217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Курсовая Технологии обслуживания клиентов турфирмы

  • Номер: 865
  • Тип работы: Курсовая
  • Количество страниц: 31
  • Предмет: Спорт и туризм
  • Добавил: olegos
  • Содержание:
    Оглавление.



    Введение. 3

    1. Договор туристического обслуживания. 4

    1.1. Договор туристического обслуживания как договор возмездного оказания услуг. 4

    1.2. Договор на реализацию туристических услуг. 5

    2. Нарушения договора о туристическом обслуживании. 8

    2.1. Нарушения договора туроператором, турагентом. 8

    2.2. Нарушения договора со стороны туриста, объединения туристов. 9

    3. Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами турфирмы. 14

    4. Организация бронирования туров прямыми клиентами в сети интернет. 22

    5. Конфликтные ситуации в работе туристских фирм. 26

    Заключение. 29

    Список литературы. 30

    Приложение. 31



    Список литературы.



    1. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM). – М. «Добрая книга», 2004.

    2. Комаров Е. Организационные и дезорганизационные методы управления как составляющие организационной и дезорганизационной культуры предприятия// Управление персоналом. №11, 2000.

    3. Корнелиус Х., Фейр Ш. Знакомство с понятием конфликт/ Хрестоматия по социальной психологии. – М.: Международная педагогическая академия, 1994.

    4. Котлер Ф., Боуди Д., Мейкеиз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. – М.: «Юнити», 1998.

    5. Розанова В., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов// Управ-ление персоналом. №3, 2000.

    6. Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

    7. Претензии туристов к качеству поездки. О.А. Агеева. "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в туристической деятельности", N 2, II квартал 2001 г.

    8. Неправомерные претензии туристов. Д.П. Звоненко, Б.М. Чистяков, Отрас-левое приложение к журналу "Главбух", N 1, I квартал 2001 г.

    9. Невыполнение турфирмой договорных обязательств перед партнерами. Л.В. Злобина. С.О. Лозовская. Отраслевое приложение к журналу "Главбух", N 4, 2000 г.

    10. Договор о туристском обслуживании. Е.Комкова. - М.: Пальма. 2002.

    11. Договор на реализацию туристических услуг. И.В. Гранкин. "Гражданин и право", N 5, май 2001 г.

    12. Если турист вернул путевку. А.Л. Чеботарева. "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в туристической деятельности", N 1, I квартал 2002 г.

    13. http://www.rarus.ru

    14. http://www.tourbus.ru/





  • Цена:390 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы