355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Разработка товарных марок и упаковки, номер: 96644

Номер: 96644
Количество страниц: 21
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Разработка товарных марок и упаковки , "Введение 3
1. Разработка товарных марок и упаковки 4
1.1 Модели создания торговых марок и упаковок 4
1.2 Разработка концепц...

Автор:

Дата публикации:

Разработка товарных марок и упаковки
logo
"Введение 3
1. Разработка товарных марок и упаковки 4
1.1 Модели создания торговых марок и упаковок 4
1.2 Разработка концепц...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Разработка товарных марок и упаковки 4
    1.1 Модели создания торговых марок и упаковок 4
    1.2 Разработка концепций марки 5
    1.3 Разработка и тестирование вариантов марки. 7
    1.4 Разработка и тестирование вариантов упаковки 11
    Заключение 15
    Список литературы 16
    2. Контрольные тесты 17

    2. Контрольные тесты
    (в работе следует дать только ответ,
    не переписывая сами тесты, например, 1) «б» и т.д.)

    1. В маркетинговую деятельность предприятия не входит:
    а) формирование рекламного бюджета;
    б) выбор каналов распределения;
    в) формирование товарного ассортимента;
    г) выбор технологии производства.

    2. В комплекс маркетинга входят следующие элементы:
    а) рентабельность;
    б) планирование и повседневный контроль;
    в) качество и культура производства;
    г) цены.

    3. Согласно маркетинговой концепции предприятие может стремиться к достижению поставленных целей своей деятельности за счет:
    а) максимального снижения издержек производства и повышения производительности труда;
    б) установления и поддержания максимальных, допустимых конъюнктурой рынка, цен на товары;
    в) удовлетворения потребностей потребителей на наиболее выгодных условиях;
    г) все ответы верны.

    4. Кабинетные исследования осуществляются на основе:
    а) выборочных наблюдений;
    б) пробных продаж товаров;
    в) сплошных наблюдений;
    г) анализа справочной литературы.

    5. Маркетинговая информация в зависимости от способов ее получения может быть:
    а) внешней;
    б) внутренней;
    в) вторичной;
    г) все ответы верны.

    6. Предприятию необходимо оценить, как изменится объем продаж товаров при изменении упаковки. Какой метод сбора информации целесообразно использовать?
    а) опрос; - стадия разработки
    б) эксперимент;
    в) наблюдение; - стадия внедрения
    г) все ответы верны.

    7. Емкость рынка:
    а) равна сумме всех потребностей населения в данном товаре;
    б) то же, что и объем спроса;
    в) включает в себя неудовлетворенный платежеспособный спрос на данный товар;
    г) объем реализованного за определенный период времени товара.

    8. Поведение конечных потребителей при покупке товаров отличается от поведения предприятий-производителей в силу следующих причин:
    а) неодинаковой частотой совершения покупок;
    б) влияния различных факторов на процесс покупки;
    в) различных целей приобретения товара;
    г) все ответы верны;
    д) правильного ответа нет.

    9. Рыночный сегмент – это:
    а) найденная производителем или продавцом свободная рыночная ниша;
    б) особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, обладающих общими признаками;
    в) часть рынка, выделенная с учетом конкурентоспособности товара;
    г) все ответы верны.

    10. Из нижеперечисленных утверждений неверно:
    а) сегментация рынка – обязательное условие массового маркетинга;
    б) позиционирование рынка заключается в обеспечении продукту конкурентного преимущества;
    в) сегментация рынка создает предпосылки для повышения конкурентоспособности товара;
    г) сегментация предшествует позиционированию товара.

    11. Задачей товарной политики является:
    а) управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью;
    б) поиск потребителей, желающих приобрести товар;
    в) производить как можно больше товаров;
    г) все ответы верны.

    12. К первому этапу в разработке товара относится:
    а) экономический анализ;
    б) конструирование;
    в) поиск идей;
    г) предварительная оценка идей.

    13. Жизненный цикл товара – это:
    а) время обращения товара на рынке;
    б) период, когда товар приносит максимальную прибыль;
    в) период разработки товара;
    г) все ответы верны.

    14. Широта товарного ассортимента характеризуется:
    а) общим количеством ассортиментных групп товаров;
    б) количеством модификаций данного товара;
    в) возможностью установления высокой цены;
    г) все ответы верны.

    15. При назначении цены на товар производитель должен учитывать:
    а) общие цели предприятия;
    б) эластичность спроса на товар;
    в) реакцию целевого рынка;
    г) все ответы верны.

    16. Спрос можно считать эластичным, если:
    а) при изменении цены спрос не изменяется;
    б) спрос изменяется независимо от цены;
    в) при несущественном снижении цены значительно увеличивается спрос;
    г) все ответы верны.

    17. Минимальная цена товара определяется:
    а) емкостью рынка;
    б) уровнем совокупных издержек предприятия;
    в) эластичностью спроса;
    г) уровнем переменных издержек;
    д) все ответы верны.

    18. Неличный характер маркетинговой коммуникации означает:
    а) отсутствие названия предприятия, организующего коммуникацию;
    б) обращение к большой аудитории с одним предложением;
    в) отсутствие у предприятия «общественного лица»;
    г) все ответы верны.

    19. Набор инструментов коммуникационной политики не включает в себя:
    а) выставки;
    б) спонсорство политических организаций;
    в) маркетинговую информационную систему;
    г) все ответы верны.

    20. Правом собственности на товар, как правило, обладают:
    а) промышленные агенты;
    б) брокеры;
    в) дилеры;
    г) консигнаторы.

    21. Прямые каналы распределения выгодны при следующих условиях:
    а) рынок сбыта, разбросан географически;
    б) цена на товар на рынке подвержена частым колебаниям и от производителя требуется быстрая реакция;
    в) товар требует высокоспециализированного сервиса;
    г) все ответы верны.

    22. Машиностроительному предприятию, производящему турбины, целесообразно выбрать:
    а) одноуровневый канал сбыта;
    б) посредника, оказывающего полную совокупность посреднических услуг;
    в) прямой канал сбыта;
    г) все ответы верны.

    23. К оптовой торговле относятся следующие виды деятельности:
    а) приобретение 50 кг яблок на овощебазе для заготовок на зиму;
    б) проведение переговоров брокера с производителем в целях заключения договора о поставке одного полувагона пиломатериалов для деревообрабатывающего предприятия;
    в) проведение фирмой банкета на 200 персон с полным обслуживанием в ресторане;
    г) все ответы верны.
    24. Натуральная минеральная вода «Нарзан» на российском рынке находится на стадии:
    а) спада;
    б) зрелости и насыщения;
    в) роста; (Обзор российского рынка минеральной и питьевой воды. http://www.moyavoda.com/news_details/807)
    г) внедрения.
    "
logo

Другие работы