Номер: 96644
Количество страниц: 21
Автор: marvel4
Контрольная Разработка товарных марок и упаковки, номер: 96644
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Разработка товарных марок и упаковки 4
1.1 Модели создания торговых марок и упаковок 4
1.2 Разработка концепций марки 5
1.3 Разработка и тестирование вариантов марки. 7
1.4 Разработка и тестирование вариантов упаковки 11
Заключение 15
Список литературы 16
2. Контрольные тесты 17
2. Контрольные тесты
(в работе следует дать только ответ,
не переписывая сами тесты, например, 1) «б» и т.д.)
1. В маркетинговую деятельность предприятия не входит:
а) формирование рекламного бюджета;
б) выбор каналов распределения;
в) формирование товарного ассортимента;
г) выбор технологии производства.
2. В комплекс маркетинга входят следующие элементы:
а) рентабельность;
б) планирование и повседневный контроль;
в) качество и культура производства;
г) цены.
3. Согласно маркетинговой концепции предприятие может стремиться к достижению поставленных целей своей деятельности за счет:
а) максимального снижения издержек производства и повышения производительности труда;
б) установления и поддержания максимальных, допустимых конъюнктурой рынка, цен на товары;
в) удовлетворения потребностей потребителей на наиболее выгодных условиях;
г) все ответы верны.
4. Кабинетные исследования осуществляются на основе:
а) выборочных наблюдений;
б) пробных продаж товаров;
в) сплошных наблюдений;
г) анализа справочной литературы.
5. Маркетинговая информация в зависимости от способов ее получения может быть:
а) внешней;
б) внутренней;
в) вторичной;
г) все ответы верны.
6. Предприятию необходимо оценить, как изменится объем продаж товаров при изменении упаковки. Какой метод сбора информации целесообразно использовать?
а) опрос; - стадия разработки
б) эксперимент;
в) наблюдение; - стадия внедрения
г) все ответы верны.
7. Емкость рынка:
а) равна сумме всех потребностей населения в данном товаре;
б) то же, что и объем спроса;
в) включает в себя неудовлетворенный платежеспособный спрос на данный товар;
г) объем реализованного за определенный период времени товара.
8. Поведение конечных потребителей при покупке товаров отличается от поведения предприятий-производителей в силу следующих причин:
а) неодинаковой частотой совершения покупок;
б) влияния различных факторов на процесс покупки;
в) различных целей приобретения товара;
г) все ответы верны;
д) правильного ответа нет.
9. Рыночный сегмент – это:
а) найденная производителем или продавцом свободная рыночная ниша;
б) особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, обладающих общими признаками;
в) часть рынка, выделенная с учетом конкурентоспособности товара;
г) все ответы верны.
10. Из нижеперечисленных утверждений неверно:
а) сегментация рынка – обязательное условие массового маркетинга;
б) позиционирование рынка заключается в обеспечении продукту конкурентного преимущества;
в) сегментация рынка создает предпосылки для повышения конкурентоспособности товара;
г) сегментация предшествует позиционированию товара.
11. Задачей товарной политики является:
а) управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью;
б) поиск потребителей, желающих приобрести товар;
в) производить как можно больше товаров;
г) все ответы верны.
12. К первому этапу в разработке товара относится:
а) экономический анализ;
б) конструирование;
в) поиск идей;
г) предварительная оценка идей.
13. Жизненный цикл товара – это:
а) время обращения товара на рынке;
б) период, когда товар приносит максимальную прибыль;
в) период разработки товара;
г) все ответы верны.
14. Широта товарного ассортимента характеризуется:
а) общим количеством ассортиментных групп товаров;
б) количеством модификаций данного товара;
в) возможностью установления высокой цены;
г) все ответы верны.
15. При назначении цены на товар производитель должен учитывать:
а) общие цели предприятия;
б) эластичность спроса на товар;
в) реакцию целевого рынка;
г) все ответы верны.
16. Спрос можно считать эластичным, если:
а) при изменении цены спрос не изменяется;
б) спрос изменяется независимо от цены;
в) при несущественном снижении цены значительно увеличивается спрос;
г) все ответы верны.
17. Минимальная цена товара определяется:
а) емкостью рынка;
б) уровнем совокупных издержек предприятия;
в) эластичностью спроса;
г) уровнем переменных издержек;
д) все ответы верны.
18. Неличный характер маркетинговой коммуникации означает:
а) отсутствие названия предприятия, организующего коммуникацию;
б) обращение к большой аудитории с одним предложением;
в) отсутствие у предприятия «общественного лица»;
г) все ответы верны.
19. Набор инструментов коммуникационной политики не включает в себя:
а) выставки;
б) спонсорство политических организаций;
в) маркетинговую информационную систему;
г) все ответы верны.
20. Правом собственности на товар, как правило, обладают:
а) промышленные агенты;
б) брокеры;
в) дилеры;
г) консигнаторы.
21. Прямые каналы распределения выгодны при следующих условиях:
а) рынок сбыта, разбросан географически;
б) цена на товар на рынке подвержена частым колебаниям и от производителя требуется быстрая реакция;
в) товар требует высокоспециализированного сервиса;
г) все ответы верны.
22. Машиностроительному предприятию, производящему турбины, целесообразно выбрать:
а) одноуровневый канал сбыта;
б) посредника, оказывающего полную совокупность посреднических услуг;
в) прямой канал сбыта;
г) все ответы верны.
23. К оптовой торговле относятся следующие виды деятельности:
а) приобретение 50 кг яблок на овощебазе для заготовок на зиму;
б) проведение переговоров брокера с производителем в целях заключения договора о поставке одного полувагона пиломатериалов для деревообрабатывающего предприятия;
в) проведение фирмой банкета на 200 персон с полным обслуживанием в ресторане;
г) все ответы верны.
24. Натуральная минеральная вода «Нарзан» на российском рынке находится на стадии:
а) спада;
б) зрелости и насыщения;
в) роста; (Обзор российского рынка минеральной и питьевой воды. http://www.moyavoda.com/news_details/807)
г) внедрения.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.