355266 работ
представлено на сайте

Реферат Понятие СМИ место и роль, номер: 9218

Номер: 9218
Количество страниц: 26
Автор: rsanfirin
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие СМИ место и роль , Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ПОНЯТИЕ СМИ МЕСТО И РОЛЬ 6
СМИ В ДОДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РОССИИ 15
О некоторых аспектах процесса демокра...

Автор:

Дата публикации:

Понятие СМИ место и роль
logo
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ПОНЯТИЕ СМИ МЕСТО И РОЛЬ 6
СМИ В ДОДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РОССИИ 15
О некоторых аспектах процесса демокра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ПОНЯТИЕ СМИ МЕСТО И РОЛЬ 6
    СМИ В ДОДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РОССИИ 15
    О некоторых аспектах процесса демократизации СМИ в России 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    ЛИТЕРАТУРА

    Литература
    1. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации (утв. Президентом РФ 09.09.2000 N Пр-1895) // Российская газета, N 187, 28.09.2000.
    2. Указ Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. № 1336 «Об утверждении Федеральной программы «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003—2005 гг.)» // Российская газета 2002. 23 нояб.
    3. Блэк С. Паблик рилейшнз: что это такое? – М. 1989.
    4. Болышева С.А. Связи с общественностью в России: законодательное регулирование, нормативные документы, практика. – Екатеринбург: 2006 .
    5. Василенко Л.А. Интернет в системе государственной службы (социологический анализ). М.: РАГС, 2000.
    6. Емтыль З.Я. Некоторые проблемы развития связей с обществеенностью в государственном управлении / PR в России: образование, тенденции, международный опыт: тезисы докладов и выступлений II Всероссийской научно-практической конференции (4-8 октября). Краснодар, 2005.
    7. Зенков М. Ю. Система связей с общественностью в государственных органах и органах местного самоуправления. создание общественных приемных и регламентация их деятельности, -Новосибирск, САГС, 2006.
    8. Комаровский В.С., Горохов В.М Связи с общественностью как наука и искусство достижения взаимопонимания // Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: изд-во РАГС, 2001.
    9. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. – М.: Изд-во МГУ, 2006.
    10. Луканина М.В. Связи с общественностью в системе государственного управления // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) №2 – 2005 г.
    11. Нисневич Ю.А Государственная информационная политика и ее роль в деятельности PR-служб // Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: изд-во РАГС, 2001.
    12. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. М., 2000.
    13. Попов В.Д. Тайны информационной политики. М., 2003.
    14. Романюк С.В. Механизмы формирования транспарентного информационного пространства в России // Юрист, 2005, N 6.
    15. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика" / Редактор С.А. Болышева. Екатеринбург, 2005.
    16. Связь с общественностью – «паблик рилейшнз» - государственной власти и управления. Под общ. ред. проф. Комаровского В.С. –М., 1997.
    17. Тучков С.М. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальных организациях. – М.: Изд-во «МАКС Пресс», 2001.
    18. Смолева С.С. Основные проблемы функционирования служб по связям с общественностью органов муниципальной власти и управления //Информация. Управление. Образование: Сборник научных статей аспирантов. Вып.4. – М.: МИЭТ, 2007.
    19. Филипп А. Буари Паблик рилейшнз или стратегия доверия М. ФОРУМ, 2001.
    20. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004.
logo

Другие работы