217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Диплом Права на товарные знаки.

  • Номер: 902
  • Тип работы: Диплом
  • Количество страниц: 99
  • Предмет: Юридические науки
  • Добавил: Александр
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ



    Введение……………………………………………………………………. 3

    Глава 1. Правовое регулирование приобретения прав

    на товарные знаки…………………………………………………………. 8

    § 1. Понятие, признаки, виды товарных знаков…………………………..8

    § 2. Права на товарный знак в системе гражданских прав……………...33

    § 3. Приобретение прав на товарный знак……………………………….46

    Глава 2. Правовое регулирование использования прав

    на товарные знаки………………………………………………………….63

    § 1. Реализация прав на товарные знаки………………………………….63

    § 2. Защита прав на товарные знаки………………………………………79

    Заключение…………………………………………………………………92

    Библиография………………………………………………………………95

    Библиография.



    Нормативная база.

    1. Парижская конвенция по охране промышленной собственности.

    2. Мадридское соглашение о международной регистрации знаков от 14 апреля 1891 года

    3. Договор о законодательстве по товарным знакам (TLT) 1994 г.

    4. Международная классификация товаров и услуг – 8-я редакция (МКТУ).

    5. Соглашение по Аспектам прав интеллектуальной собственности, связанные с торговлей (ТРИПС – англ. или АПИСТ).

    6. Конституция РФ.

    7. Гражданский кодекс РФ

    8. Налоговый кодекс РФ

    9. Закон РФ "Об авторском праве и смежных правах"

    10. Закон РФ "О товарных знаках и знаках обслуживания"

    11. Патентный закон РФ

    12. Закон РФ "О селекционных достижениях"

    13. Федеральный закон от 29 июля 1998 г., № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

    14. Закон РСФСР "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"

    15. Закон РФ "О защите прав потребителей"











    Литература.

    1. Адуев А.И., Белогорская Е.М. Товарный знак и его правовое значение. М., 1995.

    2. Василевский А., Савина-Лазарева Э. Товарные знаки и проблемы их поиска. М., 1990.

    3. Васичкин С. Как закрепить право на товарный знак / Бизнес-адвокат, 1997, № 11.

    4. Горленко С.А. Недобросовестная конкуренция с использованием товарных знаков / Патенты и лицензии, 1997, № 5.

    5. Гражданское право. Учебник / Под ред. А.П. Сергеева и Ю.К. Толстого, Ч. 3.

    6. Ивановский С.Б. Товарные знаки и мировой рынок – М: Изобретатель и рационализатор, 1999.

    7. Интеллектуальная собственность: способы и формы защиты - Л: Питер, 2001.

    8. Как зарегистрировать свой товарный знак. Справочное пособие / Под ред. Орловой В.В., Восканян Р.С. – М: Роспатент - ВНИИГПЭ, 1999.

    9. Как защитить интеллектуальную собственность в России: правовое и экономическое регулирование / Под ред. А.Д. Корчагина - М: ИНФРА-М, 1995.

    10. Коняев Н.И. Право на товарный знак и промышленный образец. Куйбышев. 1994.

    11. Корчагин А.Д., Золотых Н.И., Орлова В.В. и др. Правовые аспекты передачи технологий на коммерческой основе - М: Роспатент – ФИПС – ИНИЦ, 2001.

    12. Ломидзе О. Отчуждение обязательственных прав / Приложение к ежемесячному журналу для деловых людей “ Хозяйство и право ”. 2002, № 6.

    13. Лосев С. Правовая охрана знаков и логотипов / Хозяйство и право, 2000, № 3.

    14. Медведев Д.А. Право на фирму в условиях рыночной экономики. – М: Владос, 1999.

    15. Мэггс П.Б., Питер Б. Интеллектуальная собственность / Под ред. П.Б. Мэггс, А.П. Сергеева – М: Юристъ, 2000.

    16. Орлова В.В., Восканян Р.С., Корчагин А.Д. Товарные знаки в России. Справочное пособие для предпринимателей - Тольятти: Издательский дом "Довгань", 1995.

    17. Патентное законодательство и практика: 100 вопросов – 100 ответов – М: Изобретатель. 1998.

    18. Правила составления и подачи заявки на регистрацию товарного знака и знака обслуживания, утвержденные Роспатентом РФ 29 декабря 1992 г. // Интеллектуальная собственность. 1993. № 1-2.

    19. Прахов Б.Г., Зенкин Н.М. Справочное пособие по изобретательству, рационализации и патентному делу. Киев. 1997.

    20. Проблемы регистрации товарных знаков / Под ред. Восканян Р.С. – М: Роспатент – ФИПС – ИНИЦ,

    21. Розенберг В.В. Фирма. Догматический очерк. С.-Петербург. 1994.

    22. Саватье Р. Теория обязательств. Юридический и экономический очерк. – М., 1972.

    23. Сергеев А.П. Право интеллектуальной собственности в Российской Федерации. Учебник. – М: Проспект, 2000.

    24. Сергеев В.М. О правовой охране товарных знаков и знаков обслуживания // Круглый стол интеллектуальной собственности. – М, 2001.

    25. Сергеев В.М. Товарный знак как средство рекламы // Вопросы изобретательства. 1996, № 1.

    26. Соловьева Г.М. Коммерциализация интеллектуальной собственности; оценка объектов интеллектуальной собственности; управление нематериальными активами предприятий / Московский форум по интеллектуальной собственности (Форум – 2000) – М. 13-19 октября 2000.

    27. Соловьева Г.М. Проблемы инвентаризации и оценки интеллектуальной собственности / Тезисы докладов: научно-практическая конференция "Проблемные вопросы теории и практики охраны промышленной собственности и некоторых объектов авторского права в РФ". – М: ИНИЦ Роспатента, 1999.

    28. Теоретические и практические аспекты охраны промышленной собственности в РФ / Под ред. А.Д. Корчагина – М: ИНИЦ Роспатента, 1999.

    29. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития / Маркетинг в России и за рубежом, 2002, № 3 (29).

    30. Тотьев К.Ю. Конкуренция и монополии. Правовые аспекты регулирования: Учеб. пособие. М., Юристъ, 1996.

    31. Федоренко Н., Лопач Л. Особенности правового режима нематериальных активов / Хозяйство и право. 2002, №4.

    32. Фокин Е. Урок сороковой: рекламоспособность товарных знаков / Техника – молодежи. 2002, № 10.

    33. Шатров В.П. Правовая охрана товарных знаков – Л, "Наука", 1989.

    34. Шретер В.П. Правовая охрана товарных знаков – Л. "Наука", 1989.

    35. Щелокова Л. Об управлении интеллектуальной собственностью / Проблемы теории практики и управления, 2002, № 3.

  • Цена:5200 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы