Номер: 90290
Количество страниц: 52
Автор: marvel4
Курсовая Особенности конкурентной борьбы на российском рынке прямых продаж в современных условиях на примере предприятия «Пекарня Хлебков», номер: 90290
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 2
І. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия 5
1.1.Конкурентная среда предприятия: понятие, сущность, факторы её формирующие 5
1.2. Значение маркетинговых исследований в формировании конкурентной стратегии предприятия 8
ІІ. Анализ факторов внутренней среды предприятия 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия «Пекарня Хлебков» 15
2.2 Оценка конкурентоспособности продукции предприятия «Пекарня Хлебков» 27
ІІІ. Разработка альтернатив конкурентной стратегии предприятия хлебопекарной промышленности «Пекарня Хлебков» 30
3.1.Специфика конкурентных отношений в отрасли хлебопекарной промышленности 30
3.2 Оценка конкурентной позиции, анализ спроса покупательских предпочтений на хлеб и хлебобулочные изделия на рынке 34
3.3.Разработка конкурентной стратегии предприятия «Пекарня Хлебков» 37
Заключение 48
Список литературы 51
"