217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Курсовая Проблема выбора стратегии брэнда (на примере торговой марки Нennessy)

  • Номер: 926
  • Тип работы: Курсовая
  • Количество страниц: 35
  • Предмет: Маркетинг и реклама
  • Добавил: viktoria
  • Содержание:
    Содержание.



    1. Введение……………………………………………………..3.

    2. Глава 1.

    «Брэнд» и «Брэндинг»: основные понятия и их сущность……5.

    3. Глава 2.

    Определение стратегии брэнда……………………………….14.

    4. Глава 3.

    Стратегия брэнда Hennessy……………………………………21.

    5. Заключение…………………………………………………..32.

    6. Список использованных источников и литературы……….34.









    Список использованных источников и литературы



    1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М., 1993.

    2. Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб., 2001

    3. Бабкин В.И. Коммуникации маркетинга. – М., 1997.

    4. Бабкин В.И. Япония сегодня. – М., 1998

    5. Бодуан Ж.П. Управление имиджем компании. – М., 2001.

    6. Глушаков В., Глушаков Т. Современные технологии менеджмента, маркетинга и практической психологии. – М., 2000.

    7. Гондарчук В.А. Международный маркетинг. – М., 1998.

    8. Гондарчук В.А. Маркетинговое консультирование. – М., 1999.

    9. Джулер А.Д. Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. Искусство создания эффективной рекламы. – СПб., 2002.

    10. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки. – М., 1986.

    11. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры: Практика и принципы. – М., 1994.

    12. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М., 1992.

    13. Иванов Д.В. Виртуализация общества. – СПб., 2000.

    14. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1991.

    15. Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых исследований. – М., 1998.

    16. Крымов И.В. Этика рекламной деятельности. – М., 1999.

    17. Ламбен. Ж.Ж. Стратегический маркетинг. – СПб.,1996ю

    18. Литл Дж.Ф. Чего хотят потребители. Основы маркетинга. – М., 1999.

    19. Ляпоров А. Hennessy-Тусовочный брэндинг// Бизнесс-журнал, -№11, 2003.

    20. Моисеев Н.К. Международный маркетинг. – М., 1998.

    21. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М., 1998.

    22. Риве Р. Реальность в рекламе. – М., 1992.

    23. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигереты. – СПб.,2002.

    24. Современная реклама. – М., 1995.

    25. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. – СПб., 1995.

    26. Чаган Н.Г. Введение в маркетинг. – М., 2003.

    27. Хопкнс Т. Как стать мастером продаж. –М., 2001.



  • Цена:1300 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы