на сайте
Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия индустрии спорта на примере волейбольного клуба «Динамо Москва».

Диплом Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия индустрии спорта на примере волейбольного клуба «Динамо Москва»., номер: 165533

Номер: 165533
Количество страниц: 81
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия индустрии спорта на примере волейбольного клуба «Динамо Москва». , "Введение 3
1.1. Роль маркетинга в повышении деятельности предприятий 6
1.2. Процесс и этапы реализации маркетинговой деятел...

Автор:

Дата публикации:

Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия индустрии спорта на примере волейбольного клуба «Динамо Москва».
logo
"Введение 3
1.1. Роль маркетинга в повышении деятельности предприятий 6
1.2. Процесс и этапы реализации маркетинговой деятел...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1.1. Роль маркетинга в повышении деятельности предприятий 6
    1.2. Процесс и этапы реализации маркетинговой деятельности па предприятиях индустрии спорта 11
    1.3. Инструменты реализации маркетинговой деятельности предприятий индустрии спорта 18
    Глава 2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия индустрии спорта на примере волейбольного клуба «Динамо Москва» 26
    2.1. Характеристика волейбольного клуба «Динамо Москва» 26
    2.2. Исследование эффективности маркетинговой деятельности волейбольного клуба ""Динамо Москва"" и возможностей ее оптимизации на базе современных информационных систем и технологий 28
    Сравнительный анализ конкурентных позиций 38
    Глава 3. Совершенствование и оценка направлений оптимизации маркетинговой деятельности волейбольного клуба ""Динамо Москва"" 41
    3.1 Обоснование и выбор мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности волейбольного клуба ""Динамо Москва"" 41
    3.2 Процесс и этапы внедрения предлагаемых мероприятий 43
    3.3 Социально-экономическая оценка эффективности проекта модернизации маркетинговой деятельности волейбольного клуба ""Динамо Москва"" 51
    Заключение 66
    Список литературы 69
    Приложение 2 77
    Приложение 3 78

    "
logo

Другие работы