Номер: 97844
Количество страниц: 29
Автор: marvel4
Курсовая Маркетинговый анализ на рынке туристических услуг (на примере ООО «ПРОТЭЙ ТРЕВЭЛ»), номер: 97844
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................................................3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЯ В МАРКЕТИНГЕ........................................................................................................5
1.1.Понятие и виды контроля ................................................................................5
1.2 Структура контроля маркетинга......................................................................8
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОГО КОНТРОЛЯ В КОМПАНИИ ООО «ПРОТЭЙ ТРЕВЭЛ»..........................................................14
2.1. Характеристика предприятия........................................................................14
2.2. Маркетинговый контроль на предприятии..................................................18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.....................................................................................................27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..............................................29"