354136 работ
представлено на сайте
Анализ деятельности Континентальной хоккейной лиги

Диплом Анализ деятельности Континентальной хоккейной лиги, номер: 176741

Номер: 176741
Количество страниц: 59
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ деятельности Континентальной хоккейной лиги , "Введение 3
Глава 1. Значение спортивных лиг в профессиональном спорте 6
1.1. Понятие, сущность и значение конкуренции 6

Автор:

Дата публикации:

Анализ деятельности Континентальной хоккейной лиги
logo
"Введение 3
Глава 1. Значение спортивных лиг в профессиональном спорте 6
1.1. Понятие, сущность и значение конкуренции 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Значение спортивных лиг в профессиональном спорте 6
    1.1. Понятие, сущность и значение конкуренции 6
    1.2. Сущность спортивной лиги, ее виды, цели и задачи 13
    1.3. Роль спортивных лиг в профессиональном спорте 18
    Глава 2. Анализ деятельности Континентальной хоккейной лиги 24
    2.1. История развития и характеристика континентальной хоккейной лиги 24
    2.2. Анализ конкуренции КХЛ среди спортивных лиг в профессиональном спорте 34
    Глава 3. Мероприятия по совершенствованию конкурентоспособности КХЛ 50
    3.1. Оценка конкурентоспособности КХЛ и пути ее повышения 50
    3.2. Предложения по повышению конкурентоспособности КХЛ в профессиональном спорте 51
    Заключение 55
    Список использованной литературы 58
    Список использованной литературы

    1. Азоев Г.Л. «Конкуренция: анализ, стратегия и практика». — М., 2010.
    2. Голубь Е., Елисейкин А., Хохлов А. Клуб спортивный, рабочий. - М.: Московский рабочий, 2012.
    3. Завьялов П.С, Демидов В.Е. «Формула успеха: маркетинг». — М.: Международные отношения, 2011.
    4. История физической культуры и спорта: Учеб. для ИФК / Под ред. В.В. Столбова. - М.: ФиС, 2013.
    5. Колесниченко И.Е., Пасечный П.С., Пастухов Е. Е Физкультурно-массовая работа ФЗМК. - М.: Профиздат, 2013.
    6. Ламбен Ж.-Ж. «Стратегический маркетинг». — М., 2010.
    7. Макальская М.Л., Пирожкова Н.А. Некоммерческие организации в России. Создание. Права. Налоги. Учет. Отчетность. - М.: ""Дело и Сервис"", 2011.
    8. Массовая физическая культура в вузе/Под ред.В.А. Матяшова, B. C. Матяпюва. - М.: Высшая школа, 2011.
    9. Перевезин И.И. Менеджмент спортивной организации. Краткий курс. -М.: ФОН, 2012.
    10. Положение о Комитете физической культуры и спорта Правительства Москвы // Вестник Мэрии Москвы, 2010, № 20.
    11. Управление организацией // Под ред.А.Г. Порпшсва, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2012.
    12. Управление физической культурой и спортом: Учебник для ИФК/ Под ред.И. И. Переверзина и др. - М.: ФиС, 2013.
    13. Башкирова М.М., Гуськов С.И. Спортивно-оздоровительные клубы: за рубежом. - М.: ВНИИФК, 2013.
    14. Гуськов С.И. Спорт и маркетинг. - М.: Вагриус, 2013.
    15. Гуськов С.И. Спортивный маркетинг. - Киев: Олимпийская литература, 2010.
    16. Какузип В.А., Завгородний И.А., Бурятов А.Б. Футбольный клуб как объект управления (социальные вопросы управления футбольным клубом т, основе использования зарубежного опыта) // ТиПФК, 20100, № 2.
    17. Кеммерср ГГ. Спортивные клубы и их вклад в физическое развита»] и ""Спорт для всех"" // ТиПФК, 2011, № 2.
    18. Клубы разные нужны, клубы разные важны. По итогам междуна, родной встречи в Сочи // Спорт для всех. Международный журнал спортивной информации. 2012, №1-1.
    19. Колесникова Н.А. Взгляд с трибуны. – М.,2011. –С. 10
    20. Портер. М Международная конкуренция. М.:2014
    21. Робинсон. Дж. Экономическая теория несовершенной конкуренции. М. 2010
    22. Хайек, Ф.А. Познание, конкуренция, свобода / Ф.А. Хайек. – СПб. : Пневма, 2012.
    23. Азоев, Г.Л. Конкуренция : анализ, стратегия и практика / Г.Л. Азоев. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2010.
    24. Портер, М. Международная конкуренция : пер. с англ. / М. Портер ; под ред. В.Д. Щетинина. – М. : Международные отношения, 2013.
    25. Создание спортивных клубов и развитие спорта// Столбов В.В. История и организация физической культуры и спорта. – М.,2012. – С.86-87
    26. Юданов, А.Ю. Конкуренция : теория и практика : учеб. пособие / А.Ю. Юданов. – 2-е изд. – М. : Гном-пресс, 2012.
    27. Zeithaml, V. How consumers evaluation processes differ between goods and services // Services Marketeing. – N.Y. : Prentice Hall, 2014. – Р. 191-199.
    28. Песоцкая, У.В. Маркетинг услуг : учеб. пособие / У.В. Песоцкая. – СПб. : Питер, 2010.


    "
logo

Другие работы