355266 работ
представлено на сайте
Особенности конкурентной борьбы на российском рынке прямых продаж в современных условиях на примере предприятия «Пекарня Хлебков»

Курсовая Особенности конкурентной борьбы на российском рынке прямых продаж в современных условиях на примере предприятия «Пекарня Хлебков», номер: 90290

Номер: 90290
Количество страниц: 52
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Особенности конкурентной борьбы на российском рынке прямых продаж в современных условиях на примере предприятия «Пекарня Хлебков» , "Введение 2
І. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия 5
1.1.Конкурентная среда предприятия: поняти...

Автор:

Дата публикации:

Особенности конкурентной борьбы на российском рынке прямых продаж в современных условиях на примере предприятия «Пекарня Хлебков»
logo
"Введение 2
І. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия 5
1.1.Конкурентная среда предприятия: поняти...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    І. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия 5
    1.1.Конкурентная среда предприятия: понятие, сущность, факторы её формирующие 5
    1.2. Значение маркетинговых исследований в формировании конкурентной стратегии предприятия 8
    ІІ. Анализ факторов внутренней среды предприятия 15
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия «Пекарня Хлебков» 15
    2.2 Оценка конкурентоспособности продукции предприятия «Пекарня Хлебков» 27
    ІІІ. Разработка альтернатив конкурентной стратегии предприятия хлебопекарной промышленности «Пекарня Хлебков» 30
    3.1.Специфика конкурентных отношений в отрасли хлебопекарной промышленности 30
    3.2 Оценка конкурентной позиции, анализ спроса покупательских предпочтений на хлеб и хлебобулочные изделия на рынке 34
    3.3.Разработка конкурентной стратегии предприятия «Пекарня Хлебков» 37
    Заключение 48
    Список литературы 51


    "
logo

Другие работы