354136 работ
представлено на сайте
Характеристика мотивации трудового поведения

Контрольная Характеристика мотивации трудового поведения, номер: 98719

Номер: 98719
Количество страниц: 18
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Характеристика мотивации трудового поведения , "Задание 1. 3
Задание 2. 12
Задание 3. 14
Список литературы 18
Задание 1.

Дайте характеристику мотивации трудо...

Автор:

Дата публикации:

Характеристика мотивации трудового поведения
logo
"Задание 1. 3
Задание 2. 12
Задание 3. 14
Список литературы 18
Задание 1.

Дайте характеристику мотивации трудо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1. 3
    Задание 2. 12
    Задание 3. 14
    Список литературы 18
    Задание 1.

    Дайте характеристику мотивации трудового поведения. Какова связь потребностей человека, мотивов и стимулов к труду. Приведите отдельные методы побуждения к эффективному и качественному труду
    Задание 2.

    Руководство коммерческого банка в связи с рядом объективных и необъективных причин (причем последние преобладали) решило изменить систему и форму оплаты труда работников фондового управления: если раньше его сотрудники получали оклад в размере 500 долл. плюс 10% от суммы комиссии за проведенную сделку, то теперь оклад ликвидировался, а ""сдельщина"" увеличилась до 40% от комиссии за операцию. В связи с этим новшеством большинство ведущих специалистов (без которых работа фондового управления будет парализована сразу, а всего банка - со временем, так как это управление являлось ведущим в данном банке и самым рентабельным) подали заявление об уходе. Опрос, проведенный менеджером по управлению персоналом, выявил следующие причины такого поступка: неуверенность в получении справедливой оплаты при неблагоприятной ситуации на рынке, восприятие поступка руководства как незаслуженного наказания, отсутствие учета мнения самих работников.
    По рекомендации менеджера руководство предложило сначала провести эксперимент по внедрению новой формы оплаты на заинтересованных работниках. Однако эти меры позволили вернуть лишь часть сотрудников фондового управления: остальные предпочли уволиться.
    ЗАДАНИЕ:
    Проанализируйте представленную ситуацию и постарайтесь ответить на следующие вопросы.
    • Какие мотивационные требования нарушены?
    • Что следует предпринять, чтобы разрешить создавшийся конфликт?
    • Как можно предупредить появление подобных ситуаций в организации?
    Задание 3.

    Дилерская фирма по продаже автомобилей столкнулась с неприятными результатами одной проверки - снизилась удовлетворенность клиентов, и поступили жалобы следующего типа:
    • сложно напрямую по телефону связаться с работниками отдела технического обслуживания;
    • работники отдела продаж часто не отвечают на телефонные звонки;
    • работники финансового отдела ""давили"" на клиентов;
    • новые автомобили часто были вымыты не соответствующим образом или имели поломки, которые сразу же необходимо было починить или заменить какие-либо детали;
    • автомобили часто возвращали для повторного ремонта.
    Таблица, представленная ниже, поясняет текущую систему поощрения работников фирмы

    Подразделение Обязанности сотрудников Текущий метод поощрения
    1. Отдел продаж Нахождение покупателя и его подготовка к покупке автомобиля Очень небольшие оклады (минимальные зарплаты) с комиссионными. Ставка комиссионных увеличивается с каждыми 20 автомобилями, проданными за месяц
    2. Финансовый отдел Помощь в оформлении сделки о продаже. Подготовка покупателя к использованию финансового плана компании Оклад плюс премия в размере 2000 руб.
    3. Отдел технического контроля Проверка поставляемых с завода автомобилей, мойка и исправления незначительных дефектов Почасовая оплата с учетом числа автомобилей, проверенных за день и нормативов времени на операции
    4. Отдел технического обслуживания Предоставление гарантированного технического обслуживания и ремонта Небольшая почасовая зарплата плюс премия, основанная на 1) числе автомобилей, отремонтированных за день и 2) более быстром обслуживании каждого автомобиля, чем за время, установленное в стандарте
    5. Регистратура/ работники отдела предоставления услуг по телефону Обеспечение предварительных переговоров потенциального покупателя с работниками отдела продаж, финансового отдела и отдела техобслуживания Минимальная зарплата
    Задания:
    Проанализировать пакеты вознаграждений. Выявить пути, по которым текущая система поощрений 1) помогает общему исполнению компании и/или 2) тормозит ее деятельность.
    Дать ответы на следующие вопросы.
    1. Какой план вознаграждения работников вашего отдела мог бы решить проблему обслуживания покупателей?
    2. Какой вид плана поощрений вы бы порекомендовали использовать: план поощрения, основанный на результатах работы отдельной группы, или план поощрения, основанный на уровне общеорганизационного исполнения? Поясните ответ.
    3. Какие рекомендации вы бы дали по совершенствованию системы вознаграждения работников для увеличения удовлетворенности покупателей?

    "
logo

Другие работы