354946 работ
представлено на сайте
Анализ и прогнозирование объема производства и продажи продукции

Курсовая Анализ и прогнозирование объема производства и продажи продукции, номер: 88207

Номер: 88207
Количество страниц: 36
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Анализ и прогнозирование объема производства и продажи продукции , "ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕМОМ ПРОДАЖ И СЕБЕСТОИМОСТИ 5
1.1. Значение и задачи анализа функциональной связи м...

Автор:

Дата публикации:

Анализ и прогнозирование объема производства и продажи продукции
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕМОМ ПРОДАЖ И СЕБЕСТОИМОСТИ 5
1.1. Значение и задачи анализа функциональной связи м...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ОБЪЕМОМ ПРОДАЖ И СЕБЕСТОИМОСТИ 5
    1.1. Значение и задачи анализа функциональной связи между издержками и объемом производства продукции 5
    1.2. Система функциональной связи между затратами, объемом продаж и прибылью. Определение безубыточности объема продаж и зоны безопасности предприятия 8
    2. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ 18
    2.1.Прогнозирование 18
    2.2.Рыночные исследования 19
    2.3.. Выбор метода прогнозирования спроса 23
    2.4.Сегментация рынка 26
    2.5. Прогнозирование общего объема спроса 28
    2.6. Достоверность прогноза 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

    "
logo

Другие работы