355266 работ
представлено на сайте
Исследования макро- и микросреды на примере ООО Березка

Контрольная Исследования макро- и микросреды на примере ООО Березка, номер: 96363

Номер: 96363
Количество страниц: 6
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Исследования макро- и микросреды на примере ООО Березка , "Основные задачи исследования макросреды маркетинга:
Основные задачи исследования микросреды маркетинга:
Задание к теме
Выбе...

Автор:

Дата публикации:

Исследования макро- и микросреды на примере ООО Березка
logo
"Основные задачи исследования макросреды маркетинга:
Основные задачи исследования микросреды маркетинга:
Задание к теме
Выбе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Основные задачи исследования макросреды маркетинга:
    Основные задачи исследования микросреды маркетинга:
    Задание к теме
    Выберите из приведенного выше списка те виды исследований макро― и микросреды, которые проводятся в вашей организации. Составьте в табличной форме предложения по совершенствованию системы маркетинговых исследований
    На предприятии ООО «Березка»
    Используемые маркетинговые исследования Не используемые Предложения по совершенствованию СМИ
    Оценка конъюнктуры рынка. Выявление факторов, оказывающих наибольшее влияние на объем и структуру рынка. Прогнозирование их значения.
    -Провести анализ внутренней среды предприятия , с целью поиска внутренних резервов повышения бизнеса
    - Провести анализ конъюнктуры рынка
    - анализ реальной емкости рынка
    - анализ структуры рынка
    - анализ эффективности инвестиций в маркетинг
    Оценка состояния и перспектив развития рынка (степень сбаланси¬рован¬ности рынка, анализ основных тенденций развития рынка; динамика показателей конъюнктуры и др.).
    Оценка реальной емкости рынка (объема платежеспособного спроса), а также прогнозирование этого показателя.
    На основании полученной информации принять решение о совершенствовании стратегического комплекса маркетинга
    - совершенствовании организационной структуры предприятия: организация отдела маркетинга.
    Исследование конкуренции и конкурентов Исследование имиджа (предприятия, марки).
    Исследование покупателей и характеристика покупательского поведения Оценка структуры рынка (товарной, марочной, фирменной).

    Задание к теме № 2
    Задание 1: Определите по правилу Парето своих ключевых клиентов

    Клиенты (в порядке убывания объемов продаж) Продажи, руб. Нарастающая сумма
    Розничные покупатели 132520 132520
    Оптовики 210000 342520

    Задание 2: Разработайте собственную систему оценки взаимоотношений с ключевыми клиентами для вашего сектора рынка (по примеру табл. 15) и определите приоритетные направления развития ваших деловых отношений

    "
logo

Другие работы