355266 работ
представлено на сайте
Формирование деловой карьеры работника фирмы - ФФР, вариант 2 (24 задания по 5 тестовых вопросов)

Контрольная Формирование деловой карьеры работника фирмы - ФФР, вариант 2 (24 задания по 5 тестовых вопросов), номер: 84938

Номер: 84938
Количество страниц: 14
Автор: vsena5
100 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Формирование деловой карьеры работника фирмы - ФФР, вариант 2 (24 задания по 5 тестовых вопросов) , Задание 1.
Вопрос 1. От чего зависти кадровая политика фирмы?
1) От внешних факторов;
2) От природно-климатических условий; <...

Автор:

Дата публикации:

Формирование деловой карьеры работника фирмы - ФФР, вариант 2 (24 задания по 5 тестовых вопросов)
logo
Задание 1.
Вопрос 1. От чего зависти кадровая политика фирмы?
1) От внешних факторов;
2) От природно-климатических условий; <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание 1.
    Вопрос 1. От чего зависти кадровая политика фирмы?
    1) От внешних факторов;
    2) От природно-климатических условий;
    3) От возможностей фирмы;
    4) От финансовых возможностей руководителя;
    5) От прибыли фирмы.
    Вопрос 2. Что включает в себя единая система управления персоналом?
    1) Отдел контроля;
    2) Руководители всех уровней организации, представляющих интересы наемных рабочих;
    3) Отдел кадров;
    4) Содержание пунктов 1, 2;
    5) Содержание пунктов 2, 3.
    Вопрос 3. Что такое оценка трудовых ресурсов?
    1) Внутренняя аттестация работников на самой фирме с целью их возможного продвижения;
    2) Сложная и ответственная функция;
    3) Подбор специалистов определенного уровня;
    4) Единая система управления персоналом;
    5) Наблюдение за работником с целью выяснения, как он работает.
    Вопрос 4. Какие работники относятся к третьей группе?
    1) Работники, которые не могут выполнить качественно большую часть своих задач, а выполняют только меньшую;
    2) Работники, которые решают все поставленные перед ними задачи, достигают запланированных результатов;
    3) Работники, которые в настоящий момент фирме нужны, оплата труда которых составляет для нее косвенный убыток;
    4) Работники, которые большую часть своих обязанностей выполняют добросовестно, но остальную часть по различным причинам выполнить не могут;
    5) Работники, которые в настоящий момент фирме не нужны, оплата труда которых составляет для нее прямой убыток.
    Вопрос 5.Что включает в себя оценка содержания работы на каждом рабочем месте?
    1) Заполнение работником вопросника на тему как он работает, какие задачи решает на рабочем месте;
    2) Собеседование с работником на тему как он работает, какие задачи решает на рабочем месте;
    3) Наблюдение за работником с целью выяснения, как он работает, какие задачи решает на рабочем месте;
    4) Заполнение руководителем вопросника на тему как работает сотрудник, какие задачи он решает на рабочем месте;
    5) Все вышеназванные.
    Задание 2.
    Вопрос 1. Что такое социально-психологический климат в коллективе?
    1) Система морально-этических связей между членами коллектива, возникающих по поводу финансовой деятельности фирмы, а также внепроизводственных отношений;
    2) Следствие действия многообразных социально-экономических факторов, и прежде всего — методов управления — экономических, организационных и социально-психологических;
    3) Сложнейшее явление, обладающее многослойной структурой, взаимодействием профессионально-квалификационных и социально-демографических характеристик, вероятными динамичными связями между отдельными группами и членами коллектива, сплетением типологий высшей нервной деятельности;
    4) Система комплексных решений, позволяющих: обеспечить фирму необходимым персоналом; подобрать таких людей, которые могли бы решать поставленные задачи и ставить новые;
    5) Содержание пунктов 1, 3.
    Вопрос 2. Что включает в себя внешний набор персонала?
    1) Предложение местному населению подавать заявления о приеме на работу и сбор заявлений;
    2) Уточнение рынка труда; публикации объявлений в газетах, журналах;
    3) Обращение в агентства по трудоустройству;
    4) Специализированные консультационные фирмы, которые выполняют функцию общих отделов кадров;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос 3. Чему равен коэффициент текучести кадров?
    1) (Число отработавших дней *100) / (число дней, которые должны быть отработаны);
    2) (Число дней, которые должны быть отработаны) / (число уволенных в плановый период);
    3) (Число уволенных в плановый период) / (среднее число сотрудников в плановый период);
    4) (Среднее число сотрудников в плановый период) / (число отработавших дней *100);
    5) (Среднее число сотрудников в плановый период) / (число уволенных в плановый период).
    Вопрос 4. Кому по КЗоТ РФ не устанавливается испытательный срок?
    1) Молодые рабочие по окончании профессионально-технических учебных заведений;
    2) Инвалиды Великой отечественной войны, направленные на работу за счет льгот;
    3) Лица, достигшие 18 лет;
    4) Старые специалисты по окончании высших и средних специальных учебных заведений;
    5) Лица, принятые на работу в другую местность и при переводе на работу на это предприятие, в учреждение, организацию.
    Вопрос 5. Что такое трудовой договор?
    1) Договор между собственником имущества и лицом, берущим это имущество в аренду;
    2) Эффективный инструмент кадровой политики;
    3) Контракт, заключаемый между нанимателем и нанимаемым в письменной форме на определенный срок;
    4) Предварительный договор, в котором зафиксированы обоюдные желания и намерения сторон сотрудничать на договорной основе и в последующем заключить конкретный договор;
    5) Договор между собственником или администрацией предприятия, с одной стороны, и трудовым коллективом с другой стороны.

    Задание 3.
    Вопрос 1. В каких случаях заключается срочный трудовой контракт?
    1) Когда трудовые отношения не могут быть установлены на неопределенный срок в связи с характером предстоящей работы;
    2) Когда условия выполнения работы не дают возможности установить договор на неопределенный срок;
    3) Когда работник сам предложил такую форму;
    4) Когда случай прямо предусмотрен законом;
    5) Во всех выше указанных случаях.
    Вопрос 2. В чем преимущества заключения договора в письменной форме?
    1) Все условия договора заключаются в устной форме;
    2) Все условия договора фиксируются в едином акте, обязательном для сторон;
    3) В договоре указывается место работы и оплата труда;
    4) Это помогает разъяснить работнику все его права и обязанности;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос 3. Кто является стороной трудового договора в качестве работодателя?
    1) Учащиеся, достигшие 14 лет, — в случаях и порядке, предусмотренных законодательством;
    2) Граждане, достигшие 14 лет (в исключительных случаях 15 лет);
    3) Лица, не достигшие 18 лет;
    4) Предприятия любой формы собственности, учреждение, организация, отдельные граждане;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос 4. Какие способы социализации работника используются при найме его на работу?
    1) Представляется исчерпывающая информация о работе, с тем, чтобы ожидания работника стали более реалистичными;
    2) Проводится специальное собеседование с разъяснением, какая работа в данной фирме считается эффективной;
    3) Проводится собеседование о ценностях, принятых в данной фирме;
    4) Проводится инструктаж по технике безопасности, по организации рабочего места эффективными приемами труда;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос 5. Что такое лидерство?
    1) Высший организационный уровень, находящийся непосредственно над рабочими и другими работниками;
    2) Процесс управления трудовой деятельностью коллектива, осуществляемый руководителем — посредником социального контроля и власти на основе административно-правовых полномочий и социальных норм;
    3) Процесс внешней самоорганизации и самоуправления взаимоотношениями и деятельностью членов коллектива за счет коллективной инициативы участников;
    4) Способность влиять на работников и группы людей, чтобы побудить их работать более эффективно для достижения поставленных целей;
    5) Признание преимущества сотрудника перед другими в силу его положения, конформизма, мастерства, образования.

    Задание 4.
    Вопрос 1. Кто такой неформальный лидер?
    1) Высший организационный уровень, наиболее многочисленный в системе управления предприятием;
    2) Специалист, не являющийся официальным руководителем, но в силу своих личных, профессиональных навыков, пользуется авторитетом в коллективе и может оказывать существенное влияние на его поведение;
    3) Связанная с возрастом и здоровьем, возникающая с момента рождения человека способность лица иметь и использовать имущественные и неимущественные права;
    4) Человек, управляющий трудовой деятельностью коллектива посредником социального контроля и власти на основе административно-правовых полномочий и социальных норм;
    5) Человек, поручающийся, заверяющий, принимающий на себя ответственность за другое лицо.
    Вопрос 2. Какие функции выполняет неформальный лидер?
    1) Он выполняет важную официальную функцию и занимает престижный статус, т.к. находится на определенной ступени власти;
    2) Он оказывает влияние преимущественно с помощью административных воздействий;
    3) Он назначается или выбирается на роль официального лидера для осуществления процессов формальной регуляции всех сторон деятельности коллектива;
    4) Он контролирует поведение каждого члена группы, наблюдает за исполнением порученных ролей, обязанностей, заданий;
    5) Он берет на себя ответственность за принятие решений при построении программы деятельности.
    Вопрос 3. Каковы недостатки жесткого лидера?
    1) Он более уязвим со стороны человеческих отношений;
    2) Он часто резок с людьми;
    3) Он может легко пойти на конфликты;
    4) Он может спровоцировать конфликт;
    5) Все вышеназванное.
    Вопрос 4. Какие лидеры в современных условиях наиболее эффективны?
    1) Лидер, имеющий стратегическую ориентацию на успех общего дела;
    2) Лидер, умеющий предпочесть общие цели своим личным потребностям;
    3) Лидер с жесткой ориентацией на содержательно-деловые стороны работы и жесткой ориентацией на взаимодействие с коллегами и подчиненными;
    4) Содержание пунктов 1, 2;
    5) Содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос 5. Что включает в себя управление процессом лидерства?
    1) Учет предписанных группе целей производства;
    2) Создание комбинации из неформальных и навязанных действий;
    3) Учет психологических особенностей функционирования социальной группы;
    4) Содержание пунктов 2, 3;
    5) Содержание пунктов 1, 2, 3.

    Задание 5.
    Вопрос 1. Что такое этикет?
    1) Правила учтивости и вежливости, принятые в обществе;
    2) Правила, порядок поведения в общественном месте, в присутствии других лиц, при общении с ними;
    3) Слово французского происхождения, означающее манеру поведения;
    4) Содержание пунктов 1, 3;
    5) Содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос 2. Что понимается под общегражданским этикетом?
    1) Совокупность правил, традиций и условностей, соблюдаемых гражданами при общении друг с другом;
    2) Правила поведения дипломатов и других официальных лиц при контактах друг с другом на различных дипломатических приемах, визитах, переговорах;
    3) Свод правил, основанных на открытости, честности, верности слову, уважении законов, умении вести бизнес;
    4) Свод общепринятых в армии правил, норм и манер поведения военнослужащих во всех сферах их деятельности;
    5) Строго регламентируемый порядок и формы обхождения, установленные при дворах монархов.
    Вопрос 3. Какова должна быть деликатность в общении с людьми?
    1) Она должна приводить к ничем неоправданному восхвалению увиденного;
    2) Она не должна быть излишней;
    3) Она должна превращаться в льстивость;
    4) Она должна быть напыщенной;
    5) Она не должна быть похожа на вежливость.
    Вопрос 4. Что такое тактичность и чуткость?
    1) Это «сумма маленьких жертв», приносимых окружающим нас людям, с которыми вступаем в те или иные жизненные отношения;
    2) Внимание, глубокое уважение к внутреннему миру тех, с кем мы общаемся;
    3) Способность быстро и безошибочно определять реакцию собеседников на высказывание, поступки и в нужных случаях самокритично, без чувства ложного стыда, извиниться за допущенную ошибку;
    4) Скромность и сдержанность человека, умение контролировать свои поступки, внимательно и серьезно общаться с другими людьми;
    5) Содержание пунктов 2, 3.
    Вопрос 5. Каков должен быть тон делового разговора?
    1) Игривый;
    2) Педантичный;
    3) Плавный;
    4) Веселый;
    5) Неестественный.

    Задание 6.
    Вопрос 1. Каковы причины большого внимания в последнее время к формированию четкого направления развития карьеры?
    1) Значительно понизился уровень образования работников, что дало толчок к стремлению двигаться по лестнице служебной карьеры;
    2) Возможность построить карьеру вне фирмы делает ее более привлекательной и помогает удержать работников, обладающих определенными талантами;
    3) Возможность подходить работнику к своим обязанностям не только с позиции отчетности перед руководителем, но, также, думая о собственных устремлениях продвинуться по служебной лестнице;
    4) Компании могут использовать специальные программы для определения развития карьеры сотрудника и подготовки менеджеров, профессионалов и работников, чьи способности не внесут достойный вклад в развитие фирмы;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос 2. В чем состоит подготовительный этап индивидуальных консультаций между работниками и консультантами?
    1) Работник и консультант обговаривают свои оценки и совместно приходят к выводу о целесообразности служебного или профессионального продвижения;
    2) Работник и консультант периодически встречаются и подводят определенные итоги, обсуждают изменения, которые нужно внести;
    3) Консультант и работник независимо друг от друга должны дать свою оценку возможностей выбора и развития карьеры;
    4) Консультант и работник проводят сравнение полученных результатов консультации;
    5) Консультант и работник вместе составляют план дальнейших действий для реализации намеченных целей.
    Вопрос 3. Что влияет на формирование карьеры?
    1) Личный стиль управления;
    2) Удача;
    3) Мотивация;
    4) Образование;
    5) Все вышеназванное.
    Вопрос 4. Какому из факторов, влияющих на формирование карьеры, принадлежит следующее определение: «Быть в нужное время в нужном месте»?
    1) Расчет;
    2) Удача;
    3) Связи;
    4) Мотивация;
    5) Образование.
    Вопрос 5. Как звучит третья аксиома для коэффициента личных достижений?
    1) Чем выше индивидуальная эффективность, тем выше продуктивность работы;
    2) Чем больше способностей к управлению, тем больше возможность к продвижению по служебной лестнице;
    3) Конкуренция между работниками оценивается непредвзято;
    4) Способности развиваются, как правило, с возрастом;
    5) Чем выше уровень, занимаемый руководителем, тем больше должно быть у него способностей.

    Задание 7.
    Вопрос 1. Какому уровню соответствует вице-президент и руководители определенного отдела фирмы?
    1) 1;
    2) 2;
    3) 3;
    4) 4;
    5) 5.
    Вопрос 2. Что такое «якорь карьеры»?
    1) Заключительный этап в карьере работника;
    2) Конкуренция между работниками;
    3) Модель поведения, мотивов и ценностей, они направляют человека и составляют его карьеру;
    4) Способ достижения наивысшего уровня управления организацией;
    5) Оценка эффективности работника на фирме.
    Вопрос 3. Что относится к пятой группе «якоря карьеры»?
    1) Автономность;
    2) Управленческая конкуренция;
    3) Безопасность и стабильность;
    4) Творческий потенциал;
    5) Техническая/функциональная конкуренция.
    Вопрос 4. Через сколько этапов проходят люди, строящие свою карьеру?
    1) 5;
    2) 4;
    3) 3;
    4) 2;
    5) 1.
    Вопрос 5. В каком возрасте происходит стабилизация в карьере человека?
    1) 18;
    2) 24;
    3) 29;
    4) 44;
    5) 64.

    Задание 8.
    Вопрос 1. Что относится к внешним факторам, влияющим на карьеру работника?
    1) Межличностные отношения;
    2) Адаптируемость;
    3) Чувство безопасности;
    4) Уровень мотивации;
    5) Уровень образования.
    Вопрос 2. Что такое «плато карьеры»?
    1) Состояние человека, когда он желает работать по одной из выбранных им профессий, например преподавателя, консультанта или управляющего;
    2) Карьера, базирующаяся на желании человека заниматься исследовательской деятельностью;
    3) Руководитель достигает той позиции в фирме, которая является пределом реализации его способностей и талантов;
    4) Модель поведения, мотивов и ценностей, они направляют человека и составляют его карьеру;
    5) Все вышеназванное.
    Вопрос 3. Что нужно делать, чтобы отвечать на требования компании и получить признание?
    1) Показывать профессиональный рост и прогресс;
    2) Сообразоваться с культурой фирмы;
    3) Завоевывать доверие;
    4) Повышать продуктивность;
    5) Все вышеназванное.
    Вопрос 4. Что относится к такому «психологическому портрету» личности, как «Я им докажу»?
    1) Основа стратегии - произвести впечатление своей настойчивостью и упорством;
    2) Люди, относящиеся к этой группе, хотят нравиться руководству фирмы;
    3) Они выходят на старт и должны победить, а значит во всем быть первыми;
    4) Люди этого типа убеждены в том, что они точно знают, как им пройти наверх;
    5) Желающие переждать, наблюдая за другими, и, убедившись в безопасности, заявить о себе и проявить себя.
    Вопрос 5. Назовите тип «психологического портрета» людей, которые хотят нравиться руководству фирмы:
    1) «Желающий угодить»;
    2) «Чемпион»;
    3) «Воспользоваться моментом»;
    4) «Медленный, но стойкий»;
    5) «Я им докажу».

    Задание 9.
    Вопрос 1. Назовите виды карьеры:
    1) Индивидуальная, коллективная;
    2) Внешняя, внутренняя;
    3) Вертикальная, горизонтальная;
    4) Прямая, косвенная;
    5) Идеальная, смешанная.
    Вопрос 2. Если человек непрерывно продвигается вверх по служебной лестнице, то какова у него карьера?
    1) Индивидуальная;
    2) Горизонтальная;
    3) Вертикальная;
    4) Прямая;
    5) Возрастающая.
    Вопрос 3. Если сотрудник акцентрирует внимание на индивидуальной деятельности, то какова здесь «модель человека»?
    1) «Человек лидирующий»;
    2) «Человек индивидуальный»;
    3) «Человек карьерный»;
    4) «Человек иерархический»;
    5) «Человек профессиональный».
    Вопрос 4. Какие цели преследует планирование карьеры персонала?
    1) Предоставление работникам с определённым потенциалом возможности его успешной реализации;
    2) Обеспечение удовлетворения внутрифирменных потребностей в подготовке руководителей и высококвалифицированных специалистов;
    3) Развитие новых путей карьеры и планов работников как в вертикальном, так и в горизонтальном направлениях;
    4) Обеспечение персоналу “последовательности обучения и приобретения опыта“;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос 5. На каком уровне карьеры наиболее эффективно планирование карьеры?
    1) Средний;
    2) Высший;
    3) Низший;
    4) Предварительный;
    5) Содержание пунктов 1,3.

    Задание 10.
    Вопрос 1. Что позволяет сделать планирование карьеры персонала?
    1) Ведет к снижению текучести кадров;
    2) Дает возможность обеспечить постоянный приток квалифицированных специалистов;
    3) Дает возможность удовлетворить внутренние потребности в персонале;
    4) Позволяет улучшить мотивацию персонала;
    5) Все вышеназванное.
    Вопрос 2. Что включает в себя индивидуальное планирование карьеры?
    1) Определение индивидуальных потребностей и ожиданий;
    2) Определение возможностей и потребностей фирмы;
    3) Персональные консультации по вопросам увеличения карьеры;
    4) Разработка программ по обучению и совершенствованию персонала;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос 3. Назовите методы консультирования карьеры линейным руководителем:
    1) Метод рассказа и внушения;
    2) Метод решения проблем;
    3) Метод приказа и уговора;
    4) Метод рассказа и слушания;
    5) Содержание пунктов 1, 2, 4.
    Вопрос 4. Что не включает в себя план роста карьеры работника?
    1) Наиболее важные потребности по усовершенствованию знаний и опыта для достижения предшествующего этапа профессионального роста;
    2) Долгосрочные цели сотрудника в карьере и краткосрочные задачи;
    3) Задание работнику на следующий год, предусматривающее обучение, повышение квалификации, участие в определенных мероприятиях;
    4) Задание работнику на следующий год, обеспечивающее переход к следующему этапу профессионального роста;
    5) Обязательства фирмы по оказанию помощи работнику в достижении карьерных целей.
    Вопрос 5. За счет чего можно уменьшить «шок от реальности»?
    1) Уделение большего внимания вновь принятым сотрудникам, особенно в течение второго года работы;
    2) Предоставление реалистичной предварительной информации о работе, которая, как правило, имеет не только хорошие, но и плохие стороны;
    3) Инициативного назначения на наименее трудные участки;
    4) Компенсационного назначения, предоставляющего старому специалисту большую автономию, власть, ответственность;
    5) Все вышеназванные.

    Задание 11.
    Вопрос 1. Какое из приведенных выражений неверно?
    1) Женщина намного легче мужчины поддается гипнотическому влиянию;
    2) Женщине, стремящейся сделать карьеру, очень важно научиться контролировать свои эмоции, не давать им проявляться на людях и мешать объективно оценивать ситуацию;
    3) Женщины обладают меньшей чуткостью в восприятии мира, и свои подсознательные наблюдения и смутные предчувствия не всегда могут выразить словами;
    4) Женщины гораздо эмоциональнее мужчин;
    5) Умение владеть собой, не обращать внимание на недружелюбие или предубеждение, сдерживать обиду и гнев крайне необходимо женщине-карьеристке.
    Вопрос 2. Что характерно для настоящего лидера?
    1) Интеллектуальная независимость;
    2) Излишняя доверчивость;
    3) Вызывающая подчиненность;
    4) Эмоциональная стабильность;
    5) Содержание пунктов 1,4.
    Вопрос 3. Что такое «эмансипация»?
    1) Освобождение от зависимости, подчиненности, угнетения, предрассудков;
    2) Формально отказываться от чего-либо, отчуждать, уступать;
    3) Попытка человека освободиться от круга обязанностей, которые противоречат его индивидуальным потребностям;
    4) Содержание пунктов 1, 2;
    5) Содержание пунктов 1, 2, 3.
    Вопрос 4. Какое из приведенных выражений верно?
    1) Женщины соотносят выполняемую ими работу исключительно со своими представлениями о карьере, т.е. рассматривают ее как продвижение по службе, преуспевание;
    2) Мужчины воспринимают карьеру как личный рост, как самореализацию;
    3) Мужчины считают, что решающим фактором профессионального успеха является их самореализация;
    4) Женщины настаивают на четком разграничении личных и профессиональных проблем, в случае конфликта они однозначно выбирают тот или иной путь;
    5) Женщины понимают под карьерой престижные и перспективные должности.
    Вопрос 5. Какое из приведенных выражений можно отнести к женщинам?
    1) Они определяют «личную стратегию» как достижение поставленной цели;
    2) Они соотносят выполняемую ими работу исключительно со своими представлениями о карьере, т.е. рассматривают ее как продвижение по службе;
    3) Они вкладывают в происходящее что-то особенное, поэтому особенно болезненно реагируют на критику и личные оскорбления;
    4) Они рассматривают карьеру как существенную составную часть своей жизни;
    5) Для них риск означает потерю или прибыль, победу или поражение, опасность или шанс.

    Задание 12.
    Вопрос 1. Какое из приведенных действий директора фирмы в продвижении способной молодой женщины по служебной лестнице Вы бы предложили?
    1) С помощью «особо важных» заданий поставить ее в условия цейтнота, чтобы определить, как она реагирует на нагрузки, готова ли в подобных случаях работать сверхурочно, а свои личные интересы подчинять интересам фирмы;
    2) Поддерживать молодую сотрудницу и уяснить с предельной четкостью следующее: пока она добивается хороших результатов, он как руководитель не будет ее поддерживать;
    3) Предложить женщине несколько заданий различного рода, чтобы установить, в каких вопросах она наименее сильна: в планировании, вопросах организации, бюджета, проведении переговоров, в разработке новых идей;
    4) Для подготовки ее продвижения по службе на средний руководящий уровень дать ей возможность посещать специальные курсы, чтобы она научилась принимать решения, отказываться от совещаний, критиковать подчиненных;
    5) Все вышеназванное.
    Вопрос 2. Какие качества не присущи идеальной деловой женщине?
    1) Образованность;
    2) Склонность к лидерству;
    3) Профессиональная компетентность;
    4) Качества, проявляемые в семейно-бытовой сфере;
    5) Умение общаться с людьми и внимание к внешности.
    Вопрос 3. В чем проявляется страх отделения и страх успеха у деловых женщин?
    1) Избегание лидерства в важных отношениях;
    2) Тревога за сохранение семьи;
    3) Неудовлетворённость своей женственностью;
    4) Недооценка своих профессиональных достижений;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос 4. Что создается за рубежом в поддержку деловых женщин?
    1) Детские сады для детей деловых женщин;
    2) Консультационные учреждения;
    3) Правительственные программы поддержки деловых женщин;
    4) Колледжи, институты;
    5) Все вышеназванное.
    Вопрос 5. Какие выражения можно считать формулой успеха?
    1) Успех в деловой карьере - это не только для особо одарённых, которым предназначено судьбой преуспеть, любой может овладеть определёнными навыками и применить стратегию успеха;
    2) Женщине не следует приспосабливаться к традиционной мужской модели руководства;
    3) Женщины-менеджеры и мужчины-менеджеры должны иметь одинаковые структуры ценностных предпочтений;
    4) Содержание пунктов 1, 2;
    5) Содержание пунктов 2, 3.

    Задание 13.
    Вопрос 1. Что такое конфликт?
    1) Приспособленчество, пассивное восприятие существующего порядка вещей, господствующих мнений;
    2) Факт человеческого существования;
    3) Столкновение противоречивых или совместимых сил;
    4) Противоречие во взглядах и в отношениях, столкновение расходящихся, противоположных интересов;
    5) Все вышеназванное.
    Вопрос 2. Что является базой конфликта?
    1) Конфликтогены;
    2) Причина конфликта;
    3) Объекты и субъекты конфликта;
    4) Руководящий состав;
    5) Проблемы и альтернативы.
    Вопрос 3. Что должно произойти, чтобы конфликт начал развиваться?
    1) Инцидент;
    2) Случай;
    3) Согласие;
    4) Проблема;
    5) Концепция.

    Вопрос 4. Какие существуют типы конфликтов?
    1) Межличностный;
    2) Внутриличностный;
    3) Межгрупповой;
    4) Между личностью и группой;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос 5. Что такое открытый конфликт?
    1) Намеренное нечестное действие, выгодное инициатору, которое вынуждает коллектив или личность к определенным поступкам и этим наносит коллективу и личности ущерб;
    2) Конфликт между двумя людьми, которые до поры до времени стараются не показывать вида, что конфликтуют;
    3) Конфликт между двумя людьми, которые до поры до времени стараются не показывать вида, что конфликтуют, но у одного из них «сдают» нервы;
    4) Конфликт между сотрудником и группой, которая не подает вида, что конфликтует с этим человеком;
    5) Ситуация, включающая либо одинаковые позиции сторон по какому-то вопросу, либо одинаковые цели или средства их достижения в данных обстоятельствах.

    Задание 14.
    Вопрос 1. Когда возникает внутриличностный конфликт?
    1) Когда сотрудник займет позицию, отличающуюся от позиции группы;
    2) Когда к одному человеку предъявляются противоречивые требования;
    3) Когда руководитель начинает бороться за ограниченные ресурсы, рабочую силу, финансы;
    4) Когда наступают противоречия между двумя группами;
    5) Когда сталкиваются люди с разными характерами, несовместимыми темпераментами они просто не в состоянии ладить друг с другом.
    Вопрос 2. Что не относится к источникам возникновения конфликта?
    1) Недостаточный уровень профессиональной подготовки;
    2) Недостаточная согласованность и противоречивость целей отдельных групп и работников;
    3) Недостаточность благожелательного внимания со стороны менеджера;
    4) Новизна организационной структуры, четкое разграничение прав и обязанностей;
    5) Различия в манере поведения и жизненном опыте.
    Вопрос 3. Какова будет причина конфликта, если человек проявляет агрессивность и враждебность по отношению к другим?
    1) Психологический феномен;
    2) Различия в манере поведения и жизненном опыте;
    3) Ограниченность ресурсов;
    4) Недостаточный уровень профессиональной подготовки;
    5) Неопределенность перспектив роста.
    Вопрос 4. Каковы должны быть действия руководителя при разрешении конфликта?
    1) Ограничение числа участников конфликта;
    2) Анализ конфликта;
    3) Изучение причин возникновения конфликта;
    4) Разрешение конфликта;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос 5. Какое из утверждений можно считать верным?
    1) Конфликт не только неизбежен, но и необходим и потенциально полезен;
    2) Конфликт не нужен и наносит только вред фирме;
    3) Конфликты будут возникать всегда, и это вполне нормальное явление;
    4) Конфликт нежелательный, но распространенный побочный продукт организации;
    5) Все вышеназванные.

    Задание 15.
    Вопрос 1. Какие существуют способы управления конфликтом?
    1) Принудительные, добровольные;
    2) Внутренние, внешние;
    3) Административные, педагогические;
    4) Смешанные, односторонние;
    5) Желательные, нежелательные.
    Вопрос 2. Если действия по разрешению межличностного конфликта направлены на то, чтобы выйти из ситуации, не уступая, но и не настаивая на своем, то каков этот способ разрешения конфликтов?
    1) Сглаживание;
    2) Решение проблемы;
    3) Избегание, уклонение;
    4) Принуждение;
    5) Компромисс.
    Вопрос 3. Что происходит, когда используется стратегия сглаживания конфликта?
    1) Поиск решения, полностью удовлетворяющего как свои интересы, так и пожелания другого в ходе открытого обмена мнениями о проблеме;
    2) Высокая напористость сочетается с низкой кооперативностью;
    3) Признание различия во мнениях и готовность ознакомиться с иными точками зрения;
    4) Выход из ситуации, не уступая, но и не настаивая на своем, воздерживаясь от вступления в споры и дискуссии, от высказываний своей позиции;
    5) Слабая напористость сочетается с высокой кооперативностью.
    Вопрос 4. Что такое конфронтация?
    1) Интегрированное решение проблемы;
    2) Согласование тактических подцелей, поведение в интересах главной цели или решения общей задачи;
    3) Противостояние, противоборство, столкновение;
    4) Решение проблемы, которое включает и устраняет конфликтные элементы обеих позиций, что приемлемо для обеих сторон;
    5) Приспособленчество, пассивное восприятие существующего порядка вещей.
    Вопрос 5. Если менеджер входит в конфликт на фазе его подъема, то каков процент разрешаемости конфликта?
    1) 10%;
    2) 24%;
    3) 46%;
    4) 67%;
    5) 92%.

    Задание 16.
    Вопрос 1. Что такое стресс?
    1) Признание различия во мнениях и готовность ознакомиться с иными точками зрения;
    2) Обычное и часто встречающееся явление;
    3) Состояние напряжения, возникающее у человека под влиянием сильных воздействий;
    4) Недостаточный уровень профессиональной подготовки;
    5) Противоречие во взглядах и в отношениях, столкновение расходящихся, противоположных интересов.
    Вопрос 2. Каким не может быть стресс?
    1) Чрезмерный;
    2) Незначительный;
    3) Сильный;
    4) Нулевой;
    5) Минимальный.
    Вопрос 3. Что можно отнести к психологическим проявлениям стресса?
    1) Болезнь сердца;
    2) Головная боль;
    3) Язва;
    4) Депрессия;
    5) Астма.
    Вопрос 4. Если человек в стрессовой ситуации приспосабливается к новой окружающей среде, то как называется данная реакция?
    1) «Упрямство»;
    2) «Битва»;
    3) «Бегство»;
    4) «Компромисс»;
    5) «Сглаживание».
    Вопрос 5. Что можно отнести к симптомам стресса?
    1) Способность справиться с чем-либо;
    2) Способность к отдыху;
    3) Эмоциональная устойчивость;
    4) Хроническое переживание;
    5) Удобна рабочая поза.

    Задание 17.
    Вопрос 1. Назовите факторы, вызывающие стресс?
    1) Внешние, внутренние;
    2) Организационные, личностные;
    3) Желательные, нежелательные;
    4) Групповые, личностные;
    5) Прямые, косвенные.
    Вопрос 2. Что относится к личностным факторам, вызывающим стресс?
    1) Неинтересная работа;
    2) Конфликт ролей;
    3) Привлечение по суду;
    4) Перегрузка;
    5) Неопределенность ролей.
    Вопрос 3. Когда возникает конфликт ролей?
    1) Когда наступают плохие физические условия;
    2) Когда люди, имеющие более интересную работу, проявляют меньше беспокойства и менее подвержены физическим недомоганиям;
    3) Когда наступает смерть супруга, развод, болезнь или телесное повреждение;
    4) Когда работник не уверен в том, что от него ожидают;
    5) Когда к работнику предъявляют противоречивые требования.
    Вопрос 4. Что нужно делать, чтобы управлять другими и при этом достигать высокой производительности труда и низкого уровня стресса?
    1) Не выступать в роли наставника по отношению к подчиненным, не развивать их способности и обсуждать с ними сложные вопросы;
    2) Оценивать способности, потребности и склонности ваших работников и попытаться выбрать для них соответствующий объем и тип работы;
    3) Использовать стиль лидерства, не соответствующий требованиям данной ситуации;
    4) Четко описывать конкретные зоны полномочий, ответственности и производственных ожиданий, использовать одностороннюю коммуникацию;
    5) Не разрешать работникам отказываться от выполнения какого-либо задания, если у них есть для этого достаточные основания.
    Вопрос 5. Что является основной причиной стресса?
    1) Спокойствие;
    2) Определенность ролей;
    3) Интересная работа;
    4) Перемены;
    5) Постоянство.

    Задание 18.
    Вопрос 1. Какие факторы заставляют работника действовать и усиливать свои действия?
    1) Стимулы к выдвижению по служебной лестнице;
    2) Интересы;
    3) Потребности;
    4) Мотивы к выдвижению по служебной лестнице;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос 2. Когда человек получает «внутреннее» вознаграждение?
    1) Когда ощущает значимость своего труда;
    2) Когда получает символы служебного статуса и престижа;
    3) Когда получает зарплату и продвигается по службе;
    4) Содержание пунктов 1, 2;
    5) Содержание пунктов 2, 3.
    Вопрос 3. Какие параметры работы сотрудника контролируются при продвижении его по службе?
    1) Время получения задания; убеждение подчиненного в посильности задачи;
    2) Качество выполнения задания; убеждение подчиненного в вознаграждении за успешную работу;
    3) Средства, имеющиеся для выполнения задачи; коллектив, в котором работает подчиненный;
    4) Размер вознаграждения за проведенную работу; инструкции, полученные подчиненным;
    5) Все вышеназванные.
    Вопрос 4. Чем характеризуется первый подход к управлению карьерой конкретного работника?
    1) Существенная централизация принятия решения по продвижению работника на ту или иную должность;
    2) Демократический стиль управления;
    3) Либеральный стиль управления;
    4) Делегирование решений руководителей структурных подразделений и их коллектива по подбору и выдвижению необходимого работника на вакантную или новую должность в фирме;
    5) Вознаграждение работника при продвижении по служебной лестнице.
    Вопрос 5. Что относится к американскому типу управления карьерой работника?
    1) Неспециализированная лестница продвижения;
    2) Неформализованная оценка;
    3) Крупные вложения в обучение;
    4) Прямые контракты по найму;
    5) Групповая ориентация на продвижение по службе.


    Задание 19.
    Вопрос 1. Сколько стадий предусматривает процесс потери интереса у работника к своей деятельности?
    1) 2;
    2) 4;
    3) 6;
    4) 8;
    5) 10.
    Вопрос 2. Что включает в себя вторая стадия процесса потери интереса к своей работе?
    1) Разочарование;
    2) Потеря готовности к сотрудничеству;
    3) Растерянность;
    4) Подсознательные надежды;
    5) Раздражение.
    Вопрос 3. Назовите стадию потери интереса, в которой сотрудник начинает вызывающе пренебрегать работой и вымещать дурное расположение духа на коллегах, находя удовлетворение в унижении других:
    1) Растерянность;
    2) Потеря готовности к сотрудничеству;
    3) Раздражение;
    4) Подсознательные надежды;
    5) Разочарование.
    Вопрос 4. Какой не должна быть идеальная работа для подчиненных?
    1) Должна приносить справедливое с точки зрения работника вознаграждение;
    2) Должна обеспечивать прямую связь с работником, оцениваться в зависимости от эффективности его труда;
    3) Должна иметь целостность, т.е. приводить к определенному результату;
    4) Должна давать возможность служащему принимать решения, необходимые для ее выполнения;
    5) Должна оцениваться служащими как важная и заслуживающая быть выполненной.
    Вопрос 5. Что является параметрами работы?
    1) Ощущение важности работы;
    2) Внутренняя рабочая мотивация;
    3) Гордость за успешное завершение работы;
    4) Разнообразие умений и навыков;
    5) Ощущение ответственности за результаты.


    Задание 20.
    Вопрос 1. Как можно охарактеризовать целостность работы?
    1) Степень влияния выполняемой работы на жизнь или работу других людей в организации или во внешнем окружении;
    2) Параметр, показывающий, насколько работа обеспечивает свободу и независимость служащего при выработке графика выполнения работы и действий;
    3) Завершенность рабочей операции как целой и определенной части работы, т.е. выполнение работы от начала и до конца с видимым результатом;
    4) Степень, в которой работа требует разнообразных действий при ее выполнении;
    5) Получение работниками информации о качестве выполняемой ими работы.

    Вопрос 2. Какое из пр
logo

Другие работы