Номер: 9218
Количество страниц: 26
Автор: rsanfirin
Реферат Понятие СМИ место и роль, номер: 9218
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
ПОНЯТИЕ СМИ МЕСТО И РОЛЬ 6
СМИ В ДОДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РОССИИ 15
О некоторых аспектах процесса демократизации СМИ в России 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
ЛИТЕРАТУРА
Литература
1. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации (утв. Президентом РФ 09.09.2000 N Пр-1895) // Российская газета, N 187, 28.09.2000.
2. Указ Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. № 1336 «Об утверждении Федеральной программы «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003—2005 гг.)» // Российская газета 2002. 23 нояб.
3. Блэк С. Паблик рилейшнз: что это такое? – М. 1989.
4. Болышева С.А. Связи с общественностью в России: законодательное регулирование, нормативные документы, практика. – Екатеринбург: 2006 .
5. Василенко Л.А. Интернет в системе государственной службы (социологический анализ). М.: РАГС, 2000.
6. Емтыль З.Я. Некоторые проблемы развития связей с обществеенностью в государственном управлении / PR в России: образование, тенденции, международный опыт: тезисы докладов и выступлений II Всероссийской научно-практической конференции (4-8 октября). Краснодар, 2005.
7. Зенков М. Ю. Система связей с общественностью в государственных органах и органах местного самоуправления. создание общественных приемных и регламентация их деятельности, -Новосибирск, САГС, 2006.
8. Комаровский В.С., Горохов В.М Связи с общественностью как наука и искусство достижения взаимопонимания // Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: изд-во РАГС, 2001.
9. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. – М.: Изд-во МГУ, 2006.
10. Луканина М.В. Связи с общественностью в системе государственного управления // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество) №2 – 2005 г.
11. Нисневич Ю.А Государственная информационная политика и ее роль в деятельности PR-служб // Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: изд-во РАГС, 2001.
12. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. М., 2000.
13. Попов В.Д. Тайны информационной политики. М., 2003.
14. Романюк С.В. Механизмы формирования транспарентного информационного пространства в России // Юрист, 2005, N 6.
15. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика" / Редактор С.А. Болышева. Екатеринбург, 2005.
16. Связь с общественностью – «паблик рилейшнз» - государственной власти и управления. Под общ. ред. проф. Комаровского В.С. –М., 1997.
17. Тучков С.М. Связи с общественностью в политических, государственных и муниципальных организациях. – М.: Изд-во «МАКС Пресс», 2001.
18. Смолева С.С. Основные проблемы функционирования служб по связям с общественностью органов муниципальной власти и управления //Информация. Управление. Образование: Сборник научных статей аспирантов. Вып.4. – М.: МИЭТ, 2007.
19. Филипп А. Буари Паблик рилейшнз или стратегия доверия М. ФОРУМ, 2001.
20. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004.
Другие работы
520 руб.