Номер: 913
Количество страниц: 99
Автор: Александр
Диплом Права на товарные знаки., номер: 913
5200 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………. 3
Глава 1. Правовое регулирование приобретения прав
на товарные знаки…………………………………………………………. 8
§ 1. Понятие, признаки, виды товарных знаков…………………………..8
§ 2. Права на товарный знак в системе гражданских прав……………...33
§ 3. Приобретение прав на товарный знак……………………………….46
Глава 2. Правовое регулирование использования прав
на товарные знаки………………………………………………………….63
§ 1. Реализация прав на товарные знаки………………………………….63
§ 2. Защита прав на товарные знаки………………………………………79
Заключение…………………………………………………………………92
Библиография………………………………………………………………95
Библиография.
Нормативная база.
1. Парижская конвенция по охране промышленной собственности.
2. Мадридское соглашение о международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 года
3. Договор о законодательстве по товарным знакам (TLT) 1994 г.
4. Международная классификация товаров и услуг – 8-я редакция (МКТУ).
5. Соглашение по Аспектам прав интеллектуальной собственности, связанные с торговлей (ТРИПС – англ. или АПИСТ).
6. Конституция РФ.
7. Гражданский кодекс РФ
8. Налоговый кодекс РФ
9. Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах"
10. Закон РФ "О товарных знаках и знаках обслуживания"
11. Патентный закон РФ
12. Закон РФ "О селекционных достижениях"
13. Федеральный закон от 29 июля 1998 г., № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
14. Закон РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"
15. Закон РФ "О защите прав потребителей"
Литература.
1. Адуев А.И., Белогорская Е.М. Товарный знак и его правовое значение. М., 1995.
2. Василевский А., Савина-Лазарева Э. Товарные знаки и проблемы их поиска. М., 1990.
3. Васичкин С. Как закрепить право на товарный знак / Бизнес-адвокат, 1997, № 11.
4. Горленко С.А. Недобросовестная конкуренция с использованием товарных знаков / Патенты и лицензии, 1997, № 5.
5. Гражданское право. Учебник / Под ред. А.П. Сергеева и Ю.К. Толстого, Ч. 3.
6. Ивановский С.Б. Товарные знаки и мировой рынок – М: Изобретатель и рационализатор, 1999.
7. Интеллектуальная собственность: способы и формы защиты - Л: Питер, 2001.
8. Как зарегистрировать свой товарный знак. Справочное пособие / Под ред. Орловой В.В., Восканян Р.С. – М: Роспатент - ВНИИГПЭ, 1999.
9. Как защитить интеллектуальную собственность в России: правовое и экономическое регулирование / Под ред. А.Д. Корчагина - М: ИНФРА-М, 1995.
10. Коняев Н.И. Право на товарный знак и промышленный образец. Куйбышев. 1994.
11. Корчагин А.Д., Золотых Н.И., Орлова В.В. и др. Правовые аспекты передачи технологий на коммерческой основе - М: Роспатент – ФИПС – ИНИЦ, 2001.
12. Ломидзе О. Отчуждение обязательственных прав / Приложение к ежемесячному журналу для деловых людей “ Хозяйство и право ”. 2002, № 6.
13. Лосев С. Правовая охрана знаков и логотипов / Хозяйство и право, 2000, № 3.
14. Медведев Д.А. Право на фирму в условиях рыночной экономики. – М: Владос, 1999.
15. Мэггс П.Б., Питер Б. Интеллектуальная собственность / Под ред. П.Б. Мэггс, А.П. Сергеева – М: Юристъ, 2000.
16. Орлова В.В., Восканян Р.С., Корчагин А.Д. Товарные знаки в России. Справочное пособие для предпринимателей - Тольятти: Издательский дом "Довгань", 1995.
17. Патентное законодательство и практика: 100 вопросов – 100 ответов – М: Изобретатель. 1998.
18. Правила составления и подачи заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания, утвержденные Роспатентом РФ 29 декабря 1992 г. // Интеллектуальная собственность. 1993. № 1-2.
19. Прахов Б.Г., Зенкин Н.М. Справочное пособие по изобретательству, рационализации и патентному делу. Киев. 1997.
20. Проблемы регистрации товарных знаков / Под ред. Восканян Р.С. – М: Роспатент – ФИПС – ИНИЦ,
21. Розенберг В.В. Фирма. Догматический очерк. С.-Петербург. 1994.
22. Саватье Р. Теория обязательств. Юридический и экономический очерк. – М., 1972.
23. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации. Учебник. – М: Проспект, 2000.
24. Сергеев В.М. О правовой охране товарных знаков и знаков обслуживания // Круглый стол интеллектуальной собственности. – М, 2001.
25. Сергеев В.М. Товарный знак как средство рекламы // Вопросы изобретательства. 1996, № 1.
26. Соловьева Г.М. Коммерциализация интеллектуальной собственности; оценка объектов интеллектуальной собственности; управление нематериальными активами предприятий / Московский форум по интеллектуальной собственности (Форум – 2000) – М. 13-19 октября 2000.
27. Соловьева Г.М. Проблемы инвентаризации и оценки интеллектуальной собственности / Тезисы докладов: научно-практическая конференция "Проблемные вопросы теории и практики охраны промышленной собственности и некоторых объектов авторского права в РФ". – М: ИНИЦ Роспатента, 1999.
28. Теоретические и практические аспекты охраны промышленной собственности в РФ / Под ред. А.Д. Корчагина – М: ИНИЦ Роспатента, 1999.
29. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития / Маркетинг в России и за рубежом, 2002, № 3 (29).
30. Тотьев К.Ю. Конкуренция и монополии. Правовые аспекты регулирования: Учеб. пособие. М., Юристъ, 1996.
31. Федоренко Н., Лопач Л. Особенности правового режима нематериальных активов / Хозяйство и право. 2002, №4.
32. Фокин Е. Урок сороковой: рекламоспособность товарных знаков / Техника – молодежи. 2002, № 10.
33. Шатров В.П. Правовая охрана товарных знаков – Л, "Наука", 1989.
34. Шретер В.П. Правовая охрана товарных знаков – Л. "Наука", 1989.
35. Щелокова Л. Об управлении интеллектуальной собственностью / Проблемы теории практики и управления, 2002, № 3.
Другие работы
1950 руб.
1950 руб.
390 руб.