352717 работ
представлено на сайте
Стратегия и тактика управления брендом и имиджем образовательных учреждений

Курсовая Стратегия и тактика управления брендом и имиджем образовательных учреждений, номер: 91017

Номер: 91017
Количество страниц: 37
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Стратегия и тактика управления брендом и имиджем образовательных учреждений , "Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы управления брендом и имиджем
образовательного учреждения………………...

Автор:

Дата публикации:

Стратегия и тактика управления брендом и имиджем образовательных учреждений
logo
"Введение…………………………………………………………………………...3
1. Теоретические основы управления брендом и имиджем
образовательного учреждения………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………...3
    1. Теоретические основы управления брендом и имиджем
    образовательного учреждения……………………………………………….......5
    1.1. Понятие бренда организации………………………………………………..5
    1.2. Значение имиджа в работе организации……………………………………8
    2. Организация стратегии и тактики управления брендом и имиджем общеобразовательной школы…………………………………………………...14
    2.1. Формирование бренда учебного заведения……………………………….14
    2.2. Имидж директора как составная часть имиджа учебного заведения…....19
    2.3. Стратегия и тактика управления брендом и имиджем учебных заведений…………………………………………………………………………26
    Заключение……………………………………………………………………….33
    Список использованной литературы…………………………………………...35

    "
logo

Другие работы