352717 работ
представлено на сайте

Контрольная Основы маркетинга. Задания 1,2, номер: 94106

Номер: 94106
Количество страниц: 28
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Основы маркетинга. Задания 1,2 , "1. Основания для выбора конкретного типа организационной структуры службы маркетинга ………………………………………………………………………………...3
2. Факторы ц...

Автор:

Дата публикации:

Основы маркетинга. Задания 1,2
logo
"1. Основания для выбора конкретного типа организационной структуры службы маркетинга ………………………………………………………………………………...3
2. Факторы ц...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1. Основания для выбора конкретного типа организационной структуры службы маркетинга ………………………………………………………………………………...3
    2. Факторы ценообразования и ценовая политика …………………………………7
    3. Жизненный цикл товара и его основные характеристики …………………………10
    Практическое задание 1 ……Дайте характеристику организационной структуры управления службы маркетинга на предприятии.……………………………………………………..17
    Практическое задание 2 …Сформулируйте требования к упаковке следующих товаров: велосипед, шоколадные конфеты, хлеб, сотовый телефон. ………………………………………………………...21
    Список используемой литературы …………………………………………………….27

    "
logo

Другие работы