355266 работ
представлено на сайте
Особенности контрольно-оценочных учебных действий учащихся 9 классов

Диплом Особенности контрольно-оценочных учебных действий учащихся 9 классов, номер: 95640

Номер: 95640
Количество страниц: 97
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности контрольно-оценочных учебных действий учащихся 9 классов , "Введение 3
Глава 1. Учебная деятельность в контексте развивающего обучения 7
1.1. Понятия о контрольно – оценочных учебных дейст...

Автор:

Дата публикации:

Особенности контрольно-оценочных учебных действий учащихся 9 классов
logo
"Введение 3
Глава 1. Учебная деятельность в контексте развивающего обучения 7
1.1. Понятия о контрольно – оценочных учебных дейст...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Учебная деятельность в контексте развивающего обучения 7
    1.1. Понятия о контрольно – оценочных учебных действиях 7
    1.2 Процесс формирования контрольно - оценочных учебных действий 14
    1.2.1.Место и роль контрольно-оценочных действий в учебной деятельности……………………………………………………………………..20
    1.2.2. Содержание, формы контроля и оценки в учебной деятельности 24
    1.2.3. Особенности содержания, форм контроля и оценки на отдельных этапах формирования учебной деятельности 25
    1.3. Возрастные психологические особенности подросткового периода 28
    1.4. Психологическая характеристика учебной деятельности………………..34
    Глава 2. Построение педагогической технологии контрольно-оценочных учебных действий учащихся 9 классов 42
    2.1. Суть понятия ""педагогическая технология"" 42
    2.2. Содержание и организация системы контроля и оценки в структуре учебной деятельности 53
    2.2.1. Педагогическая технология самоконтроля и самооценки учащихся 9 классов……………………………………………………………………………60
    2.2.2. Педагогическая технология контроля и оценки со стороны учителя в учебной деятельности школьников 58
    2.3 Педагогическая технология контроля и оценки в структуре учебного года 65
    2.4 Результаты проведенного исследования 69
    Заключение 83
    Список использованной литературы 87
    Приложение……………………………………………………………………....90
    "
logo

Другие работы