355266 работ
представлено на сайте
Контрольная по логике. Вариант №2, 15 заданий

Контрольная Контрольная по логике. Вариант №2, 15 заданий, номер: 94453

Номер: 94453
Количество страниц: 12
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Контрольная по логике. Вариант №2, 15 заданий , ". Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятиям.
1.1 Копия 1.2. Трезвость 1.3. Антиквар
Задание 2. Определите вид ...

Автор:

Дата публикации:

Контрольная по логике. Вариант №2, 15 заданий
logo
". Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятиям.
1.1 Копия 1.2. Трезвость 1.3. Антиквар
Задание 2. Определите вид ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ". Задание 1. Дайте полную логическую характеристику понятиям.
    1.1 Копия 1.2. Трезвость 1.3. Антиквар
    Задание 2. Определите вид отношения между понятиями и изобразите его с помощью круговых схем (кругов Эйлера).
    2.1.Литератор (А), прозаик (В), поэт (С)
    2.2 Должностное преступление (А), халатность (В), взяточничество (С)
    2.3 Верующий (А), атеист (не-А)
    3.1. Месяц
    3.2. Правительство
    3.3. Староста курса
    3.4. Должностное преступление
    Задание 4. Ограничьте понятия
    4.1. Политическая партия 4.2. Терроризм
    4.3. Форма политического правления 4.4. Право 4.5. Меморандум
    Задание 5. Укажите вид определения: номинальное или реальное, явное или неявное; выделите определение через род и видовое отличие, а также приемы, заменяющие определение.
    5.1. Этот знак ( )
    5.2. Сознание
    Задание 6. Разделите объемы данных понятий по избранному Вами основанию.
    6.1. Доверенность
    6.2. Рынок
    6.3 Норма права Задание 7. Дайте объединенную классификацию суждений, изобразив отношения между терминами с помощью кругов Эйлера, установите распределенность субъекта и предиката.
    7.1.Некоторые работники суда не имеют высшего образования. 7.2. Все акты моей комедии при всем их разнообразии протекают в течение года. (Монтень) Задание 8. Найдите соединительные и разделительные суждения, в последних укажите вид дизъюнкции (строгая или нестрогая), приведите символическую запись суждений.
    8.1. Адвокат рассматривает дело либо по существу, либо по собранному фактическому материалу, либо по достоверности доказательств, либо по правильности правовой оценки данных фактов.
    8.2. Заболевший может обратиться к врачу или по месту работы, или по месту жительства. Задание 9. Укажите антецедент и консеквент условных суждений, приведите их символическую запись.
    9.1. Объяснение трудного в усвоении материала становится тем более понятным (q), чем проще и четче излагает его преподаватель. (р)
    9.2. Если Николаев является инвалидом Великой Отечественной войны (р), то на него распространяются права и льготы, присущие только этой группе людей. (q) Задание 10. Сделайте вывод путем превращения, составьте схему вывода. 10.1.
    Это решение суда (S) не обосновано (Р)
    10.2
    Никто (S) не обнимет необъятного (Р)
    10.3
    Приговор суда (S) должен быть мотивирован (Р)
    Задание 11. Сделайте вывод (если это возможно) путем обращения, составьте схему вывода.
    11.1.
    Некоторые ученые S- (и только ученые) академики Р+
    11.2.
    Некоторые студенты первого курса не сдали зачет по иностранному языку.
    11.3.
    Все преступления S+ – общественно опасные деяния Р-
    Задание 12. Сделайте полный разбор силлогизма: укажите заключение и посылки, средний, меньший и больший термины, меньшую и большую посылки. Изобразите в круговых схемах отношение между терминами.
    12.1.
    Ни один невиновный не должен быть привлечен к уголовной ответственности. Значит, Н. не должен быть привлечен к уголовной ответственности, так как он невиновен.
    12.2.
    Все рабовладельческие государства являлись диктатурой рабовладельцев. Древний Рим являлся диктатурой рабовладельцев, так как он был рабовладельческим государством. Задание 13. Постройте рассуждение в форме дилеммы; при отсутствии разделительной посылки сформулируйте ее; составьте схему вывода.
    13.1.
    а). Записываем задачу: Расследуя дело об убийстве, следователь пришел к выводу, что убийство с целью грабежа в данном случае исключается.
    б). формулируем разделительную посылку:
    Задание 14. К данным тезисам подберите аргументы, аргументируйте тезис, используя индуктивную форму обоснования, включая методы научной индукции; запишите схему.
    14.1. Болотистая местность явилась причиной сырости во всех близлежащих постройках. (Т)
    14.2. На всякое тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающая сила, направленная вверх и равная весу вытесненной им жидкости. Задание 15. К данным тезисам подберите аргументы, аргументируйте тезисы, используя аналогию как форму обоснования.
    15.1.
    Записываем тезис: Лето в нынешнем году будет, по-видимому, дождливым.
    15.2.
    Записываем тезис: Ошибка узкого определения ведет к неравенству А (определяемого понятия) и Вс (определяющего понятия).


    "
logo

Другие работы