352717 работ
представлено на сайте
Деятельность психолога (8, 10, 2 классы) в МОУ СОШ № 42 г. Кирова

Отчет по практике Деятельность психолога (8, 10, 2 классы) в МОУ СОШ № 42 г. Кирова, номер: 89506

Номер: 89506
Количество страниц: 67
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Деятельность психолога (8, 10, 2 классы) в МОУ СОШ № 42 г. Кирова , "1 этап. Ознакомительная деятельность........................................................4
1.1. Знакомство со школой................

Автор:

Дата публикации:

Деятельность психолога (8, 10, 2 классы) в МОУ СОШ № 42 г. Кирова
logo
"1 этап. Ознакомительная деятельность........................................................4
1.1. Знакомство со школой................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1 этап. Ознакомительная деятельность........................................................4
    1.1. Знакомство со школой..................................................................................4
    1.2. Знакомство с особенностями воспитательно-образовательной деятельности школы....................................................................................................5
    1.3. Экскурсия по школе.....................................................................................7
    1.4. Знакомство с деятельностью школьного психолога.................................8
    1.4.1. Знакомство с документацией психолога.................................................8
    1.4.2. Виды деятельности школьного психолога..............................................9
    1.4.3. Деятельность психолога с родителями..................................................10
    1.4.4. Деятельность психолога с педагогами...................................................11
    1.4.5. Деятельность психолога с отдельными учащимися.............................11
    2 этап. Планирование самостоятельной работы.......................................13
    3 этап. Проведение социально-психологического тренинга...................14
    3.1. Подготовка и проведение тренинга коммуникативной компетентности в 10-а классе...............................................................................................................14
    3.2. Тематический план тренинга....................................................................16
    3.3. Анализ тренинга........................................................................................17
    1.3.1. Алгоритм упражнения ""Четыре угла – четыре выбора""......................17
    3.4. Дебрифинг упражнения ""Четыре угла – четыре выбора""......................18
    3.5. Рефлексия ведущего...................................................................................18
    4 этап. Диагностико-коррекционная работа практического психолога...................................................................................................................20
    4.1. Диагностико коррекционная работа с учащегося второго класса.........20
    4.1.1. Протокол обследования........................................................................20
    4.1.2. Предварительные выводы и заключения............................................21
    4.1.3. Программа коррекционно-развивающих занятий.............................22
    4.1.4. Анализ одного занятия.........................................................................23
    4.1.5. Анализ поведения учащегося во время занятий................................25
    4.2. Диагностическая и коррекционная работа с учащимся 8 класса...........25
    4.2.1. Протокол обследования...........................................................................27
    4.2.2. Предварительные выводы и заключения..............................................28
    4.2.3. Коррекционная работа............................................................................29
    4.2.4. Индивидуальная коррекционная консультация....................................29
    5 этап. Психология управления и организационное поведение..............32
    5.1. Проведение мотивационного интервью с учителем физики..................32
    5.2. Проведение мотивационного интервью с учителем русского языка и литературы.................................................................................................................32
    6 этап. Психологическое консультирование...............................................34
    6.1. Стенограмма консультации........................................................................34
    6.2. Выводы по результатам консультации......................................................39
    6.3. Анализ консультации..................................................................................40
    Приложения........................................................................................................41


    "
logo

Другие работы