217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Курсовая Особенности развития восприятия у глухих детей

  • Номер: 867
  • Тип работы: Курсовая
  • Количество страниц: 35
  • Предмет: Педагогика
  • Добавил: y555y2006
  • Содержание:
    Введение
    Глава 1. Развитие восприятия у ребенка с нормальным онтогенезом
    1.1. Принципы развития ранней детской речи
    1.2. Восприятие речевых звуков, слуховое различение речи окружающих; произнесение речевых звуков
    Глава 2. Структура дефекта у глухих
    2.1. Исторические этапы развития науки, изучающей структуру дефектов у глухих детей
    2.2. Особенности и восприятий неслышащего ребенка дошкольного возраста
    2.3. Слуховые ощущения и восприятия ребенка
    2.4. Тактильные и вибрационные ощущения и восприятие
    Глава 3. Особенности формирования восприятия у глухих детей
    3.1. Особенности формирования восприятия у глухих детей как важнейший фактор развития
    3.2. Особенности произносительной речи
    3.3. Грамматический строй речи
    3.4. Особенности памяти детей с нарушением слуха
    Заключение
    Литература

    Литература
    1. Бельтюков В.И. Саморазвитие неживой и живой природы. М., 2004. С.224.
    2. Бельтюков В.И. Системный анализ онтогенеза фонемного строя языка.// Теоретические и прикладные исследования психологии речи. М., 2003.С. 72-91.
    3. Б.П. Пузанова // Формирование речи глухих детей/2004, №21
    4. Бельтюков В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи (в норме и патологии). М., 2005.
    5. Бельтюков В.И., Салахова А.Д. Лепет слышащего ребенка. // Вопросы психологии, 2003. С. 105-115.
    6. Б.А. Архипов, Л.И. Белякова, «Формирование речи ребен-ка»/Дефектология//№11, 2003г.
    7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. М.: Изд-во «Экмос», 2001.
    8. Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса: Дневник научных на-блюдений, Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2001.
    9. Гвоздев А.Н. Усвоение ребенком звуковой стороны русского языка. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1948.
    10. Кольцова М.М. Обобщение как функция мозга. М.; “Наука”, 2004.
    11. Кольцова М.М. Ребенок учится говорить. 2-е изд. М.: 2004, с.231
    12. Леонтьев А.А. Слово в речевой деятельности. М., 2005.
    13. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. М., 1999.
    14. Л.И. Аксенова, «Восприятие глухих детей»/Дефектология//№21, 2005г.
    15. Л.М. Шипицына, Н.В. Бычкова, «Речь»/Дефектология//№41,2003 г.
    16. Л.Д. Хода, В.К. Звездин, «Онтогенез ребенка»/Дефектология//№3, 2004 г.
    17. Ушакова Т.Н.. Функциональные структуры второй сигнальной систе-мы. Психофизиологические механизмы речи. (Монография) М., “Нау-ка”, 2004, 247 с.
    18. Ушакова Т.Н.. Детская речь - ее истоки и первые шаги в развитии// Психол. журн., т. 20, № 3, 1999 г., с 59-70.
    19. Ушакова Т.Н., Н.Д. Павлова, В.В. Латынов, В.А. Цепцов, К.И. Алексеев. Слово в действии. Интент-анализ политического дискурса.// 2000, Изд. “Алетейя”, СПб., 316 с.
    20. Ушакова Т.Н.. Речь: истоки и принципы развития. М., 2004г.
    21. Ушакова Т.Н.. Двойственность природы рече-языковой способно-сти//Психол. журн., 2004, №2, с.5-18..
    22. Э.В. Миронова, Н.Д. Шматко, «Формирование речи у глухих де-тей»/Дефектология//№2, 2005 г.
    23. T.N. Ushakova. Language Emergence in Infants.// European Psychologist, Vol.5, No. 5, 2000. Р. 285-293.
    24. T.N. Ushakova. Origins of language in infants. Abstract at the XXVII International Congress of Psychologists, Stockholm, 2000.
    25. Bates E. & G. Carnevale. New directions in research on language development. // Developmental Review, 2003, v. 13, pp.436-470.
    26. Bates E., Goodman J. On the inseparability of grammar and the lexicon: evidence from acquisition, aphasia and real-time processing. // Lang. Cogn. process. 2004. V. 12. P. 507-586.
    27. Bates E., Devescovi A., Wulfeck B. Psycholinguistics: a cross-language perspective. // Ann. Rev. Psychol. 2001. V. 52. P. 369-396.
    28. De Boysson-Bardies B. Ontogeny of language-specific syllabic production. In Developmental neurocognition: speech and face processing in the first year of life. Dordrecht, Netherlands: Kluwer Academic Publishers; 2003. 53-363.
    29. DeCasper A.J., Spence M.J. Prenatal maternal speech influences newborns’ perception of speech sounds. Int. Behav. Develop, 2006 pp. 133-150.
    30. DeCasper A.J.,Fifer W. P. Of human bonding: newborns prefer their mothers’ voices. Science, 2004, pp. 1174-1176.
    31. Fenson L., Dale J., Reznick et al. Variability in early communicative development. Monographs of the Society for Research in Child development. 2004, v.59, ser. 242. Chicago.
    32. Fenson L., Bates E., Dale P., Goodman J. Reznick J.S. Measuring variability in early child language: Don’t shoot the messenger. // Child Dev. 2000. v.71. P, 323-328.
    33. Jusczyk P.W., Friederici A.D., Wessels JMI, Svenkerud VY, Jusczyk AM. Infants’ sensitivity to the sound patterns of native language words.// J. Mem. Lang., 2003, 32, pp.402-420.
    34. Kuhl P. Learning and representation in speech and language. // Current Opinion in Neurobiology, 2004, v.4, pp.812-822.
    35. Kuhl P.K., Meltzoff A.N. Infant vocalizations in responce to speech: vocal imitation and developmental change. J. Acoust. Soc. Am., 2005.
    36. McClelland M., Seidenberg M. A distributed developmental model of visual word recognition and naming. // Psychol. Rev. 1989. V. 98. P. 523-68.
    37. Мoon C., Cooper R.P., Fifer W.P. Two-day-olds prefer their native language // Int. Behav. Develop. 2003, 16, pp.495-500.
    38. Polka L., Werker J.F. Developmental changes in perception of nonnative vowel contrast // J/ Exp. Psychol. Hum. Percept. Perform. 2004. V. 20. P 421-435.
    39. Slobin D. (Ed.). The crosslinguistic study of language acquisition. 1985-1997. Vols. 1-5.
    40. Tomasello M., Bates E. Language development: essential readings. 2002.
    41. Werker J.F., Tees R.C. Influences on infant speech processing: Toward a new synthesis. //Ann. Rev. Psychol. 2004. 50. P. 509-535.




  • Цена:910 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы