355266 работ
представлено на сайте
Сравние рекламных объявлений по воздействию на читателя. 1 задание

Контрольная Сравние рекламных объявлений по воздействию на читателя. 1 задание, номер: 99182

Номер: 99182
Количество страниц: 5
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Сравние рекламных объявлений по воздействию на читателя. 1 задание , "Задание 1.
Сравните три рекламных объявления по воздействию на читателя.

Вариант 1.
Московский Акционерный банк продает...

Автор:

Дата публикации:

Сравние рекламных объявлений по воздействию на читателя. 1 задание
logo
"Задание 1.
Сравните три рекламных объявления по воздействию на читателя.

Вариант 1.
Московский Акционерный банк продает...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1.
    Сравните три рекламных объявления по воздействию на читателя.

    Вариант 1.
    Московский Акционерный банк продает и покупает наличную и безналичную валюту на самых выгодных для клиентов условиях.
    Вариант 2.
    Формула успеха.
    Все виды финансовых услуг:
     Рекламные схемы снижения налогов;
     Обналичивание;
     Конвертация по курсу ЦБ;
     Быстрая оплата зарубежных контрактов.
    Вариант 3.
    Вы устали от нестабильности на российском фондовом рынке и больше не доверяете ему? Тогда попробуйте себя на старейшем рынке ценных бумаг США. Инвестиционная компания СДМ-Инвест совместно с входящей в первую сотню мировых финансовых корпораций «Прудектиал Секъюритез» предоставит Вам эту возможность.

    1.Какое рекламное объявление имеет больше информации, а какое более эмоционально?
    2.Подумайте для каких печатных изданий подготовлены эти три рекламных объявления?
    3.Оформите оригинал макеты этих трех объявлений, используя носители рекламы в прессе, наружной рекламы, печатной (полиграфической) рекламы.
    "
logo

Другие работы