354946 работ
представлено на сайте
Развитие коммуникативных навыков у младших школьников средствами досуга

Диплом Развитие коммуникативных навыков у младших школьников средствами досуга, номер: 9256

Номер: 9256
Количество страниц: 75
Автор: Maksimenko
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Развитие коммуникативных навыков у младших школьников средствами досуга , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................

Автор:

Дата публикации:

Развитие коммуникативных навыков у младших школьников средствами досуга
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ..............................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.....................................................................................................3
    ГЛАВА 1. КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ МЛАДШИХ
    ШКОЛЬНИКОВ И НЕОБХОДИМОСТЬ ИХ РАЗВИТИЯ.......................7
    1.1. Формирование коммуникативных навыков как социально-
    педагогическая проблема.........................................................7
    1.2. Необходимость социального педагога в формировании
    коммуникативных навыков младших школьников.............27
    1.3. Критерии и показатели формирования коммуникативных
    навыков у младших школьников............................................35
    ГЛАВА 2. ОБОСНОВАНИЕ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ
    ПРОВЕРКА ПРОГРАММЫ ФОРМИРОВАНИЯ
    КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ
    ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА..................40
    2.1. Опыт социально-педагогической деятельности по
    формированию коммуникативных навыков у младших
    школьников в условиях досугового центра...........................40
    2.2. Обоснование программы социально-педагогической работы по
    формированию коммуникативных навыков у младших
    школьников в условиях досугового центра.............................54
    2.3. Экспериментальная проверка эффективности программы
    формирования коммуникативных навыков у младших
    школьников в условиях досугового центра............................. 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................72
    БИБЛИОГРАФИЯ........................................................................................74
    ПРИЛОЖЕНИЕ


    БИБЛИОГРАФИЯ
    1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект Пресс, 2002.
    2. Андриенко Е.В. Социальная психология. - М.: Академия, 2001.
    3. Базарская Н.И. О некоторых особенностях коммуникативного поведения // Язык и национальное сознание. - Воронеж, 1998.
    4. Батаршев А.В. Организаторские и коммуникативные качества личности. – Таллинн, 1998.
    5. Белинская Е. П., Тихомандрицкая О. А. Социальная психология
    личности. - М.: Аспект Пресс, 2002.
    6. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Педагогика, 1995.
    7. Бодалев А.А. Личность и общение. – М.: Педагогика, 1993.
    8. Болотова А. К., Макарова И.В. Прикладная психология. - М.: Аспект Пресс, 2001.
    9. Болотов В. Должность социального педагога скоро станет привычной //Учительская газета. – 1994. - № 9.
    10. Березина В., Ермоленко Г. Социальная педагогика в школе //Воспитание школьников. – 1994. - № 3.
    11. Брудный А.А. Понимание и общение. – М.: Просвещение, 1989.
    12. Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога. – М.: Академия, 2001.
    13. Василькова Ю.В., Василькова Т.А. Социальная педагогика. – М.: Академия, 2000.
    14. Воловик А.Ф., Воловик В.А. Педагогика досуга. – М.: Политиздат, 1998.
    15. Вульфов В.З. Социальная педагогика в системе общего воспитания //Педагогика. – 1992. - № 5, 6.
    16. Выготский Л.С. К вопросу о динамике детского характера /Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. Т. 5. М.: Педагогика, 1983.
    17. Выготский Л. С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. /Избр. психологические исследования. М.,1956.
    18. Данилова Е.Е. Ценность младшего школьного возраста//Возрастная и педагогическая психология. Хрестоматия/Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Академия, 1999.
    19. Ерошенков И.Н. Культурно-досуговая деятельность в современных условиях. – М.: НГИК, 1994.
    20. Запорожец А.В. Психология. – М.: Учпедгиз, 1961.
    21. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997.
    22. Зимняя И.А., Путиловская Т.С. Развитие речи как формирование умения решать коммуникативные речевые задачи// http://razinov.multilingualism.onego.ru.
    23. Казарцева О.М. Культура речевого общения: теория и практика обучения. - М.: Флинта, Наука, 2001.
    24. Краткий словарь психологических терминов/Сост. И.А. Стернин. – Горький, 1990.
    25. Конецкая В.П. Социология коммуникации. – М.: МУБУ, 1997.
    26. Коломинский Я.Л. Психология общения. – М.: Знание, 1974.
    27. Корнев С.М. Организация досуга: что для этого нужно?//Веч. сред. шк. – 1999. - №6.
    28. Каган М.С. Диалоги. – СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, 2006.
    29. Клюева Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. – Ярославль: Академия развития, 1996.
    30. Куницына В. П. и др.Межличностное общение. - СПб.: Питер, 2002.
    31. Лабунская В.А. Экспрессия человека: общение и межличностное познание. – Ростов н/Д.: Феникс, 1999.
    32. Ладыженская Т.А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся – М.: Просвещение, 1985.
    33. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. - М.: Высш. шк., 1972.
    34. Липский И.А. Понятийный аппарат и парадигмы развития социальной педагогики // Педагогика, 2001. - №10.
    35. Лисина М.И. Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми. – М.: Педагогика, 1985.
    36. Маслова Н.Ф. Рабочая книга социального педагога. – Орел, 1994.
    37. Назаретян А.П. Психология стихийного массового поведения: Толпа, слухи, политические и рекламные кампании. – М.: Академия, 2004.
    38. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. Кн. 1.: Общие основы психологии. – М.: ВЛАДОС, 2006.
    39. Никитина Л.Е. Технология социально-педагогической работы: Краткий анализ//Воспитание школьника. – 2000. - №10.
    40. Новые исследования в психологии и возрастной физиологии /Под ред. А.В. Петровского. – М.: Педагогика, 1991.
    41. Общение и оптимизация совместной деятельности/Под ред. Г.М. Андреевой, Я. М. Яноушека. – М.: МГУ, 1987.
    42. Психология: Словарь/Под ред. А.В. Петровского, М.С. Ярошевского. – М.: Педагогика, 1981.
    43. Парыгин Б.Д. Социальная психология. – СПб.: ИГУП, 1999.
    44. Развитие личности учащегося в процессе общения/Под ред. М.И.Боришевскиго. – Киев: Высш.шк., 1985.
    45. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000.
    46. Свенцицкий А.Л. Социальная психология. – М.: ТК Велби, Проспект, 2005.
    47. Социальная психология /Под ред. П.П.Предвечного, Ю.А. Шерковина. М.: Высш. шк., 1975.
    48. Социальная педагогика/Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Академия, 2000.
    49. Шишковец Т.А. Справочник социального педагога. – М.: ВАКО, 2005.


logo

Другие работы