355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Маркетинговое исследование цены, номер: 90951

Номер: 90951
Количество страниц: 29
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговое исследование цены , "Введение……………………………………………………………………… 3
1. Теоретико-методологические основы маркетинговых исследований цены……………………………………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговое исследование цены
logo
"Введение……………………………………………………………………… 3
1. Теоретико-методологические основы маркетинговых исследований цены……………………………………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………………………………… 3
    1. Теоретико-методологические основы маркетинговых исследований цены…………………………………………………………………………..
    4
    1.1. Система цен, их классификация……………………………………….. 4
    1.2. Маркетинговые методы исседования цены………………………….. 9
    1.3. Аdidas – глазами потребителя…………………………………………. 12
    1.4. Управленчиская проблема и проблема маркетинговых исследований цены…………………………………………………………..
    15
    1.5. Компоненты и гипотезы исследований……………………………….. 16
    2. Проведение маркетинговых исследований цены………………………. 18
    2.1. Методология проведения исследования………………………………. 18
    2.2. Составление анкеты…………………………………………………….. 18
    2.3. Анализ полученных результататов…………………………………….. 21
    2.4. Интерпретация результатов……………………………………………. 21
    Заключение…………………………………………………………………… 27
    Список литературы………………………………………………………….. 28
    "
logo

Другие работы