354946 работ
представлено на сайте

Контрольная Ценовая политика. Задания 1-3, номер: 96843

Номер: 96843
Количество страниц: 25
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ценовая политика. Задания 1-3 , "1. Либерализация цен в России. Влияние уровня инфляции на ценовую политику фирмы. Оценка инфляционного ожидания 3
2. Факторы, влияющ...

Автор:

Дата публикации:

Ценовая политика. Задания 1-3
logo
"1. Либерализация цен в России. Влияние уровня инфляции на ценовую политику фирмы. Оценка инфляционного ожидания 3
2. Факторы, влияющ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Либерализация цен в России. Влияние уровня инфляции на ценовую политику фирмы. Оценка инфляционного ожидания 3
    2. Факторы, влияющие на политику цен предприятия. Эластичность спроса 10
    3. Тест 20
    Список литературы 25

    3. Тест

    1. Регулирование цен на продукцию предприятий-монополистов может осуществляться в форме установления:
    а) скользящих цен;
    б) предельных цен;
    в) сезонных цен;
    г) прейскурантных цен.
    2. На что из нижеперечисленного не регулируются цены:
    а) услуги, оказываемые предприятиям промышленности железнодорожным транспортом на подъездных путях;
    б) керосин, реализуемый населению;
    в) хлеб и хлебобулочные изделия;
    г) твердое топливо, реализуемое населению.
    3. В зависимости от степени влияния государства на процесс ценообразования цены бывают:
    а) свободными;
    б) региональными;
    в) публикуемыми;
    4. В каком размере применяются штрафные санкции в отношении нарушителей государственной дисциплины цен?
    а) вся незаконно полученная прибыль от завышения цен изымается в бюджет;
    б) вся незаконно полученная прибыль и штраф в таком же размере изымается в бюджет;
    в) изымается в бюджет 50 % незаконно полученной прибыли.
    5. К косвенным методам регулирования цен можно отнести:
    а) установление предельного норматива рентабельности;
    б) установление рекомендательных цен по важнейшим видам продукции;
    в) изменение акцизной ставки;
    г) установление паритетных цен.
    6. К продукции, цены на которую регулируются на федеральном уровне, относятся:
    а) алмазное сырье и драгоценные камни;
    б) газ природный, реализуемый населению;
    в) электро- и теплоэнергия, тарифы на которые регулируются ФЭК;
    г) ликероводочная продукция крепостью свыше 28%, ввозимая на территорию РФ.
    7. На уровне субъектов федерации цены регулируются:
    а) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщениях;
    б) на протезно-ортопедические изделия;
    в) на услуги систем водоснабжения и канализации;
    г) на оплату обучения в вузах;
    д) на оплату населением жилья и коммунальных услуг.
    8. Регулирование цен на продукцию ликероводочной промышленности осуществляется в форме:
    а) предельного уровня рентабельности;
    б) фиксированных цен;
    в) предельно высоких цен;
    г) предельно низких цен.
    9. Регулирование цен на продукцию предприятий-монополистов может осуществляться в форме установления:
    а) скользящих цен;
    б) предельных цен;
    в) сезонных цен;
    г) прейскурантных цен.
    10. Цена предельная – это:
    а) цена, при которой объем спроса на товар равен объему его предложения;
    б) максимальное количество денег, которое покупатель готов заплатить за товар;
    в) значение цены, устанавливаемое государством в качестве ее верхнего или нижнего предела;
    г) цена, складывающаяся на рынке в ходе взаимодействия продавцов и покупателей.
    "
logo

Другие работы