217568работпредставлено на сайте
ежедневно с 7 до 23 по Москве
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Диплом История формирования рекреационного потенциала Самарской области и его значение в социально-экономической сфере

  • Номер: 850
  • Тип работы: Диплом
  • Количество страниц: 86
  • Предмет: Спорт и туризм
  • Добавил: olegos
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3

    1. РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И СТРУКТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5

    1.1. Рекреационный потенциал и оценка природных рекреационных ресурсов 5

    1.2. Классификация и структурные особенности рекреационной деятельности 13

    2. ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКРЕАЦИОННОГО ТУРИЗМА 25

    2.1. Формирование рекреационного туризма в России до 1917 года 25

    2.2. Формирование рекреационного туризма в России в советский и современный период 33

    2.3. Формирование рекреационного туризма в Самарской области 41

    3. РЕКРЕАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И ЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ. 47

    3.1. Рекреационный потенциал России, его социально-экономическое значение и перспективы развития 47

    3.2. Рекреационный потенциал Самарской области, его социально-экономическое значение и перспективы развития 57

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82

    ПРИЛОЖЕНИЯ. 86



    Официальные и нормативные материалы

    1. Указ Президента РФ от 25 апреля 1994 года № 813 «О дополнительных ме-рах по развитию туризма в РФ и об упорядочения использования государст-венной собственности в сфере туризма».

    2. Федеральный закон Российской Федерации от 4 октября 1996 года «Об ос-новах туристской деятельности в РФ».

    3. Федеральный закон от 23 февраля 1995 года № 26-ФЗ. «О природных лечеб-ных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах».

    4. Закон Самарской области об утверждении областной целевой программы «Развитие туризма в Самарской области» на 2004-2008 годы. № 30-ГД от 12 марта 2004 года.

    5. Закон Самарской области об утверждении комплексной программы «Разви-тие и использование минерально-сырьевой базы Самарской области» на 2004-2007 годы. № 31-ГД от 12 марта 2004 года.

    6. Закон Самарской области о внесении изменений и дополнений в Закон Са-марской области «Об утверждении территориальной целевой программы «Здоровье населения Самарской области» на 2001-2005 годы». № 11-ГД от 11.02.2004.

    7. Закон Самарской области об областном бюджете на 2005 год. № 166-ГД от 25.12.2004.

    8. Закон Самарской области об областном бюджете на 2004 год. Принят Са-марской Губернской Думой 23 декабря 2003 года.

    9. Постановление правительства РФ № 101 от 2 февраля 1996 года «О феде-ральной целевой программе «Развитие курортов федерального значения»».

    10. Концепция государственной политики в сфере воспроизводства, использо-вания и охраны природных ресурсов. Одобрена Правительством Российской Федерации 31 июля 1998 г.



    Монографии, учебники, статьи в периодических изданиях

    11. Азар В., Туманов С. Экономика туристского рынка. - М.: ИПК госслужбы, 1998.

    12. Антюфеев Г.В. Информационное обеспечение управления туристской дея-тельностью. - М.: «Высшая школа» 2003.

    13. Балабанов И., Балабанов А. Внешнеэкономические связи. - М.: Финансы и статистика, 1998.

    14. Балабанов И., Балабанов А. Экономика туризма. - М.: Финансы и статисти-ка, 1999.

    15. Биржаков М. Введение в туризм. - Спб.: Издательство торгового дома «Гер-да», 1999.

    16. Волошин Н. Правовое регулирование туристской деятельности. - М.: Фи-нансы и статистика, 1998.

    17. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник // Под ред. А. Чудновского - М.: «ТАНДЕМ», 1998.

    18. Григорьев С.Т. Кругосветка. – Куйбышев, 1985.

    19. Гуляев В. Туристские перевозки. - М.: Финансы и статистика, 1998.

    20. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. - М.: Нолидж, 1996.

    21. Демченко Е.В. Маркетинг туристических услуг. – Минск, 1996.

    22. Дурович А., Копанев А. Маркетинг в туризме. - Минск, Экономпресс, 1998.

    23. Емельянов М.А. Самарская Лука и Жигули. – Куйбышев, 1955.

    24. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика, 2004.

    25. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2000.

    26. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. и др. Основы туристской деятельности. - М.: «Советский спорт» 2003.

    27. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.

    28. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в индустрии ту-ризма. - М.: Луч, 1994.

    29. Исмаев Д.К. Работа туристической фирмы по организации зарубежных по-ездок. - М.: Луч, 1996.

    30. Квартальнов В.А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. – Т. 1. Гуманитарные проблемы развития туризма: история и современность. – М.: Финансы и статистика, 1998.

    31. Квартальнов В.А. Туризм: Теория и практика: Избр. труды: В 5 т. – Т. 3. Новые цели и функции туризма: экономика и управление. – М.: Финансы и статистика, 1998.

    32. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.

    33. Квартальнов В.А., Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2003.

    34. Квартальнов В.А., Зорин И.В. и др. Менеджмент туризма. Туризм и отрас-левые системы. - М.: Финансы и статистика, 2001.

    35. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999.

    36. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000.

    37. Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. пособие. – М.: Совет-ский спорт, 1998.

    38. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.

    - М.: «Юнити», 2002.

    39. Кристофер Эгертон Томас. Ресторанный бизнес. // Пер. с англ.- М.: РосКон-сульт, 1999.

    40. Кусков А.С., Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: «Феникс», 2004.

    41. Лялицкая С.Д. Жигули заповедные. – Куйбышев, 1970.

    42. Методика исчисления себестоимости турпродукта: новые документы и комментарии // Под ред. Шпилько С. - М.: «Статус-Кво 97», 1999.

    43. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2001.

    44. Морозов В.А. Взаимодействие туризма со смежными отраслями националь-ной экономики. - М.: «Теис», 2004.

    45. Памятники истории и культуры Куйбышевской области. – Куйбышев, 1984.

    46. Папирян Г. Международные экономические отношения: Экономика туриз-ма. - М.: Финансы и статистика, 1998.

    47. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в ту-ризме. - М.: Финансы и статистика, 2000.

    48. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие ту-ризма в России. - М.: МГГУ 1997 г.

    49. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. - М.: Экспертное бюро, 1997.

    50. Соколова М.В. История туризма. - М.: «Академия», 2004.

    51. Соловьев Б.П. Менеджмент гостеприимства. - М.: Финансы и статистика, 1998.

    52. Туризм – еще один феномен XX века // Туризм: практика, проблемы, пер-спективы. 1999, № 10.

    53. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. - М.: Мир деловой книги, 1997.



    Материалы сети Интернет

    54. http://tourism.at.ru/ (поисковая система по туризму).

    55. http://lib.ru/ (библиотека по туризму Мошкова).

    56. http://www.turizm.ru/veter/, http://www.tag.spb.ru/, http://golfstrim.newmail.ru/ - (электронные журналы и газеты по туристской тематике).





  • Цена:2600 руб.
Чтобы получить эту работу, заполните форму заказа слева страницы. После этого на Ваш емейл придет письмо с информацией по оплате.

После получения оплаты работа будет предоставлена в срок от 5 минут до 24 часов. Срочную отправку уточняйте у менеджера до оплаты.

Другие работы